/ Новости сайта / Наука и Технологии / Движение фотона доказало существование прошлого и будущего одновременно
17.11.2022

Движение фотона доказало существование прошлого и будущего одновременно

Учёные Оксфордского университета сделали неожиданное открытие и сумели доказать существование прошлого и будущего для частиц фотонов одновременно.

Статью опубликовал журнал Communication Physics.

Команда физика Джулио Чирибеллы обнаружила единое движение параллельных процессов в двух направлениях.

Доказательством стало перемещение фотонов, движущихся по времени вперед и назад, что назвали «квантовым обращением времени».

Исследователи заявили, что привычные представления о времени просто стираются на микроскопическом уровне.

С помощью эксперимента они доказали, что квантовое обращение времени является возможными. Они взяли фотонный расщепитель, где каждая частица света делится на два пути через кристалл, один идёт справа налево, другой в обратном направлении.

Учёные не могли определить направление фотонов, пока не пришли к неожиданному выводу. Они статистически доказали, что фотоны обязательно находятся в суперпозиции путей и в двух временных процессах одновременно.

Специалисты утверждают, что эти результаты позволяют смоделировать гипотетический сценарий, когда стрела времени может быть в квантовой суперпозиции.

Чирибелла и его коллеги полагают, что их открытие приведет к другим инновациям и даже к созданию новой теории квантовой гравитации.

Источник:  https://runews24.ru/