Автоматические звонки: особенности и преимущества использования сервиса
Информирование клиентов является одной из основных задач компаний, который хотят успешно развиваться. Однако работать с большой аудиторией самостоятельно трудно: на это требуется слишком много времени. На помощь бизнесменам в таком случае приходят автоматические звонки, которые совершаются в нужном заказчику режиме. Роботы не только передадут клиентам необходимую информацию, но и запишут и распознают ответы, что особенно важно для обработки обратной связи.
С какой целью используется автообзвон
Важно, что автоматический звонок содержит именно такой текст, который требуется заказчику. Поэтому использовать автообзвон можно сразу в нескольких целях. Среди них:
- информирование - сообщайте клиентам об изменениях в работе компании, акциях, спецпредложениях и прочих важных событиях;
- продажи - расскажите потенциальным заказчикам о том, как просто и выгодно покупать товары именно в вашем магазине;
- анализ аудитории - получите от клиентов необходимую информацию и получите результаты опросов в удобном формате Excel.
Автоматический обзвон доступен всем желающим. Чтобы получить доступ к сервису, нужно просто зарегистрироваться на сайте подходящего сервиса, выбрать необходимые услуги и оплатить заказ. Сразу же после этого ваш ролик будет взять в работу, и его услышат тысячи потенциальных и активных клиентов.
Почему стоит воспользоваться услугой автообзвона
Использовать голосовые рассылки рекомендуется как малым, так и крупным компаниям. Такая система позволяет автоматизировать работу службы поддержки и имеет несколько важных преимуществ.
- Точное распознавание речи. Использование современных технологий позволяет роботам определять, что говорит конкретный человек и записывать ответы для дальнейшей обработки без ошибок.
- Простой интерфейс. Разобраться с настройками личного кабинета удастся даже тем, кто впервые пользуется подобным сервисом или редко работает на компьютере.
- Выгодная цена. Доступная стоимость автообзвона позволяет заказчикам экономить не только время, но и средства на информирование клиентов и получение обратной связи.
- Актуальная аналитика. Используя автообзвоны для проведения статистических исследований, вы всегда будете в курсе ситуации на рынке и сможете развивать компанию в правильном направлении.
При необходимости клиент может не просто записать стандартный ролик, но и задать роботу сложный алгоритм действия. Например, после получения конкретного ответа система будет соединять клиента с менеджером компании для предоставления более подробной информации или оформления заказа.