/ Новости сайта / Космос / Все планеты, открытые «Кеплером»
04.11.2018

Все планеты, открытые «Кеплером»

На этой неделе НАСА сообщило, что телескоп «Кеплер» вышел из строя и закончил свою работу. Аппарат был запущен в 2009 году и с тех пор занимался поиском планет за пределами Солнечной системы.

Благодаря телескопу, мы узнали, что наш мир далеко не единственный (на данный момент обнаружено 2327 экзопланет, 1815 из которых вращаются в 726 многопланетных системах).
Пользователь YouTube Итан Крузе ознакомился с этими планетами на специализированном сайте НАСА и сгруппировал их в видеоролике. Он визуализировал нашу Солнечную систему и поместил рядом с ней все звездные системы, у которых обнаружились планеты. Как видите, в каких-то системах несколько звезд, а в каких-то — много планет.

Сообщается, что орбиты планет изображены корректно, а цвет обозначает температуру светил и их спутниц. «Кеплер» ушел на покой, но как хорошо поработал! Вместо запланированых трех с половиной лет, он прослужил человечеству почти десять!

V@sh 04.11.2018 10:32 [Материал]
Какой зоркий телескоп! А следов омериганцев на Луне он случайно не заметил? А на Солнце есть пятна! Внезапно! И что они там нашли на других звездах? Не пятна, случайно?
Не! Они нашли планеты больше Юпитера и ближе к звезде, чем Меркурий!
Летают они там так близко, а кто не верит, тот - мракобес! biggrin