Вход / Регистрация
17.11.2024, 11:19
Создано первое в мире синтетическое топливо из растений
Всего несколько недель спустя после заявления о создании синтетического дизельного топлива из воды и воздуха немецкая автомобилестроительная компания Audi объявляет о создании полностью сгорающего синтетического топлива, получившего название «e-benzin». Новое топливо было создано партнером Audi, французской компанией Global Bioenergies.
В конце 2014 года Global Bioenergies начала реализацию пилотной программы производства изобутана из переработанных сахаросодержащих продуктов, таких как глюкоза, которая содержится в кукурузе. Изобутан, в свою очередь, является одним из компонентов, который применяется в нефтехимической промышленности и может использоваться при производстве пластика, синтетического топлива и других вещей.
Одним из следующих шагов реализации проекта являлось проведение данного материала через различные процессы подготовки и очистки для его последующего сбора и хранения в виде жидкости под давлением. Некоторая часть полученного вещества была отправлена в Германию для переработки в совершенно чистое изооктановое топливо, бензин с октановым числом 100.
«Для меня это настоящий исторический момент, — говорит исполнительный директор Global Bioenergies Марк Делкур. — Это действительно первый случай, когда мы создали настоящее топливо из растений».
Изооктан в настоящее время используется в качестве присадки, улучшающей качество топливо. Однако его также можно использовать и как отдельное топливо. Audi решила назвать конечный продукт «e-benzin» и заявляет, что сгорание этого топлива полностью безвредно, так как в нем совершенно не содержится серы и бензола. Помимо этого, высокое октановое число этого топлива позволяет использовать его в высококомпрессионных двигателях более эффективно.
Перед началом использования нового топлива в своем автопарке Audi в ближайшем времени планирует провести проверку состава нового бензина, а также провести несколько испытаний, которые должны будут показать его эффективность. Делокур из Global Bioenergies, в свою очередь, оптимистичнее всех и считает, что данное топливо может «совсем скоро» появится в автомобилях потребителей.
«Мы думаем, что привносим экологически чистые решения в ту область, которая наиболее нуждается в этих самых экологически чистых решениях, — говорит Рик Бократ, вице-президент отдела химических технологий в компании Global Bioenergies. — Это по сути переход от нефтяной экономики к тому, что обладает возобновляемым и при этом устойчивым будущим».
Audi и Global Bioenergies надеются в ближайшем будущем модернизировать процесс производства нового топлива, чтобы при создании «e-benzin» не требовалось использования биомассы. Топливо можно будет производить при использовании только воды, водорода, диоксида углерода и солнечного света.
В рамках следующей части реализации поставленного плана компания собирается построить опытный завод в Германии вроде того, что изображен на фотографии выше. Предприятие, примерно в 10 раз больше того, что сейчас находится во Франции, будет способно производить в год 100 тонн изооктана и изобутана высокой степени очистки уже в 2016 году.
В конце 2014 года Global Bioenergies начала реализацию пилотной программы производства изобутана из переработанных сахаросодержащих продуктов, таких как глюкоза, которая содержится в кукурузе. Изобутан, в свою очередь, является одним из компонентов, который применяется в нефтехимической промышленности и может использоваться при производстве пластика, синтетического топлива и других вещей.
Одним из следующих шагов реализации проекта являлось проведение данного материала через различные процессы подготовки и очистки для его последующего сбора и хранения в виде жидкости под давлением. Некоторая часть полученного вещества была отправлена в Германию для переработки в совершенно чистое изооктановое топливо, бензин с октановым числом 100.
«Для меня это настоящий исторический момент, — говорит исполнительный директор Global Bioenergies Марк Делкур. — Это действительно первый случай, когда мы создали настоящее топливо из растений».
Изооктан в настоящее время используется в качестве присадки, улучшающей качество топливо. Однако его также можно использовать и как отдельное топливо. Audi решила назвать конечный продукт «e-benzin» и заявляет, что сгорание этого топлива полностью безвредно, так как в нем совершенно не содержится серы и бензола. Помимо этого, высокое октановое число этого топлива позволяет использовать его в высококомпрессионных двигателях более эффективно.
Перед началом использования нового топлива в своем автопарке Audi в ближайшем времени планирует провести проверку состава нового бензина, а также провести несколько испытаний, которые должны будут показать его эффективность. Делокур из Global Bioenergies, в свою очередь, оптимистичнее всех и считает, что данное топливо может «совсем скоро» появится в автомобилях потребителей.
«Мы думаем, что привносим экологически чистые решения в ту область, которая наиболее нуждается в этих самых экологически чистых решениях, — говорит Рик Бократ, вице-президент отдела химических технологий в компании Global Bioenergies. — Это по сути переход от нефтяной экономики к тому, что обладает возобновляемым и при этом устойчивым будущим».
Audi и Global Bioenergies надеются в ближайшем будущем модернизировать процесс производства нового топлива, чтобы при создании «e-benzin» не требовалось использования биомассы. Топливо можно будет производить при использовании только воды, водорода, диоксида углерода и солнечного света.
В рамках следующей части реализации поставленного плана компания собирается построить опытный завод в Германии вроде того, что изображен на фотографии выше. Предприятие, примерно в 10 раз больше того, что сейчас находится во Франции, будет способно производить в год 100 тонн изооктана и изобутана высокой степени очистки уже в 2016 году.
На видео можно посмотреть процесс производства возобновляемого изооктанового топлива на опытном заводе во Франции.
 
Источник: http://hi-news.ru