/ Новости сайта / Наука и Технологии / Люди могут превратиться в ядовитый вид
01.04.2021

Люди могут превратиться в ядовитый вид

Оценка: 0.0    1240 3 Наука и Технологии

Согласно новому исследованию, у людей есть все необходимое, чтобы превратиться в ядовитый вид. Исследование показало, что у млекопитающих и рептилий есть инструменты для производства яда в слюнных железах, и именно так более 100 неядовитых животных превратились в ядовитых существ.

Проще говоря у человека есть все для того, что бы он, как змея -  мог вырабатывать яд в слюнных железах.

Интересно, что млекопитающие используют свой яд по-разному. Летучие мыши-вампиры используют свою ядовитую слюну, чтобы предотвратить образование тромбов и легко питаться кровью из ран (разжижая ее и обезбаливая место укуса).

Ядовитые землеройки ииспользуют свой яд, чтобы побеждать более крупных существ и иногда даже парализовать свою добычу, чтобы они могли вернуться позже, чтобы полакомиться ею.

Хотя слюна утконоса не содержит яда, на задних ногах у них есть ядовитые шпоры, которые они используют в качестве защитного оружия.

Медленные лори - единственный известный вид ядовитых приматов. Их укус настолько силен, что может вызвать гниение плоти, но они используют свой яд только друг против друга, а не против других животных.

Станут ли люди похожими на медленных лори или даже на ядовитых змей и пауков?

Агниш Баруа, ученый по эволюционной генетике в Окинавском институте науки и технологий в Японии, а также соавтор исследования, ответил на это, сказав: «По сути, у нас есть все, что для этого необходимо».

Баруа и Александр Михеев, биолог-эволюционист из Австралийского национального университета и соавтор исследования, сосредоточились на генах связанных с ядом, а не только на токсинах. Изучая коричневую гадюку, называемую тайваньским хабу (или Trimeresurus mucrosquamatus ), они обнаружили, что у амниот (животных, которые оплодотворяют свои яйца изнутри или откладывают их на суше) часто встречаются многочисленные гены, и что многие из этих генов имеют сворачивающиеся белки - ядовитые существа создают токсины, содержащие белок.

В слюне человека также содержится большое количество белка. В частности, калликреины (стабильные белки, которые переваривают другие белки) обнаруживаются в слюне и присутствуют в некоторых ядах.

Брайан Фрай, биохимик и эксперт по ядам в Университете Квинсленда в Австралии, заявил: «Калликреин не случайно является наиболее широко секретируемым компонентом ядов в животном мире, потому что в любой форме, это очень активный фермент».

При этом исследователи отметили, что маловероятно, что мы превратимся в ядовитых существ, если только не произойдет что-то радикальное, где нам придется развить такую ​​особенность.

Рональд Дженнер, который занимается исследованием ядов в Музее естественной истории в Лондоне, рассказал, что яд обычно развивается только как защитный механизм или для поимки добычи.

Исследование было опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Манжур 02.04.2021 02:24 [Материал]
А сама по себе статейка представляет интерес ...

Таким образом (возможно) нас готовят к легализации инопланетных тварей, которых хозяева бросили здесь за ненадобностью ..
Светло3ар 01.04.2021 20:35 [Материал]
А люди и человечество никогда не являлись родственными, нельзя считать родсвеным робота и человека! Людям Смерть туда и дорога!
Манжур 02.04.2021 02:04 [Материал]
Дружище, люди есть деградированные потомки Человеков, потому родство здесь прослеживается всяко. Это как обезьяны есть деградированные люди ... Задача Человеков помочь людям пройти "темные времена", выжить, ну, а потом снова из них сделать человеков, конечно не за одно поколение .. Процентов 10-15 обычно эволюционирует, остальные вырождаются и вымирают.