Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Система бронирования помещений для организации социальной дистанции
12.11.2022

Система бронирования помещений для организации социальной дистанции

Оценка: 0.0    436 0 Другое
08:40

Появление мировой коронавирусной инфекции в 2020 году, с одной стороны, вещь очень неприятная, однако именно это событие поспособствовало активному развитию в странах СНГ понятия “гибридного формата труда”. Пришло нововведение с Запада, а если быть точнее, то у нас оно уже практиковалось, но не прижилось. Пандемия внесла должные коррективы и бизнес начал активно переводить сотрудников на удаленку. Позднее потребовалось возвращение части людей в штат — отсюда и возникла гибридка и система бронирования помещений в офисе.

Первое время было непривычно, но вот уже пару лет многие компании пользуются такой возможностью организации труда. Сложно сказать, обременило это бизнес или, наоборот, внесло положительные изменения, компании активно используют подобный стиль выполнения трудовых задач. Важная проблема состоит в создании должной социальной дистанции в офисе, чтобы минимизировать контакт между отдельными людьми, при этом не испортить смысл физического взаимодействия сотрудников друг с другом. Поговорим об этом подробнее в статье.

Зачем соблюдать дистанцию в офисе

Тесное общение в пределах одного коллектива часто приводит к стремительному распространению болезней. Чтобы такого не наблюдалось, рекомендуется соблюдать социальную дистанцию. Причем подобное правило должно соблюдаться не только в рабочих условиях, но и любых других местах скопления людей. Вообще, можно выделить две главные причины необходимости поддержания соц.дистанции в офисе:

  1. Исполнение указаний руководства (последние того требуют потому, что “наверху” также требуют с них).

  2. Создание безопасной и комфортной для каждого атмосферы (не бояться за свое здоровье — вот главный фактор социального взаимодействия на работе).

Таким образом, эти небольшие ограничения позволяют творить поистине большие дела. В частности, вы сохраняете свое здоровье и здоровье окружающих. Мойте руки, соблюдайте дистанцию и выполняйте требования Роспотребнадзора — тогда и ваша безопасность не будет находиться под угрозой.

Как обеспечить социальную дистанцию в офисе

От слов переходим к делу и отвечаем на главный вопрос: как правильно обеспечить соц.дистанцию в тесном офисном помещении? Во-первых, отметим, что ее соблюдение действительно имеет положительный характер — сотрудники меньше болеют, издержки производства уменьшаются. Во-вторых, нужно провести фазу подготовки и лишь потом внедрять эту систему. Смогут помочь в организации социальной дистанции следующие компоненты:

  • Сделайте перепланировку, расставив мебель таким образом, чтобы люди не скапливались в определенных местах. Нет массовых скоплений — нет проблем. В тесных офисных зонах, конечно, придется постараться, но и там ситуация поправима.

  • Переосмыслите протекание рабочих процессов, в частности, графики сотрудников. Воспользуйтесь, например, приложениями для бронирования рабочих мест в офисе, чтобы избежать загруженности помещений в одни часы и их пустование в другие.

Грамотно организовать приведенные выше моменты на практике поможет сервис UnSpot — проект с большими перспективами и внушительной базой клиентов.

Как UnSpot может помочь

Рынок цифровых решений в бизнес-среде богат и самодостаточен. Подобное предоставляет возможность выбирать понравившийся сервис, сравнивать и реализовывать нужные вариации. Однако такой обширный пул вариантов ставит в тупик неопытных юзеров. В связи с этим хочется отдельно поговорить о продукте UnSpot, способствующем избавлению от лишних издержек и повышению эффективности труда. Сотрудникам становится работать комфортнее, а показатели на выходе получаются очень достойными по сравнению с предыдущими периодами. Основной функционал приложения включает в себя:

  • Бронирование рабочих зон, когда сотрудники в режиме Real-Time отслеживают статус определенных пространств и добавляют их в нужный список.

  • Контроль за протеканием бизнес-процессов с учетом анализа полученных данных и подробной статистики по каждому из выбранных ранее показателей.

  • Введение социальной дистанции без доставления лишнего дискомфорта штату — быстро, гибко и эффективно.

Так, социальная дистанция необходима, когда важно сохранить здоровье сотрудников и обеспечить их максимальную безопасность. Сервис UnSpot позволяет не выбиваться из колеи и грамотно интегрировать свои возможности внутрь уже сложившейся офисной экосистемы. Сделайте осознанный выбор — доверьтесь профессионалам!


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Физик утверждает, что нашел доказательство нового закона физики: Живем ли мы в смоделированной Вселенной?
Как я понял, снижение информационной энтропии - это процесс стандартизации, унификации. Жизнь станов (от Rosto)
Какой была гигиена в викторианскую эпоху в Англии?
Там в связи с этим была показательная история, насчёт того, когда вообще власти начинают что-то пред (от Rosto)
Захватывающая дух крепость на скале в Индии
Действительно...
В общем, в англоязычной Википедии написано (гугл-перевод):

«На (от Rosto)

ООН заключило договор с инопланетными расами о постройке ими баз на обратной стороне Луны
Точно. 
Либо дело делать, либо сказки сказывать.
Мал бывал — сказки слушал; вырос вели (от Катенька)