Что такое платформа электронной коммерции: использование для компаний из сектора B2B
Электронная коммерция появилась не так давно, но продолжает уверенно набирать популярность. Это связано с тем, что онлайн решения для формата B2B имеют множество преимуществ. Они не только помогают снизить материальные затраты на развитие торговли, но и за счёт автоматизации снижают потребность компании в сотрудниках. Также такие системы позволяют вести бизнес более эффективно и, соответственно, получать дополнительную прибыль.
Какие B2B платформы стоит использовать в 2024 году
Хотя конкуренция в этой сфере достаточно высока, есть несколько программ, которые пользуются особой популярностью. Поэтому, если вам нужна платформа электронной коммерции в 2024 году, стоит обратить внимание на следующие варианты.
- «KORUS|B2B-портал». Онлайн система, которая поможет сделать более эффективными оптовые продажи. Предлагает множество функций и индивидуальную настройку рабочего кабинета под потребности каждого клиента. Единственный недостаток программы — высокая цена: чтобы установить, настроить и включить систему в бизнес-процессы конкретной компании, потребуется не менее 1 миллиона рублей.
- Sellty. Подходит для начинающих предпринимателей, поскольку имеет необходимые функции для старта продаж. При этом Sellty предлагает доступную цену на услуги, что делает её ещё более доступной. С помощью системы можно организовать, настроить и запустить собственный продажный сайт всего за 2 недели.
- «Сотбит». Вариант, рассчитанный на средний и крупный бизнес. Позволяет создать личный кабинет, через который клиенты будут подавать заявки на получение прайс-листов и запросы для связи с менеджером.
Выбирая конкретную платформы, ориентируйтесь на собственные нужды, специфику бизнеса и уровень бюджета. Тогда удастся подобрать решение, которое повысит эффективность бизнеса и поможет ладить онлайн продажи.
Почему стоит использовать платформу электронной коммерции
Развитие интернета привело к тому, что основная часть покупок сейчас совершается через онлайн пространство. Поэтому выходить в сферу электронной коммерции нужно всем, в том числе, и представителям B2B сектора. Выбор платформы, которая соответствует потребностям конкретного предпринимателя, значительно упрощает задачу и помогает наладить онлайн продажи. Один раз подключив подобную услугу, вы будете пользоваться ей много лет, параллельно увеличивая собственный бизнес, поднимая уровень продаж и получаемой от них прибыли. Поэтому использование платформ электронной коммерции можно считать грамотным вложением, позволяющим компании расти и развиваться.