Гиперборея: что, если она все еще существует?
Очевидно, мы знаем, что все крупные, а также более мелкие земли уже открыты. У нас есть космические спутники, обеспечивающие нас актуальными географическими снимками. Международная космическая станция постоянно следит за нашей планетой. По крайней мере, так должно быть. Однако некоторые вполне объяснимые, но, на мой взгляд, все же странные обстоятельства могут навести на мысль, что все может быть немного сложнее.
Действительно ли я думаю, что в окрестностях Северного полюса есть скрытый континент Гиперборея? Я думаю, что там может быть практически все, что нам не дано увидеть. Я буду использовать Гиперборею в качестве гипотетического скрытого объекта. Чтобы донести свою мысль. Для этого мне придется охватить следующие области:
— История Гипербореи, включая текстовые источники
— Гиперборея на картах
— Морское и воздушное сообщение - спутниковые данные
— Маршруты круизных судов
— Военные базы вокруг Берингова пролива
— Проблемы GPS в Арктике
— Несоответствие температур
— Аномалия часовых поясов
— Подводный поезд Китай-Россия-Канада-Америка
Гиперборея
В греческой мифологии гиперборейцы были мифической расой гигантов, живших "за северным ветром". Эта земля должна была быть идеальной, солнце светило двадцать четыре часа в сутки.
И снова мы сталкиваемся с этим загадочным 15 веком, который дал нам знания о так называемом Древнем мире.
Самый ранний сохранившийся источник, в котором подробно упоминается Гиперборея, - "Истории" Геродота - датируется примерно 450 годом до нашей эры. И здесь мы сталкиваемся с первой проблемой. Как известно читателям уже знакомым с моими статьями, у нас большие проблемы с источниками нашей истории. Этот случай не исключение.
Утверждается, что Геродот написал свою "Историю" во второй половине 5-го века до нашей эры. Однако самая ранняя копия, которой располагает человечество, датируется "примерно временем до 1449 года". Это означает, что текст был "обнаружен" в 1449 году и не мог быть создан позднее 1449 года. Таким образом, мы имеем 2000-летний временной пробел, в течение которого Геродот был неизвестен. Вместе с Геродотом исчезла и Гиперборея.
По моему мнению, эти 2000 лет - ложь. Если Геродот когда-либо существовал, то он создал свои тексты где-то между 10 и 15 веками нашей эры.
Да, я действительно считаю, что нам лгут (на каком-то беспрецедентном уровне) наши историки. Хотя большинство этих так называемых историков действительно ничего не понимают, есть и такие, которые понимают, но переписывают историю умышленно. Те, кто стоит за стратегией написания мировых учебников истории, определенно знают, в чем дело.
«к северу от порта Уордхейс, недалеко от северного мыса Норвей, хотя и на значительном расстоянии от него, почти в двухстах сто лиг; Гиперборея простирается по левому борту, почти в пределах Сибири, у оконечности Афии, более чем на десять или восемьсот сотен лиг; и в пределах четырех или пяти градусов от полюса, основная часть ее достигает шестидесяти градусов, или пятисот лиг на юг; в то время как некоторые части, которые, однако, едва ли составляют двенадцатую часть в целом, простираются несколько дальше к югу, то есть примерно на пятьдесят два градуса, то есть на сто шестьдесят лиг, который лежит на широте до пятидесяти градусов»
Я не планирую охватить все существующие источники наших знаний о Гиперборее. Очевидно, что одной из самых известных карт арктического континента Гиперборея является приведенная мной выше и ниже. Она была предположительно выполнена Герардусом Меркатором в 1595 году. Приведенная ниже карта была представлена в его посмертно опубликованном атласе "Atlantis pars altera".
Великий картограф Герхард Меркатор родился во Фландрии, но большую часть своей взрослой жизни провел в Дуйсбурге, Германия, где и умер в декабре 1594 года. На следующий год его сын Румольд опубликовал последнюю из трех частей своего знаменитого атласа, в которой содержится эта карта. Это первая полная карта Арктики, расширенная вставка Меркатора на его карте мира 1569 года, на которой показаны недавние открытия Северо-Западного и Северо-Восточного проходов.
На востоке земля С. Хьюго Уиллоуби названа в честь сэра Хью Уиллоуби (ум. 1554), который в 1553 году, возглавляя экспедицию английской Компании искателей торговых приключений на трех кораблях, оказался запертым во льдах у берегов близ Мурманска вместе с двумя своими судами; русские рыбаки нашли лодки с их трупами в следующем году.
Виллем Баренц (ок. 1550-1597), голландский мореплаватель, возглавляя три экспедиции в поисках судоходного прохода в Восточную Азию через Европу и Россию, достиг Новой Земли и открыл Шпицберген (1596). Fretum Forbosshers и Fretum Dauis, на западе, относятся к открытиям англичан Мартина Фробишера и Джона Дэвиса в 1570-х и 1580-х годах.
На кругляшах в углах - название и карты Шетландских островов, мифического острова Фрисландия и Фарерских островов. Но самой интересной особенностью, конечно же, является изображение Меркатором Северного полюса в виде большой магнитной скалы, окруженной четырьмя гористыми островами, которые разделены четырьмя крупными реками, сходящимися к ней.
Меркатор объяснил источник своей картографии в письме 1577 года Джону Ди, английскому математику и астрологу:
«Посреди четырех стран находится водоворот... в который впадают четыре впадающих моря, разделяющих Север. И вода мчится по кругу и опускается в землю, как если бы выливали ее через воронку фильтра. С каждой стороны от полюса ширина его составляет четыре градуса, то есть всего восемь градусов. За исключением того, что прямо под полюсом лежит голая скала посреди моря. Ее окружность составляет почти 33 французские мили, и вся она состоит из магнитного камня. . . Это слово в слово все, что я скопировал у этого автора много лет назад». [E. G. R. Taylor, "A Letter Dated 1577 from Mercator to John Dee," in Imago Mundi 13 (1956), p. 60].
Личность автора, на которого ссылается Меркатор, некоего "Якобуса Кнойена из Херцогенбуша", так и не была установлена. Йодокус Хондиус приобрел печатные формы в 1604 году; более поздние издания версии карты Хондиуса показывают отделение Гренландии и перерисовку полярных берегов, особенно в районах Шпицбергена и Новой Земли, поскольку демифологизация Арктики продолжалась исследователями и китобоями.
Septentrionalium Terrarum Descriptio
Как мы видим, истинным источником вышеприведенной карты является Якобус Кнойен из Херцогенбуша. Кто был этот господин и где он получил свою информацию, остается только догадываться.
Карты Гипербореи
Глобус Мартина Богемского 1492 года
1565 Americae Pars Borealis
1570 Ortelius Europe Scandinavia
1586 Terra Septemtrionalis Incognita America
1587 Urbano Monte's World Map
1587 Ortelius Typus Orbis Terrarum
1592 Prioris Hemisphaerii, totiusque Geographici
Морское и воздушное движение
Морское движение
Хотя у нас есть масса обычных способов объяснить отсутствие движения судов и самолетов на север и через Берингов пролив, я думаю, что стоит рассмотреть этот вопрос. Мы воспользуемся приведенным ниже веб-сайтом. Утверждается, что он использует спутниковый сигнал для отслеживания движения судов по всему миру:
Морской трафик
Берингов пролив
Шпицберген
Bering Strait: 65.765066, -168.911138
Spitsbergen: 78.702680, 15.749018
Шпицберген находится примерно в 910 милях к северу от Берингова пролива. На нем наблюдается большое количество морских перевозок. Один лишь Гольфстрим, если он вообще существует, не может объяснить такую способность путешествовать в северных морях. Конечно, можно сказать, что во всем виновато Норвейгское течение, но его существование так же не поддается проверке, как марсоход на Марсе.
Удачи в ожидании судна, идущего через настоящий Берингов пролив. Я спорадически проверяю информацию уже около двух месяцев, думая о том, чтобы написать об этом. Пока что не повезло. Корабли время от времени появляются поблизости, но не проходят. Такое отсутствие трафика невозможно объяснить, если вы действительно думаете о более широкой картине морского трафика, поскольку он связан с торговлей, рыбалкой и развлечениями. Если вам повезет с одним фантомным переходом, будет ли этого достаточно, чтобы объяснить проблему?
Весь мир
Круизы на кораблях по Аляске
В какой-то момент мне показалось, что через Берингов пролив проходит какой-то круиз по Аляске, но приведенные ниже маршруты не требуют пояснений. Круизные суда не заходят в пролив. Вы можете целый день путешествовать по Берингову морю, но вы не пройдете через настоящий пролив.
В какой-то момент мне показалось, что я нашел круиз, проходящий через Берингов пролив. По крайней мере, приведенная ниже карта наводила на мысль, что это возможно. Но его не существует. По крайней мере, мне не удалось найти его доступным для бронирования.
Воздушное движение
Многие сайты утверждают, что над районом Северного полюса проходит несколько рейсов. Однако на спутниковой карте воздушного движения мы наблюдаем ту же проблему. Самолеты там не летают. Очевидно, что у нас есть традиционные объяснения, которые звучат достаточно правдоподобно, чтобы их принять, но только если верить на слово.
Военные базы
У нас, конечно, полно российских и американских военных баз, охраняющих все окрестности Берингова пролива. Это тоже вполне объяснимо с точки зрения национальной безопасности. Но любая регулярная военная цель не может исключать никакой дополнительной цели.
Проблемы GPS в Арктике
Я не думал, что спутникам не все равно, куда посылать свой сигнал. Очевидно, это не совсем так. Навигационные трудности в арктическом регионе частично объясняются плохим приемом сигнала спутников.
В ближайшие десятилетия в арктическом регионе ожидается более активная деятельность человека. Однако спутниковая навигация в этом регионе остается неточной и сложной. GPS не совсем глобальна, как следует из ее названия, - технология ненадежна в Арктике, районе Земли, где постепенно возрастает активность человека в связи с развитием туризма, научных исследований и промышленности. По мере того как льды в Арктике отступают, этот регион может стать более распространенным проходом для судов. Точная навигация важна в Арктике для всех этих ситуаций, особенно в связи с негативным воздействием аварий на окружающую среду и сложностью спасательных операций в случае чрезвычайных ситуаций.
— Пределы спутниковой навигации: Проблемы GPS в Арктике
— ГНСС: решение проблем арктической навигации
— Вызовы для позиционирования и навигации в Арктике
— Арктика создает проблемы в области связи
— (PDF) Целостность ГНСС в Арктике
- The Limits of Satellite Navigation: GPS Challenges in the Arctic
- GNSS: addressing the challenges of Arctic navigation
- Challenges for positioning and navigation in the Arctic
- Arctic poses communications challenges
- (PDF) GNSS Integrity in the Arctic
Как видите, 900 миллиардов долларов, потраченных NASA на выращивание урожая, воспроизведение музыки и испражнения в космосе, оказалось недостаточно для решения проблемы спутникового сигнала в арктическом регионе. Про наш Роскосмос я вообще ничего не буду говорить, там бестолковых трат если разобраться не меньше. Стыдно им или стыдно нам за то, что мы такие доверчивые?
Несоответствие температур
Два региона, расположенные на расстоянии 1300 миль друг от друга, если смотреть с севера на юг, имеют практически одинаковую температуру, причем Анкоридж на Аляске неоднократно оказывался теплее.
Vladivostok vs. Anchorage vs. Bandon - Climate Zone Maps
Аномалия часовых поясов
Два города или поселка находятся на расстоянии 59 миль друг от друга, но разница во времени на карте часовых поясов составляет четыре часа.
Наукан, Россия
94 км = 4 часа
Тин Сити, Аляска
94 км и 4 часа…
Time Zones: Tin City, US vs Naukan, Russia
Подводный поезд Китай - Россия - США
Не то чтобы я сомневался в способности Китая построить этот железнодорожный маршрут, но у меня есть свои сомнения. Может быть, если бы не было Берингова пролива. На данный момент это звучит слишком безумно. В моем родном городе метров обещают построить со времен СССР, но так и не построили:) Я конечно верую в «муравьиную силу» китайских товарищей, но не настолько…
Вся эта идея просто смехотворна. Удвоить цену, утроить время и наслаждаться. Мне кажется, в этом проекте что-то осталось недосказанным.
Я не знаю, скрывают ли они там Гиперборею или что-то еще, но все определенно не так однозначно, как должно быть. Принятие официальной позиции требует слишком много правдоподобных объяснений, чтобы быть воспринятым как нечто нормальное.
В общем, предполагается, что мы знаем, что находится за полярным кругом: холодная вода и куча льда. У нас есть спутниковые снимки и снимки МКС. Наконец, у нас есть Google Maps и Google Earth, которые основаны на спутниковых снимках, верно?
Имитация Берингова пролива
Искажение некоторых бухт…
Что они там прячут?
Гиперборею?