Сегодня

Площадки для игры в мяч майя оказались священными

Археологи Университет Цинциннати обнаружили, что площадки для игры в мяч у древних майя были священным и почитаемым местом.

Сегодня

Уникальная находка в Казахстане: обнаружены петроглифы бронзового века

Волонтеры в Казахстане обнаружили новые петроглифы бронзового века. Наскальные рисунки были обнаружены волонтерами общенациональной экологической кампании «Таза Казахстан» в Жамбылской области.

Накопление снега в центральной Антарктиде ускорилось на 24% за два века

Российские и китайские исследователи обнаружили, что за два последних столетия скорость накопления снега в центральных регионах Антарктиды выросла на 24%, что связано с ростом количества осадков под действием глобального потепления.

Сегодня

Астрономы описали раскаленную планету с облаками из камня

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» помог ученым лучше понять свойства раскаленной планеты WASP-43b, расположенной на расстоянии 260 световых лет от Земли. Это газовый гигант, который по размерам сравним с Юпитером, но при этом в два раза массивнее.

Сегодня

Ученые выяснили причины столкновений планет со звездами

Британские ученые из Даремского университета и Университета Лидса выяснили, что время от времени заставляет планеты падать на свои звезды и сгорать в них.

Сегодня

Орангутанги обрабатывают раны при помощи целебных растений

Европейские и индонезийские натуралисты открыли первые свидетельства того, что орангутанги обрабатывают свои раны при помощи "мази" из растений, которые используются в традиционной медицине для подавления воспалений и болевых ощущений.

Сегодня

Марсоход обнаружил на Красной планете пригодные для жизни условия

Марсоход Curiosity изучил породы древнего, давно высохшего озера на Марсе и обнаружил, что миллиарды лет назад там были условия, пригодные для жизни.

Ученые показали внешность неандертальской женщины, жившей 75 тыс. лет назад

Британские ученые из Кембриджского университета (UC) воссоздали внешность неандертальской женщины возрастом 75 тыс. лет, чьи останки нашли в одной из пещер Курдистана на территории Ирака в 2018 году.

Вирусы - органические роботы

Существуют ли виды, которые можно рассматривать как органических роботов? Да, вирусы можно рассматривать как таковые.

Сегодня

Каинам после Всемирного потопа обнаружил надпись, относящуюся к солнцу и звездам

"В двадцать девятый юбилей, в первую неделю [1373 г.], в начале его Арпахшад взял себе жену, и имя ей было Расуея, дочь Сусана, дочь Элама, и она родила ему сына в третий год в эту неделю [1375 г.], и он нарек ему имя Каинам.

1 2 3 ... 17194 17195 »