В новом образце с Марса обнаружены признаки жизни
Образец марсианской породы, добытый на поверхности Красной планеты марсоходом Perseverance, может содержать самое убедительное на сегодняшний день свидетельство возможного существования в древности жизни.
Как сообщает Space.com со ссылкой на американское космическое агентство NASA, образец породы, отобранный марсоходом Perseverance в кратере Езеро на Марсе, крайне заинтриговал ученых.
По словам Кеннета Фарли из Калифорнийского технологического института, участника миссии Perseverance, в образце обнаружен гидратированный кремнезем. Этот минерал встречается на Земле, и сравнение марсианского камня с земным указало на то, что найденный на Красной планете минерал "обладает наибольшим потенциалом сохранения признаков древней жизни".
"Интригующий образец и два других подобных образца, отобранных одновременно, сейчас находятся на борту Perseverance, - напоминает Фарли. - Они содержат большое количество карбонатов и кремнезема, что ясно указывает на доминирующую роль жидкой воды в их формировании".
Таким образом, минералы лишний раз доказывают тот факт, что вода в жидком виде на древнем Марсе все-таки имелась. А жидкая вода считается основным условием для зарождения и развития жизни в том виде, в каком знаем ее мы. Поэтому образец так заинтересовал исследователей.
"Однако остается неясным, была ли эта вода поверхностными водами озера или реки или грунтовыми водами, - добавил Фарли. - Но любой из найденных образцов может указывать на древнюю, возрастом более 3,4 миллиарда лет, обитаемую марсианскую среду. Эти образцы могут сохранять биосигнатуры. Таким образом, исключительно важно доставить их на Землю для дальнейшего изучения".
Комментарии 10
0
Проводник
01.06.2024 13:18
[Материал]
Да, по всем признакам, расчётам, фактам, американцы на Луне не были. Это была тогда договорённость с "нашими" оппортунистами в партии - мол у вас - это, у нас - это. Согласились... Но не об этом. Откуда, к примеру, тогда информация о ползающих камнях на Луне и их свойствах? Здесь не обошлось без третьей, заинтересованной силы... Но есть ещё и другие и у каждой свои интересы.
Вообще люди хорошо научились делать разного рода "ширмы", организовывать блефы, за которыми проворачивают мутные делишки, учителей ведь подобающих себе выбирают. п.с. Что-то здесь - правда, что-то - нет, и эту смесь в определённых пропорциях научились составлять, поскольку одна ложь не пролезет, даже с сегодняшним уровнем познаний и интеллекта у людей. |
0
Проводник
01.06.2024 14:41
[Материал]
Нет, не любое, есть разные исполнения полупроводников и схем. Не надо так категорично, люди всё-таки кое-что научились делать, даже оборудование, которое работает в условиях смертельной радиации для всего живого. Проект "Союз знаешь для чего разрабатывался в СССР? Для лунной миссии это делалось, количество успешных запусков перекрывало все американские попытки запусков "Сатурн". Но потом всё свернули... по договорённости. Для человека вне поля Земли опасно - да, тело для этого не предназначено.
Моя жизнь с электроникой с 12 лет, кое-что понимаю в её жизни. Даже на людей реагирует |
0
topzz
01.06.2024 15:00
[Материал]
Чего же эти - ''разные исполнения'' не применяются на спутниках - чуть какая вспышка - их сразу отключают? И это с тем условием - что они находятся в пределах эл. поля планеты.
И здесь не в исполнении дело, а в защите. А договорённости до сих пор в силе, поэтому глобалисты (жиды) и изображают бурную ''космическую деятельность'', попутно набивая народными деньгами огромные амбары. Или ты не видел, как жиды детей убиали десятками тысяч в Газе, под всеобщее молчание всего мира? |
0
Проводник
01.06.2024 15:26
[Материал]
Есть выражение: "Излишняя уверенность - источник ошибки". Что отличает этот мир дикого капитализма от того, где был паритет сил между СССР и им? Здесь ответ и найдёшь. А спутники летают много где и ошибки были и есть, только сейчас их стало в разы больше по той же причине. И на поверхность Венеры аппараты садились и Луну, сейчас Stereo A и В летают и т.п. Просто уровень исполнения разный тогда и сейчас. Поинтересуйся, какая начинка была, как программировалась та техника, Знаешь, например, как оживляли Салют-7?
Но если просто отрицать ради самого процесса - так до правды не докопаешься, когда появляются вопросы. Ты же не электронщик, так ведь? Специфика везде своя есть. Это техника. п.с. Ели есть желание пообщаться - давай, в какой-нибудь ветке. Можно даже специально создать. Но, только конструктивно, без огульного отрицания, особенно того, о чём не знаешь. Одно отрицание приводит к эффекту "замыливания глаза", когда человек просто убеждает сам себя и верит в это. Почему вокруг всё так тухло? Потому, что люди разделились как в мультфильме "Тайна страны земляники", смотрел, наверное, и играют в эти пустые роли, а кукловоды ими управляют, пока первые не проснулись. Посмотри анимации Любомира Арсова об этом. |
0
Проводник
01.06.2024 15:49
[Материал]
Мусор... на основе этого "мусора" и разных не нужных, по-твоему, теорем, ты имеешь сейчас связь и торчишь у экрана, который имеет еще и вторичное электропитание... Ты, наверное всё возможное прочёл? Не надо давить, многие так до хамства доходят. А хотел бы поговорить живьём? Извини, но ты приводишь не факты, а только свою их интерпретацию. судить можно, и то отчасти, только о том, в чём покрутился изрядное время. А то можно стать одним из множества "экспертов" без знаний и роду-племени. Спорить не собираюсь, если ты здесь только ради спора.
п.с. выше посмотри, дописал. |
0
topzz
01.06.2024 15:52
[Материал]
Я задал всего один вопрос - почему спутники в твоих ''различных исполнениях'' под защитой электрического поля планеты выходят из строя из-за малейшего колебания Светила, а всякие ''авто на Марсе'', который практически без защитного эл. поля, катаются без проблем?
Если на ''марсианских аппаратах'' есть какие то особые ''исполнения'', которые защищают их от смертоносного, солнечного излучения, почему их тогда не применяют на обычных спутниках? ''Они'' на столько дорогие или ''их'' просто не существует? |
0
Проводник
02.06.2024 13:53
[Материал]
Всё выходит из строя в этом мире, даже твоё тело, ничего нет вечного в этом мире. Но у некоторых тело изнашивается быстрее. Поразмышляй на досуге над этой простой мыслью, почему так.
Насчёт Марса - он вообще-то дальше нашей планеты. Поинтересуйся о работе и надёжности полупроводников. Тебя в детстве учили самостоятельно искать ответы на вопросы? |