Вход / Регистрация
21.11.2024, 20:43
/ Новости сайта / Космос / «Дорожная карта» освоения Марса, была анонсирована Роскосмосом. Здесь описали три возможных способа.
«Дорожная карта» освоения Марса, была анонсирована Роскосмосом. Здесь описали три возможных способа.
05.01.12 По сообщениям «Интерфакс», со ссылкой на заявление в Роскосмосе, рабочая международная группа космических держав, создала некую «дорожную карту» для пилотируемой мировой космонавтики. В этом проекте участие принимали государства-партнеры проекта строительства космической международной станции, к ним относятся: США, Россия, Япония, Канада, Европейское космическое агентство, Индия, Китай, Украина, Казахстан, и иные страны.
Алексей Краснов (начальник управления программ пилотирования Роскосмоса), подчеркнул: «Это не просто МКС-совский клуб, он намного шире».
Как утверждает А. Краснов, согласование плана проходит достаточно трудно, в связи с проблемами в мировой экономике. Он прокомментировал: «Подобные программы вполне естественно требует от правительств выделения необходимых финансовых ресурсов, а это на сегодняшний день, одна из самых сложнейших задач для нас всех. В условиях такой экономической нестабильности, очень сложно согласиться на выделения многочисленных миллиардов на полеты за пределы низкой орбиты. Мы все еще не пришли к окончательному решению».
Кроме того, А. Краснов рассказал, что исходя из «дорожной карты», развитие космонавтики (пилотируемой) способно отправиться по трем путям: 1. Полет на Марс после состоявшего полета на астероид, 2. Полет на Марс, после состоявшегося полета на Луну, 3. Пилотируемый полет на Марс. «Это три имеющихся варианта, по одному из которых, мы вскоре отправимся. Однако который из них станет приоритетным, пока еще неизвестно, потому как решение еще не принято» - сказал он.
Председателю Роскосмоса был задан вопрос, по поводу того, за какое из этих направлений выступает РФ, и он сообщил, что страну устраивает любой из имеющихся вариантов. Он прокомментировал: «Мы отталкиваемся от того, что все это сделать будет вполне возможно. А Луна станет некой промежуточной точкой в испытаниях новейших технологий, а также и освоения иных подходов полета человечества в космос. И лишь после этого, мы намерены предпринять шаги в сторону Марса. И я хочу подчеркнуть, что наша главная и конечная цель – это, конечно же, Марс».
Стоит отметить, что космическое сотрудничество РФ с иным ведущими в этой области странами, протекает достаточно непросто. В декабре, Жан-Жак Дорден (глава космического Европейского агентства или ЕКА), пожаловался на факт отказа коллегами в России, запустить возвращаемую европейскую капсулу, именуемую «Эксперт». Глава ЕКА открыто заявил, что Европа, так или иначе, но запустит эту капсулу, потому как она крайне важна для всей космической европейской программы.
Этот отказ в запуске упомянутой капсулы, не является единичной и единственной проблемой, возникшей в космическом сотрудничестве между Россией и ЕС. ЕКА планирует досрочно «отстреляться» 5-ю запусками, направленными к МКС, автоматического корабля ATV, где применяются системы дозаправки и стыковки производства РФ. Кстати, последний его старт, был назначен на 2014 год (март). Вместо него европейцы, совместно с США теперь разрабатывают намного более совершенный и превосходящий по качествам, аналог.
Известно, что в США скандалом обернулась ноябрьская критика космической национальной политики, что «ставит государство перед необходимостью оплачивать доставку на МКС астронавтов, России - как транспортировщику». Вследствие чего, Чарльзу Болдену (директор NASA) пришлось оправдываться.
Россию, что умудрялась обгонять, или как минимум не отставать от американцев, на поприще освоения космического пространства, теперь поглотили неудачи. Известно, что количество ее провалов «по космосу» зашкаливает. К примеру: год назад три спутника «Глонасс-М» упали, а осуществление исследовательской межпланетной миссии, которую готовили 15 лет – отправка к Марсу автоматической станции «Фобос-Грунт», закончилась неудачей.
В общей сложности, Россия с конца 2010 года, провела порядка 33-х космических запусков, со всех имеющихся космодромов (в том числе и 2-а пуска ракет-носителей РФ, типа «Союз-СТ-Б», которые запустили во французской Гвиане с космодрома Куру), из которых 6 завершились провалом.
www
Алексей Краснов (начальник управления программ пилотирования Роскосмоса), подчеркнул: «Это не просто МКС-совский клуб, он намного шире».
Как утверждает А. Краснов, согласование плана проходит достаточно трудно, в связи с проблемами в мировой экономике. Он прокомментировал: «Подобные программы вполне естественно требует от правительств выделения необходимых финансовых ресурсов, а это на сегодняшний день, одна из самых сложнейших задач для нас всех. В условиях такой экономической нестабильности, очень сложно согласиться на выделения многочисленных миллиардов на полеты за пределы низкой орбиты. Мы все еще не пришли к окончательному решению».
Кроме того, А. Краснов рассказал, что исходя из «дорожной карты», развитие космонавтики (пилотируемой) способно отправиться по трем путям: 1. Полет на Марс после состоявшего полета на астероид, 2. Полет на Марс, после состоявшегося полета на Луну, 3. Пилотируемый полет на Марс. «Это три имеющихся варианта, по одному из которых, мы вскоре отправимся. Однако который из них станет приоритетным, пока еще неизвестно, потому как решение еще не принято» - сказал он.
Председателю Роскосмоса был задан вопрос, по поводу того, за какое из этих направлений выступает РФ, и он сообщил, что страну устраивает любой из имеющихся вариантов. Он прокомментировал: «Мы отталкиваемся от того, что все это сделать будет вполне возможно. А Луна станет некой промежуточной точкой в испытаниях новейших технологий, а также и освоения иных подходов полета человечества в космос. И лишь после этого, мы намерены предпринять шаги в сторону Марса. И я хочу подчеркнуть, что наша главная и конечная цель – это, конечно же, Марс».
Стоит отметить, что космическое сотрудничество РФ с иным ведущими в этой области странами, протекает достаточно непросто. В декабре, Жан-Жак Дорден (глава космического Европейского агентства или ЕКА), пожаловался на факт отказа коллегами в России, запустить возвращаемую европейскую капсулу, именуемую «Эксперт». Глава ЕКА открыто заявил, что Европа, так или иначе, но запустит эту капсулу, потому как она крайне важна для всей космической европейской программы.
Этот отказ в запуске упомянутой капсулы, не является единичной и единственной проблемой, возникшей в космическом сотрудничестве между Россией и ЕС. ЕКА планирует досрочно «отстреляться» 5-ю запусками, направленными к МКС, автоматического корабля ATV, где применяются системы дозаправки и стыковки производства РФ. Кстати, последний его старт, был назначен на 2014 год (март). Вместо него европейцы, совместно с США теперь разрабатывают намного более совершенный и превосходящий по качествам, аналог.
Известно, что в США скандалом обернулась ноябрьская критика космической национальной политики, что «ставит государство перед необходимостью оплачивать доставку на МКС астронавтов, России - как транспортировщику». Вследствие чего, Чарльзу Болдену (директор NASA) пришлось оправдываться.
Россию, что умудрялась обгонять, или как минимум не отставать от американцев, на поприще освоения космического пространства, теперь поглотили неудачи. Известно, что количество ее провалов «по космосу» зашкаливает. К примеру: год назад три спутника «Глонасс-М» упали, а осуществление исследовательской межпланетной миссии, которую готовили 15 лет – отправка к Марсу автоматической станции «Фобос-Грунт», закончилась неудачей.
В общей сложности, Россия с конца 2010 года, провела порядка 33-х космических запусков, со всех имеющихся космодромов (в том числе и 2-а пуска ракет-носителей РФ, типа «Союз-СТ-Б», которые запустили во французской Гвиане с космодрома Куру), из которых 6 завершились провалом.
www