/ Новости сайта / Гипотезы / Смерть это лишь иллюзия, созданная нашим сознанием
05.11.2018

Смерть это лишь иллюзия, созданная нашим сознанием

Оценка: 5.0    19474 14 Гипотезы
Профессор из Университета Уэйка Фореста и автор книги «Биоцентризм: жизнь и сознание — ключи к пониманию вселенной» Роберт Ланца — заявляет, что смерти как мы это воспринимаем, нет.

Наше самосознание после смерти сохраняется еще некоторое время в виде электрических импульсов, проходящих через нейроны в коре головного мозга. Согласно теории биоцентризма смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Биоцентризм, новая научная теория Роберта Ланца, отличается от классического биоцентризма тем, что во главе угла стоят не только интересы живой природы, но и Вселенной в целом и управляет всей этой системой человек.

По утверждению Роберта Ланца, это чувство не исчезает после смерти. Утверждение это он основывает на законе сохранения энергии, который гласит, что энергия никогда не исчезает, она не может быть создана или уничтожена. Профессор сделал предположение, что эта энергия способна «перетекать» из одного мира в другой. Ланца рассматривает эксперимент, который был опубликован в журнале Science.

В этом эксперименте показано, что ученые могут влиять на поведение микрочастиц в прошлом времени. Это утверждение является своеобразным продолжением экспериментов, доказывающих теорию квантовой суперпозиции. Частицам «пришлось решить», как вести себя, когда по ним ударял светоделитель. Ученые попеременно включали светоделители и могли не только угадать поведение фотонов, но и повлиять на «решение» этих частиц.

Получается, что наблюдатель сам предрешил дальнейшую реакцию фотона. И, следовательно, фотон в одно и то же время оказался в двух разных местах. В квантовой физике утверждается, что абсолютно невозможно предсказать некоторые события. Вместо этого есть широкий спектр возможных траекторий развития с различной степенью вероятности их осуществления. С позиции существования «многих миров» (Multiverse) можно утверждать, что каждое из этих возможных событий соответствует событию, происходящему в другой Вселенной.

Согласно идее о множественности вселенных, человека после смерти ожидает «большое путешествие» по новым уровням существования. Так, умерев в одной вселенной, сознание (его Я, память) человека отправляется в другую Вселенную.

SkinPhoniqa 06.11.2018 07:38 [Материал]
Добро Пожаловать в Ноосферу!)))
Анубис 05.11.2018 22:22 [Материал]
А, то... egypt
AstraVert 05.11.2018 15:40 [Материал]
Естественно, что из тлена состоит в тлен, т.е. первоначальный свой вид материи, и перейдёт.
Но пока человек живёт он ,вольно или невольно, одухотворяет этот тлен своей разумной энергией. Другой вопрос кому и с какой целью всё это потом нужно будет...
alex56top 05.11.2018 15:00 [Материал]
К примеру, лосось на Камчатке умирает после нереста и отдаёт энергию деревьям, животным и проч. Так и человеческая энергия после его смерти уходит не в мир иной типа в другие измерения, а сливается с природой. Проще говоря, Хрень всё про жизнь после смерти. Не надо надеяться и не будешь разочарован...
Alexei2012 05.11.2018 13:14 [Материал]
biggrin Что же …. Квантовая физика успешно доросла до представлений о Мироустройстве, сформулированных Буддой более 2500 лет назад ( https://my.mail.ru/mail/celticheart/video/10270/18137.html ) Судя по идеям Роберта Ланца осталось пол шага до «научного» объяснения реинкарнации, также детально описанных Буддой. Относительно формы и места «следующего» превращения – от страданий до высшего совершенства, определяется кармой. Реинкарнация есть реинкарнация. В этой Вселенной или в любой другой в Мультивселенной. Впрочем, не только там ….

topzz 05.11.2018 11:22 [Материал]
Мозг человека функционирует только благодаря электрическим зарядам, которые вырабатываются в теле человека, пока в нем идут химические процессы и в процессе простого движения!
Нет батарейки - нет работы... cool
kvantic 05.11.2018 11:38 [Материал]
Да что ты! Как всё просто оказывается. Как это никто не догадался? biggrin
А теперь разберись что такое электричество и в живых организмах в частности.
А потом сообщи, куда "девается" электричество вообще?
Следом почитай о конфайнменте кварков, из которого следует, что энерго-информационная составляющая твоего тела после смерти не рассеивается и так далее.
завидую, тебе еще так много можно узнать.
topzz 05.11.2018 11:56 [Материал]
А ничего сЛОЖного тут и нет, сЛОЖно только у тех, кто выдумывает различные кварки, глюоны, бозоны..., которые в глаза никто не видел! biggrin
Электричество одно и тоже, что в живых, что не в живых, и не надо его как-то видоизменять, это тоже может привести ваш особо одаренный ум к различным сЛОЖностям!
Электричество никуда не "девается", такими терминами может пользоваться только дилетант! Оно или есть, или его нет, и текут заряды всегда от избытка к недостатку по веществам, обладающим наибольшей проводимостью! Тут все очень просто.
Завидую я себе, мой мозг не замусорен всякими конфайнментами кварков, чего и вам желаю!
kvantic 05.11.2018 12:13 [Материал]
"Если заряды больше не поступают в мозг в связи с остановкой всех процессов в организме, мозг также прекращает свои процессы! И никуда ничего не переходит! "
вот это "девается" появилось у меня после твоей вышеизложенной фразы.
Ну что ж с "Вечным сиянием" твоего "чистого" разума спорить не буду, поскольку спорить с пустотой бессмысленно.
topzz 05.11.2018 12:25 [Материал]
Ну, раз по существу больше ответить нечего, тогда заключительный мой вам совет -
Научитесь вежливости в общении с другими людьми и необходимо подтянуть азы грамматики, прежде чем вступать в дискуссию, в тем более на научные темы. cool
kvantic 05.11.2018 12:43 [Материал]
Аналогично. Ваше " в тем более" просто шедеврально. tongue
AstraVert 05.11.2018 15:34 [Материал]
Дерзко пообщались
kvantic 05.11.2018 11:22 [Материал]
"Новая" теория...уже "религии" созданы на основании этой "новой" теории.
Примитивненько-"электрические импульсы мозга". biggrin
И тут же квантовая суперпозиция. Всё в кучу свалил, чтобы мозги "засрать". Пионэр , мля...
Pivovan 05.11.2018 13:47 [Материал]
Дык... это проблема всех популярных статей о чем либо. Новая теория Ланца еще только приобретает свои очертания и сторонников, а объяснить ее далекому от темы человеку и вовсе проблематично. wacko
К сожалению, современная наука, считая частное основой научного мировоззрения, изучает "блох" совершенно игнорирует "слона". Физика изучает факты проявления физического мира совершенно не понимает причины и природу появления самих этих явлений. Изучая фундаментальные физические взаимодействия, пока, никто из физиков не поставил вопрос о причине их возникновения(может уже поставлен), какая Сила стоит за "сценой" мироздания и управляет(приводит в действие) этими взаимодействиями ? и по какой причине существует сама вселенная ? чем является наше собственное сознание, откуда появляется(только ли работа нейронов) ?
Надеюсь, что доживу до того времени, когда в основу научного и религиозного мировоззрения будет положен единый, "краеугольный камень" - Сознание того, что есть ВСЕ. Тогда вопросы смерти и жизни (точнее - воплощения)станут такими же простыми, как и смена одежды.