Вход / Регистрация
22.11.2024, 08:07
После укуса комара женщина стала превращаться в "камень"
После поездки в Индонезию у 37-летней защитницы животных из Великобритании диагностировали неизлечимую болезнь.
Ребекка Уиллерс (Rebecca Willers) страдает диффузной системной склеродермией — аутоиммунным заболеванием соединительной ткани с характерным поражением кожи, сосудов, опорно-двигательного аппарата и внутренних органов. 10 процентов заболевших умирают в течение пяти лет.
В 2015 году Уиллерс ездила на Суматру, чтобы участвовать в проекте по сохранению суматранских тигров — это исчезающий вид, популяция которого насчитывает менее 500 особей. Специалисты полагают, что развитие системной склеродермии спровоцировал укус комара во время этой поездки.
После возвращения в Великобританию женщина перенесла несколько болезней, не имевших видимой связи между собой, после чего у нее обнаружили системную склеродермию.
Из-за болезни ее кожа и соединительная ткань становятся тверже. По словам Уиллерс, она чувствует себя так, будто обращается в камень. «Страшнее всего, как быстро болезнь распространилась, — говорит она. — Врач предупредил меня, что в следующие три года она станет еще агрессивнее. Теперь даже чистить зубы трудно, потому что руки будто сделаны из камня — я не могу ничего ухватить».
Уиллерс планирует потратить на анализы и лечение пенсионные накопления и выручку от продажи дома. «Животные были всей моей жизнью, а теперь я вынуждена сидеть в офисе зоопарка и заниматься бумажной работой», — сетует она.
 
Комментарии 23
1 2 »
0
Shinnn
28.11.2017 09:17
[Материал]
... у меня нет никакой оценки себя... я знаю так мало - не знаю ничего... что оценивать...??? но у меня есть память предковых форм - я была свидетелем дел, которые проходили прямо передо мной... наяву - как прошла через зал, куда двери уже закрылись... и могу сказать как личный опыт общения с уровнем разных пластов сословий в религиозной культуре... я не делаю науку... говорю что знаю как мнение... ты сказал - ПРАВО на мнение есть... мое мнение сформировано изнутри религии, с фундамента личного храма... Всего и тебе...
|
+1
Shinnn
27.11.2017 16:32
[Материал]
Нет смысла даже спорить... ты ведь не в религии и тем более мало знаешь о русской религиозной культуре... Если я говорю Господи, то я обращаюсь к Иисусу Христу на данный момент, потому что мое воспитание как и моих предков было в пределах этих 2 тысяч лет... и это само собой разумеющееся как мое сердце только мое и мои глаза только мои... мой разум только мой... потому что основы идут от создания меня на религии моих двух родовых систем... оба рода крещеные и православные... каждый род имел своего нумена и противоречия в классе социума, но высшие нашли возможности создать условия, чтобы они встретились и создали своего потомка - Меня.... Я есть краеугольный камень в стене нашего Храма Душ... и во мне много противоречий - пока мы живы мы будем искать возможности компромиссу своих родов, как система Инь-Ян, как черный и белый лебедь, в клювах которых есть один только кристалл - это Моя Жизнь...
|
+1
Елена
28.11.2017 08:57
[Материал]
Нин, это тот редкий случай, когда я согласна с Витконом. Потому как достаточно глубоко изучала историю христианства, т.к. христианкой и была тогда. Читала и церковных и мирских исследователей,много читала, что бы иметь максимально объективную картину истории его возникновения. Знаешь, вывод, к которому привели меня мои исследования - потрясение, очень глубокое потрясение от осознания тотального планетарного обмана.
|
+1
Shinnn
28.11.2017 09:38
[Материал]
Привет, Лен... да... я тоже много читала и размышляла над этим... и приходила к разным позициям в формировании процессов по вере... дело ведь не в том, что нам навязывается правилами тоталитарного контроля... и совсем даже наоборот - мы внутри себя имеем знания, которые позволяют самим отбирать информацию - здесь вот я принимаю... и здесь я отвергаю... вот таким образом сошлись мои личные правила о жизни... я христианка по сути - как потомок верующих родов... два рода были настолько разные как небо и земля... один из глуши леса - с колдовскими чарами... но тем не менее все с крестом и с Богом... и другой из знати, где иконы были во все стены с инкрустированными камнями... и два рода такие разные сошлись и оказалось что им делить по вере нечего - два понятия в вере были в истине того что Господь Бог управляет нашими делами... что мы под этим понимаем - я без всякой философии понимаю родовые системы, ушедшие в дух соединились и создали мощный уровень энергий, по сути пирамида - внутри и в основании народ предковый; поверх в явном мире народ пребывающий в жизни; и как управление нами, нашими делами и разумом - духовный мир, конгломерат формаций, взошедший на самый высокий уровень управления - Бог... Я не пытаюсь создать новое либо науку правил... всего лишь мои личные познания изнутри религиозной системы - возможно с самой низкой ее ступеньки... ведь посуди сама, когда человеку плохо... он обращает взор к Богу...!!! и никто ему это не навязывает - это инстинкт самосохранения - то что запрятано глубоко в сердце или в душе.. но она открывается к небу и просит помощь без всяких форматов религий и правил... как я пред небом... и там Бог...
|
0
Елена
28.11.2017 11:35
[Материал]
да нет, Нин. Мы с тобой тут просто разговариваем, обмен мнениями, миропониманием, никто кому ничего не навязывает)у тебя свой опыт постижения, познания, у меня свой. Но это не значит, что у кого-то что-то не правильно) Мне вот интересно с тобой просто побеседовать)))
|
+1
Shinnn
28.11.2017 12:24
[Материал]
Да, Лен... я понимаю, что у всех есть своя точка зрения... и она формируется не одним днем, а со временем... были такие периоды когда меня ничего не волновало - ни религии, ни даже сама жизнь... все катилось по наезженной... библия в доме появилась в 87, Тайная Доктрина Блаватской в 92... эзотерика в 3-х томах курс Мюнхенского института парапсихологии в 93... и вот по сути пути развития мышления как начало нового мировоззрения... сейчас собрана целая библиотека знаний с Кастанеды в 7 томах до Закона Божия в 5 томах... разноплановые уровни, есть с чем сравнивать и находить точки сопричастности... понятно, что все знать нельзя - такой объем информации - можно вывихнуть мозги... легче иметь мнение как осознанное формативное убеждение... Как сейчас принято писать ИМХО... мы обмениваемся усвоенными страницами из личных библиотек...
|
0
Елена
28.11.2017 22:02
[Материал]
ну надо же... просто обалдеть...то что ты написала сходится даже по годам,плюс-минус год), с разницей, что заканчивала здесь, в Питере 3,5 г курс парапсихологии. Серьезная школа была, однако, это было так давно, что те знания,по сравнению с сегодняшними, уже даже не начальная школа, дет сад). Но это помогло нашей семье выжить в 90-е. Это для очень многих были тяжелейшие годы, когда, наша семья познала - что такое жить впроголодь, у нас дети были еще мелкие)
Мда...жизнь так меня перемолола, что кардинально изменилось отношение с религией (любой) , отношение к Богу и к Жизни вообще. |
0
Shinnn
29.11.2017 00:08
[Материал]
Это была болезнь века – сначала запрет на литературу, потом заигрывание с народом на гласность и возможность читать зарубежное инфо… этот век начался оглуплением человека виртуальным пойлом… запад выхолащивает основу морального облика и делает человека безмолвным бараном на узком мосточке… переживем… за эти годы я поняла одну непреложную истину – знания не на бумаге…. Там только сформулированы вопросы, которые могут тебя заинтересовать… развитие интеллекта – программа внутри человека как форма связи с внешним миром через родовые ментальности… надо спокойно относиться ко всему новому – возможно там заложена информация на уничтожение человечества… деградация хорошо заметна во всех уровнях сознания социума… я давно ничего не читаю… в личной библиотеке у меня чего только нет – собиралась два века предками – от философий до всех видов энциклопедий… ну и беллетристика всех возможных авторов… не перечитать за 10 жизней…. И спокойной ночи…
|
0
Shinnn
27.11.2017 10:56
[Материал]
Верно - рука Бога... и мы обращаемся к Богу и просим "Господи, помоги во Имя Отца и Сына и Духа Святого"... мы никогда не обращаем свои слова напрямую к Святому Духу... а только по статусу иерархий - к Богу... к той Великой Силе, которая своей мощью создает Покрова на земле - творит и защищает... "Кто не с Нами - тот против"... только об этом...
|
0
Shinnn
26.11.2017 09:44
[Материал]
Нет... неверно... Бог прощает... когда мы к Нему относим себя на уровне тет-а-тет... мы школьники, нашкодившие в учебном классе, и всего лишь учимся жить... но Дух Святый из иной инстанции - более глобальная система управления и с Его статуса не виден человек, а только фоновые светимости энергий, и дела заканчиваются разделением на полюса мира как свой и чужой по цветовым гаммам светимости.... ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШИТ... почему КАЖДОМУ СВОЕ... почему ЗЕРНА И ПЛЕВЕЛЫ... почему КТО НЕ С НАМИ - ТОТ ПРОТИВ...
|
0
Shinnn
25.11.2017 11:06
[Материал]
Суета не значит мерзкие дела... ритм жизни в хаотичном пребывании... Но ведь Господь сказал примерно следующее - можно ругать Меня, но не Святого Духа... и это относится и к человеку - человек всего лишь посредник между прошлым и будущим своего рода, которые вошли и войдут в дух... Меня можно осудить, но духовный конгломерат рода - нельзя... Человек не клон своего рода, он вбирает в себя все и плохое и хорошее что было в предках - записанная программа войдет в жизнь потомка... по сути другое совершенно существо, созданное из двух родовых систем как симбиоз нового построения жизни...
|
0
Shinnn
24.11.2017 09:13
[Материал]
В суе - это понятие надуманное... кто вспоминает о помощи - когда все хорошо... "Господи помоги" или "мама моя родная" - только когда не можешь справиться с проблемой... это не подслушанные в наречиях мира, а идущие от сердца - они в нас заложены до рождения... если бы человек знал что зародыш обладает знаниями в утробе матери - то не творил бы непотребности... и кстати, сейчас переходим на клонирование по причине того, что мать не хочет вынашивать ребенка и совершает необдуманные действия по отношению к плоду... ругается матом, курит, пьет, наркоманит, заражает дитя инфекциональными инвазиями, спит с мужиками вплоть до рождения дитя... не рожденный дитя - просит помощи, и мать его не слышит...
|
0
Shinnn
24.11.2017 07:57
[Материал]
Инцефалия может происходить как вирусное заболевание от укуса комара - зараза идет сразу в кровь и ложится на мозг как изменение состояния больного в качествах, непредсказуемых для человека, до парезов и частичных параличей... начало всегда одинаково - слабость, уходит из под ног земля, изменение ориентации и невладение мышцами... летальный исход в продолжительном периоде - может не наступить до конца жизни... все индивидуально... выздоровление может наступить только с применением медицины... и наилучший выход - обратиться к Богу... есть возможности только у высших приорных сил - если сочтут жизнь необходимой - приостановят синхронизацию вирусной энтропии....
|