Вход / Регистрация
24.11.2024, 19:25
Трагедия в Баварии: 10 погибших, 150 раненных
До 10 человек увеличилось число жертв лобового столкновения поездов в Германии. Катастрофа произошла у баварского Бад-Айблинга. Пострадали не менее 150 человек, 50 из них получили тяжелые травмы.
"Число жертв и пострадавших — предварительное. Оно может и будет меняться", — подчеркнул представитель баварской полиции Стефан Брандл.
Жертвами столкновения поездов также стали машинисты обоих составов. Почему составы одновременно шли по одному пути навстречу друг другу – пока неизвестно, отмечает ТАСС. При этом примерно неделю назад прошла техническую проверку используемая в Германия система обеспечения безопасности движения поездов Punktvoermige Zugbeeinflussung. Никаких проблем в системе безопасности не было обнаружено, заверил представитель Deutsche Bahn в Баварии Клаус-Дитер Езель.
Система безопасности движения действует так: датчик поезда принимает сигнал от установленных на путях магнитов. У машиниста в кабине загорается сигнал предостережения об угрозе наезда на находящийся на путях впереди поезд. Если машинист не нажмет на специальную кнопку, подтверждая, что увидел предостережение, то поезд останавливается принудительно. Пока непонятно, почему в данном случае эта система не предотвратила столкновение идущих навстречу друг друга поездов.
На месте происшествия движение железнодорожного транспорта перекрыто. Для пассажиров на этом участке организовано временное автобусное движение.
Родным и близким погибших в лобовом столкновении поездов выразила свои соболезнование канцлер Германии Ангела Меркель.
"Я потрясена и опечалена тяжелой железнодорожной аварией, произошедшей сегодня под Бад-Айблингом, — заявила фрау Меркель. — Мысленно я нахожусь также с многочисленными пострадавшими. Я желаю им скорейшего и полного выздоровления. Я верю в то, что компетентные органы сделают все для выяснения того, как такое несчастье могло случиться".
Канцлер поблагодарила добровольцев и спасателей за работу на месте катастрофы. В районе бедствия сейчас хорошие погодные условия.
О подробностях катастрофы канцлера ФРГ проинформировал министр транспорта Александер Добриндт.
Лобовое столкновение двух поездов произошло накануне традиционной Пепельной среды, которая отмечается за 46 дней до Пасхи. В этот день верующим предписывается соблюдать строгий пост. В обоих поездах из-за религиозного праздника было гораздо меньше пассажиров, чем в обычный рабочий день.
Столкновение поездов произошло в труднодоступной местности. Несколько вагонов одного из составов сошли с рельсов и перевернулись. При этом отмечается, что на участке, где произошла трагедия, разрешенная скорость составляет 100 километров в час.
"Число жертв и пострадавших — предварительное. Оно может и будет меняться", — подчеркнул представитель баварской полиции Стефан Брандл.
Жертвами столкновения поездов также стали машинисты обоих составов. Почему составы одновременно шли по одному пути навстречу друг другу – пока неизвестно, отмечает ТАСС. При этом примерно неделю назад прошла техническую проверку используемая в Германия система обеспечения безопасности движения поездов Punktvoermige Zugbeeinflussung. Никаких проблем в системе безопасности не было обнаружено, заверил представитель Deutsche Bahn в Баварии Клаус-Дитер Езель.
Система безопасности движения действует так: датчик поезда принимает сигнал от установленных на путях магнитов. У машиниста в кабине загорается сигнал предостережения об угрозе наезда на находящийся на путях впереди поезд. Если машинист не нажмет на специальную кнопку, подтверждая, что увидел предостережение, то поезд останавливается принудительно. Пока непонятно, почему в данном случае эта система не предотвратила столкновение идущих навстречу друг друга поездов.
На месте происшествия движение железнодорожного транспорта перекрыто. Для пассажиров на этом участке организовано временное автобусное движение.
Родным и близким погибших в лобовом столкновении поездов выразила свои соболезнование канцлер Германии Ангела Меркель.
"Я потрясена и опечалена тяжелой железнодорожной аварией, произошедшей сегодня под Бад-Айблингом, — заявила фрау Меркель. — Мысленно я нахожусь также с многочисленными пострадавшими. Я желаю им скорейшего и полного выздоровления. Я верю в то, что компетентные органы сделают все для выяснения того, как такое несчастье могло случиться".
Канцлер поблагодарила добровольцев и спасателей за работу на месте катастрофы. В районе бедствия сейчас хорошие погодные условия.
О подробностях катастрофы канцлера ФРГ проинформировал министр транспорта Александер Добриндт.
Лобовое столкновение двух поездов произошло накануне традиционной Пепельной среды, которая отмечается за 46 дней до Пасхи. В этот день верующим предписывается соблюдать строгий пост. В обоих поездах из-за религиозного праздника было гораздо меньше пассажиров, чем в обычный рабочий день.
Столкновение поездов произошло в труднодоступной местности. Несколько вагонов одного из составов сошли с рельсов и перевернулись. При этом отмечается, что на участке, где произошла трагедия, разрешенная скорость составляет 100 километров в час.
 
Комментарии 3
0
бякин
10.02.2016 03:07
[Материал]
Это стоило ожидать в Баварии, когда Хорст Зеехофер посетил Москву.
То ли ещё будет, ой-ё-ёй. https://www.youtube.com/watch?v=jbh9ut0LZlI |
0
Lilu
09.02.2016 21:21
[Материал]
Мнение читателя. Столкновение поездов в Баварии
Здравствуйте, Татьяна! Лобовое столкновение двух поездов в Баварии не далеко от городка Бад Айблинг сегодня утром вызвало у меня кроме сожаления о погибших и раненых ещё и нехорошие ассоциации с Аэробусом врезавшимся в Альпы. Это у меня уже параноя, или это таки "привет" Зеехоферу за поездку к Путину? При сегодняшнем уровне техники и автоматизации в Германии, подобная авария не может произойти по чьему-то "недогляду". Даже среди немцев в комментариях к новостным лентам в интернете попадаются робкие вопросы типа "саботаж?", хотя "народ" в основном винит Deutsche Bahn за неразумную экономию и жажду прибыли во что бы то ни стало... Но дело в том, что оба (!) поезда принадлежали не "Дойче Бану", а баварской организации "Transdev", точнее её подразделению "Bayerische Oberlandbahn". Сам участок железной дороги на котором произошла авария считается современным и имеет многоступенчатую систему контроля PZB 90 (https://de.wikipedia.org/wiki/Punktf%C3%B6rmige_Zugbeeinflussung) и допуск для движения со скоростью до 125 км/ч. Эта система контролирует участки железной дороги и осуществляет автоматическое экстренное торможение поездов на участке до 1250 м после прохода под запрещающий сигнал. Дальнейшее движение возможно только при разрешающем сигнале, или в ручном режиме по команде диспечера. В ручном режиме машинист должен постоянно удерживать кнопку аварийного режима, что сопровождается постоянным звуковым сигналом в кабине машиниста. Максимальная скорость движения при этом ограничена системой в 40 км/ч. Поезда имеют так называемый "чёрный ящик", в котором фиксируется всё, что происходит с поездом (контроль систем, действия машиниста, принятые сигналы систем контроля самой дороги и т.д.) за последние 50 - 90 км в развёрнутом виде и последние 30.000 км в укороченном виде. При авариях или нештатных ситуациях кассеты изымаются и анализируются. Учитывая, что погибло на данный момент "только" 4 человека, можно предположить, что хотябы один из поездов двигался в аварийном ручном режиме (до 40 км/ч) и оба машиниста при видимости встречного, применили экстренное торможение. Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article....bavarii |