/ Новости сайта / Наука и Технологии / Раскрыт способ обнаружить инопланетные варп-двигатели
25.06.2024

Раскрыт способ обнаружить инопланетные варп-двигатели

Оценка: 0.0    482 2 Наука и Технологии

Ученые Великобритании и Германии раскрыли способ обнаружить инопланетные варп-двигатели. Они выяснили, что коллапс нестабильного устройства порождает характерные гравитационные волны. Результаты исследования опубликованы на сервере препринтов arXiv.

Варп-двигатели, популяризированные научной фантастикой, имеют теоретическое обоснование в общей теории относительности. В 1994 году мексиканский физик Мигель Алькубьерре описал, как они могут работать, и предложил метрику пространства-времени, которая делает возможными сверхсветовые путешествия. Варп-двигатель сжимает пространство-время впереди себя и расширяет его позади, позволяя кораблю преодолевать большие расстояния, не нарушая правило, что нельзя двигаться быстрее скорости света.

Однако ни одно из известных уравнений Эйнштейна не описывает стабильный варп-двигатель. Он быстро выходит из этого состояния, и пузырь пространства-времени рассеивается или схлопывается. Хотя нестабильность является главной проблемой для создания варп-двигателей, именно она может сделать их обнаруживаемыми.

Исследователи смоделировали работу варп-двигателя и анализ его возможных гравитационных волн в случае сбоя. Оказалось, что коллапс варп-двигателя порождает сигнал, который начинается с всплеска, после чего следует период колебаний. Это напоминает то, что происходит в случае коллапса нестабильной нейтронной звезды или лобового столкновения двух черных дыр.

Такие гравитационные волны находятся за пределами частотного диапазона текущих наземных детекторов. В будущем, возможно, будут разработаны высокочастотные детекторы, способные обнаруживать эти сигналы.

renmilk11 25.06.2024 21:53 [Материал]
Тут вопросы - достаточно ли упруго и текуче вещество пространства-времени? Свойства его каковы-куда направит деформированное пространство корабль и как управлять процессом деформации и чем?
Думаю, что и пришельцы очень давно задумывались о вариантах переброски своих поп из одной галактики в соседнюю. А потом плюнули - затратное это дело и создали имитацию, где все точки пространства заданы координатной сеткой и можно перемещаться со скоростью мысли суперкомпьютера. Так как знали о голографической модели из хроник Акаши, вытащив всю информацию у некоего древнего существа и заложив её в многомерный голографический массив, где всё математически создаётся в любом виде и видом закономерности.
На кой хрен мне куда то лететь, когда и там всё одно и тоже? Я просто могу это себе представить и вуаля - другим показать.
topzz 25.06.2024 10:28 [Материал]