Тайна древних кораблей обнаруженных в озере Неми
Это действительно тайна... гигантские корабли имели систему труб, обогреваемые полы, гранитные колонны, статуи, а их корпус был обшит тройной обшивкой из свинцаКаким образом и за счет чего передвигались эти гиганты?
На юго-востоке Рима, в обширном кратере древнего потухшего вулкана, находятся два озера: Альбано и Неми. Озеро Неми расположено на высоте 300 метров над уровнем моря. С течением времени сохранились легенды о том, что в его водах плавали огромные корабли, построенные императором Калигулой. Всего было возведено три таких судна.
Первые попытки исследовать дно озера и подтвердить эти мифы были предприняты в середине XV века. В результате на дне нашли судно внушительных размеров: 71 метр в длину и 24 метра в ширину. Однако поднять его не удалось.
В XIX веке англичане также пытались извлечь корабль, но смогли лишь снять с него бронзовые детали. Они также нашли золотые украшения и мраморные элементы, которые были отправлены в британские музеи. Местные жители, в свою очередь, начали выламывать части судна и продавать их туристам.
В начале XX века подводные археологи обнаружили еще одно судно в озере, длиной 60 метров и шириной 20 метров. Это оказалось плавучим дворцом, как и первое судно: на нем были найдены мраморные колонны, полы и статуи. В 1927 году Муссолини принял решение поднять корабли, для чего частично осушили озеро.
Ил вокруг судна был очищен, после чего его переместили в специализированный ангар. Также был обнаружен канал-тоннель, через который при переполнении озера сливалась вода. Что касается самих кораблей, то выяснили, что их корпус был обшит тройным слоем свинца.
Гвозди, обработанные антикоррозийным средством, сохранились в отличном состоянии. На большом судне имелись места для гребцов, тогда как на меньшем они отсутствовали. Для подъема якоря использовался механизм с кривошипом и шатуном, а также был установлен сложный насос для откачки воды из трюма.
Кроме того, на большом судне находилась платформа, которая могла вращаться благодаря механизму, напоминающему крупный подшипник (она перемещалась по бронзовым шарикам). Ученым до сих пор не известно, что именно вращалось на этой платформе.
Также были найдены керамические трубы для обогрева полов и бронзовый кран для регулировки потока теплой воды. Хотя корабли были помещены в ангары, они были уничтожены во время Второй мировой войны.
В те времена эти суда представляли собой высокотехнологичные конструкции. Ученые продолжают поиски третьего, самого крупного судна, используя эхолоты. Глубина озера достигает 34 метров, и водолазам в мутной воде сложно даже обнаружить остов корабля.
Удивительно, но после того как суда пришли в негодность, их не разобрали на части для использования элементов, таких как металл и колонны для наземных сооружений. Зачем их затопили вместе со всеми ценными компонентами? Возможно, это было следствием катастрофы, которая привела к падению Римской Империи.
Комментарии 1
0
Везунчик
Вчера 12:02
[Материал]
Гвозди не обработаны. Это результат окисления свинцовых пластин. Образующийся свинцовый сурик является защитой от ржавения железа и защитой от возгорания для дерева - основном конструктивных элементов корабля. Применение именно пластин гарантирует наличие защиты пока вся она не растворится,просто обработка отслужила бы гораздо раньше. Это последнее моё сообщение в этом гадюшнике.
|