Вход / Регистрация
21.11.2024, 20:21
Хроника древних НЛО
Это произошло весной 1803 года. С побережья Хара-ядори на землях
Oгасавары Эцуно-ками, заметили что-то вроде лодки. Люди подплыли к ней и
отбуксировали ее к берегу. Лодка была круглой, диаметром около 5,45 м.,
наверху находились стеклянные окошки.
Дно было укреплено железными пластинами. Внутри находилась женщина со странными чертами, ее волосы и брови были рыжими, а лицо - розовым. Ее язык никто не понимал, эта иностранка держала в руках квадратную коробку размером около 60 см. Она не выпускала ее из рук и запрещала всем приближаться к ней. Это событие описано в книгах – «Toen Shousetsu», опубликована в 1825 году и «Ume no Chiri», опубликована в 1844 году. Оригинал первой книги хранится в библиотеке университета Тенри, префектура Нара. Оригинал же второй находится в библиотеке Мукуи-Кай, город Мачида в префектуре Токио. Довольно любопытные сведения содержатся и в мифологии Японии; «Колесница взлетела с облака и зависла в воздухе… Затем Лунная дева Кауя-химэ …села в небесную колесницу, и облако стало стремительно подниматься в небеса, пока не пропало из виду». Связь с ночным светилом явно указывает на ее инопланетное происхождение.
Каменный идол в человеческий рост поставлен индейцами в Тиауанако в честь прихода в эти земли Виракоче. Сьеса де Леон по поводу этого прибытия пишет: «Я понял, что говорят (индейцы) об огне, сошедшем с небес и превратившем в пепел многие камни». Т.е. его приход сопровождался физическими явлениями, воспринятыми аборигенами как проявление огненной стихии. Многие современные исследователи отмечают наличие энергетического экрана у НЛО. Видение Иезекииля в какой-то части соответствует этому описанию. «И я видел, и вот, бурный ветер шел с севера с великим облаком и сверкающим огнем; вокруг его сияние, а из середины его блестел как бы металл, выходящий из огня».
Из огня возвысился Некий Муж,
Пылающий нестерпимым блеском.
Исполненный силы и мощи,
С зычным голосом, темным телом,
Огненным ликом, в красном платье,
С густыми, вздыбившимися волосами,
Яркими, словно грива льва.
Наделенный счастливыми признаками,
Весь в божественных украшениях.
Высокий, как горный пик,
Могучий как разъяренный тигр.
В нимбе сверкающего огня
Он был похож на палящее солнце.
Похожая картина описана в «Книге Еноха», «и видение мне явилось таким образом: вот тучи звали меня в видении, и облако звало меня; движение звезд и молний гнало и влекло меня, и ветры в видении дали мне крылья и гнали меня. Они вознесли меня на небо…». Встает вопрос, являются ли данные описания событий только лишь мифотворчеством человека, проекцией его религиозных воззрений. Ответ на этот вопрос заключен в тексте этой же книги. «И видел здесь горящий огонь, который тек беспрерывно, и ни днем, ни ночью не прекращал своего течения, но равномерно тек. И я спросил Рагуила, говоря: «что это такое там, что не имеет покоя»? Отвечал мне Рагуил…: «этот горящий огонь на запад, течение которого ты видел, есть огонь всех светил небесных». Могли ли древние народы самостоятельно, исходя из своих наблюдений, дать определение Галактики? Ответ очевиден – нет.
Многие нефритовые изделия древнекитайской культуры таоте выполнены в виде завитков огня или облачков дыма. По мнению А. Маслова, дым символизировал собой границу между миром материальным и миром запредельного. Другая точка зрения, этот узор, сохранившийся на многих традиционных китайских изображениях, символизирует либо облака, либо сильный порыв ветра. По древнему преданию, Чисун-цзы мог входить в огонь и сжигать себя, таким образом, постоянно поднимаясь на гору Куньлунь. Согласно легендам, один из главных богов культур Мезоамерики, Кецалькоатль, что бы подняться в небо зажег на морском берегу огромный костер и, надев маску, бросился в него. Когда он уже сгорел, все увидели, что поднялось вверх его сердце, вознеслось в высшую точку неба, превратившись в звезду. Истоки воззрений на один из главных символов Китая загадочны, как и многое другое в символике сакральной культуры. В традиционных представлениях существа лун, по истечению времени обретают облик дракона. Сохранились предания о том, что они были проводниками людей в небесных странствиях. Некоторые летописи связывают утрату искусства «кормить лун» или «давать пищу лун» с их исчезновением. Существовали представления о неком водном существе, которое и именовалось лун. Древний трактат «Нравы царств» говорит о лун, как о «чудесном создании, что живет в водах».
По версии исследователей предки китайцев пришли уже на какую-то уже готовую культуру, они столкнулись с высоким уровнем знаний, их возникновение казалось просто не объяснимым. Истоки стремительного роста китайской цивилизации лежат в раннем неолите, исследования показали, что неолитическая культура Яншао может датироваться 5000-4500 лет до н.э., т.о. эту дату можно считать началом цивилизации на территории Китая. Культура Яншао, представляла собой довольно развитое общество, которое обладало познаниями о мире духов и путешествиях в мир мертвых. По преданию, народ Шан-Инь зародился мистическим образом. Сам священный характер народа подчеркивался историями о внезапном возникновении его не от людей, а от птиц. В «Каноне песнопений», в оде «Священная птица» («Сюань няо») говорится: «Небо отдало приказ Священной птице, та спустилась вниз и дала рождение народу Шан». Учитывая особенности древнего языка, выражение «сюань няо» следует трактовать как «черная птица» или «потаенная птица».
Существовало несколько мифических существ, которые были внешне похожих на птицу, они именовались либо «фэн» - феникс, либо «сян няо» - птица слон, хотя собственно птицами они и не являлись. «Фэн» может обозначать и «дух ветра», по-китайски «ветер» и «феникс» звучат одинаково. Легендарные основатели Куско могли так же летать по воздуху «на больших крыльях с разноцветными перьями». Мыслители древности писали о гиперборейском жреце Авариде, имеющим возможность совершать полеты на «стреле», покрывая при этом большие расстояния. Древнереческий христианский теолог, философ Ориген (185-254): «Ни кто не признает богом Гиперборея Абарида, который имел силу, что мог носиться на стреле». Древнегреческий философ Ямвлих (250-330): «Аварид имел прозвище «воздушного ходока», потому что он-де, восседая на подаренной ему стреле Аполлона Гиперборейского, переправлялся через реки, моря и непроходимые места, как бы путешествуя по воздуху…». Древнегреческий поэт V век н. э. Нонн Панополитанский: «Ты слышал о самом Авариде, которого Феб посылал в воздушный путь на летучей, странствующей стреле…».
Многие тексты упоминают мифологическую возможность полета человека на птице. Какой образ, связанный с подобной вероятностью скрыт здесь? Мы иной раз сравниваем самолет со стальной птицей, стрелой. Один из артефактов доколумбовой Америки напоминает наконечник стрелы. Каким образом связать образ стрелы и полет человека на ней. В современной истории воздухоплавания существуют летательные аппараты со стреловидным крылом, или дельтапланы. Не этот ли аппарат послужил прообразом мифологической стрелы? Ответить на этот вопрос сегодня практически невозможно, хотя артефакты указывают на подобную вероятность. Да и многочисленные статуэтки мезоамериканских культур, в данном случае мочика, отражают некие изделия, украшающие лица, а точнее глаза. Современник, рассматривая изображение, отмечает их сходство с очками. Пилоты дельтаплана имеют в качестве защиты глаз от ветра именно эту принадлежность.
Древнейшие памятники культуры сапотеков относятся к X веку до н. э. У них почитался один из богов, Пикете Синья – «Летучая мышь». Изображение отражает его черты демона, да и само его имя связано с передвижением по воздуху. Христофор Колумб писал в отчетах, что население «Индии» приняло его людей за посланцев неба. Они громко кричали: «идите, идите смотреть на небесных людей!». Очевидно, не случайно в древних культурах человек был связан с птицей. В Кулайской культуре, II в. до н.э. - III в. н.э., артефакты из Томской и Пермской области явно указывают на это обстоятельство. Представим, цивилизация утратила все свои технические достижения и энергетические источники. В этом случае, лет через 100, образ самолета как технического устройства, способного совершать длительные воздушные полеты, будет утерян. А еще через 100 – останутся только воспоминания о таких возможностях. Не имея перед глазами вид данного устройства, но, имея память о таких возможностях, человек спроецирует его на другой образ – птицу или стрелу. В карело-финском эпосе собранном исследователем Элиасом Леннротом, есть такие строки:
«Быстро облик свой меняет,
Принимает облик новый…
Вмиг пол-лодки подхватила:
Подвязала под колена;
А борты к плечам, как крылья,
Руль, как хвост себе надела;
Сто мужчин на крылья сели,
Тысяча на хвост уселась,
Села сотня меченосцев,
Тысяча стрелков отважных.
Распустила Лоухи крылья;
Поднялась орлом на воздух».
Переложим эти строки на современность, то поймем, что речь идет о пассажирском воздушном судне. Имел ли Леннрот возможность в своей работе опереться на действительность? Нет. Спустя почти 20 лет, уже после его смерти, братья Райт построили свой первый планер. И только лишь в сентябре 1908 года был совершен первый длительный перелет, планер пробыл в воздухе 62 минуты и 15 секунд.
В авестийской мифологии Ахурамазда дает Йиме два инструмента, с помощью которого он расширяет ареал проживания своего народа. Первый - плеть, со вторым же орудием у исследователей возникли разночтения. Итак, две точки зрения перевода Авесты. «И тогда два орудия дал я, Ахура-Мазда: золотой рог и кнут, украшенный золотом». Тогда Йима выступил к свету в полдень на пути Солнца. Он этой земле дунул в золотой рог и провел по ней кнутом, говоря: «Милая Спэнта-Армайти, расступись и растянись вширь, чтобы вместить мелкий и крупный скот и людей». По другой - «И дал я, Ахура Мазда, ему два орудия: золотую стрелу и золотом украшенную плеть…». И направился Йима к свету, к полудню, против нити солнца. Тогда он рыл землю золотой стрелой, стегал ее плетью, так приговаривая: «Дорогая святая Армаити! Подвинься, расступись ты, чтоб служить лоном для мелкого и крупного скота и людей». Стеблин-Каменский задает риторический вопрос, «для чего ему была нужна стрела без лука?». Вопрос интересный, какая была необходимость в этих орудия вообще, пастухи могли прекрасно обойтись и без них. А вот символ власти над народом, это уже более вероятно. В древнем Египте фараоны его использовали на протяжении всех династий, возможно, он и пришел к ним, следуя по путям миграции ариев. Если сопоставить «стрелу» с вышеизложенным материалом этой статьи, то вполне вероятно, что речь идет о летательном аппарате. Был ли он необходим переселенцам, да, как средство разведки и устрашения племен аборигенов. А предложенный перевод отрывка из Авесты, более похож на сказочный оборот речи. Если происходившие события отнести к XII тыс. до н.э., то изначальный смысл предания был утерян в веках.
Склонив колени, чувства изливаю,
Моей душе я вновь обрел покой.
На феникса сажусь, дракон в упряжке,
Над бренным миром я взмываю ввысь.
Цанъу покинув при восходе солнца,
Я в час вечерний прилетел в Сяньпу.
Я погостить хотел в краю священном,
Но солнце уходило на покой…
Мой проводник - Ваншу, луны возница,
Фэй-ляню я велел скакать за мной,
Луаньхуан, как вестовой, мне служит,
Но бог Лэй-ши грохочет: "Не готов!"
И приказал я фениксу: в полете
Ни днем, ни ночью отдыха не знать.
Поднялся ветер, зашумела буря,
И облака приветствовали нас.
Сходясь и расходясь, летели в вихре
И в яркий блеск ныряли облака.
Демин В.Н. в одной из своих книг приводит выписку из письма А.В. Барченко профессору Г.Ц. Цибикову (24.03.1927) подтверждающую о хранящейся тайно среди русской ветви традиции Дюн-Хор универсальных знаний. Барченко считал, что древние цивилизации владели тайной расщепления атома, иными источниками энергии. Не исключал он и возможность палеоконтакта. Очевидно, не случайно в искусстве севера сформировался культ крылатых людей. Некоторые артефакты связывают древних с летательными аппаратами типа «комический челнок». Является ли он продуктом иноземных ноу-хау, скорей всего - нет. Передвижение в космическом пространстве на расстояния в десятки парсек требует совершенно иные технологии. А это значит и другие машины, и способы спуска на планету с орбит. Мифологии народов мира происхождение богов связывают с яйцом, т.е. с аппаратом сферической формы.
Я Протогона двусущего кличу, бродягу эфира,
Что из яйца появился, красуясь златыми крылами…
С громом и свистом летящий, чей взор разгоняет потемки
Всюду, куда понесут его быстрые крылья по миру.
Высказывание Сириана Александрийского (конец IV — начало V вв.) можно воспринять, как распределение сфер влияния во Вселенной.
Взял он (Фанет) тогда и распределил между богами и смертными космос,
Над которым первый царствовал славный Эрикепей.
М.А. Коростовцев указывает еще на один факт: «Существовала другая гермопольская версия космогонии и теогонии, но информация о ней скудна и противоречива. Суть версии в следующем: неизвестно, от кого и как в Гермополе появилось божественное яйцо, из которого произошел сам бог Ра, сотворивший затем других богов. Знаменитый Петосирис, верховный жрец бога Тота в Гермополе в начале македонского владычества, повествует о том, что скорлупа этого божественного яйца зарыта на земле Гермополя». По одному из вариантов космогонических мифов Тибета, в бонском представлении, вселенная, мир, человек, божества появляются из яйца. Из небытия возникает белый свет, породивший яйцо. « Оно было сияющим, оно было хорошим. У него не было ни рук, ни ног, ни головы, но было движение; не было крыльев, но могло летать, не было рта, но голос исходил из него, могло разговаривать». После того как яйцо раскололось, из него появился человек, которого на разных языках называли по-разному. Такие легенды широко распространены как в Южной и Центральной Америке, так и в Юго-Восточной и Южной Азии. Старший научный сотрудник Радиоастрономического Института АН Украины, Архипов Алексей Викторович, в книге «Селениты» приводит тибетской текст добуддийского периода истории.
…Яйцо, созданное
Магической силой богов Са и Бал,
Вышло под действием собственной тяжести
Из божественного лона пустого неба.
Скорлупа стала защитным панцирем,
Оболочка защищала как броня,
Белое стало источником силы для героев.
Внутренняя оболочка стала
Цитаделью для тех, кто жил в ней…
Из самого центра яйца вышел человек,
Обладатель магической силы…
Он пишет: «не исключено, что в основе таких мифов могут лежать реальные встречи древнего населения различных уголков Земли с чужими летательными аппаратами и их пилотами».
В религиозных текстах встречается упоминание «двух Маат» - так назывались мифологические небесные барки богов, отмечает М.А. Коростовцев. Уоллис Бадж опираясь на древнеегипетские тексты, писал о богах: «Слава вам, о боги, обитающие в чертоге богинь Маати, лишенные зла в телах своих, живущие праведно и правдиво, питающиеся правдой и праведностью в присутствии бога Хора, обитающего в своем божественном диске». Здесь говорится именно о Маат во множественном числе. Да и Хор помимо Ра, который изначально символизировал солнечный диск, имел свой божественный диск.
Мифологический властелин – «Царь света», в бонском представлении, божество верхнего неба - «Путеводитель пространства». Говоря современным языком, мы бы назвали его навигатором космического корабля. Существует придание о том, как Шенраб-мибо с восемью учениками летал по небу на колесе. Древние возничие Фэн И и Да Бин, всходя на облачную колесницу, входили в облака и радугу, плыли в легком тумане, неслись в неясном, смутном, дальше далей, выше бескрайней выси – в бесконечность. Подхваченные смерчем, крутясь, взвивались в высь. Распахивали Ворота Чанхэ, проскальзывали в Небесные врата. В древнеегипетском гимне Осирису есть строки: Она (Исида) летала кругами над землей, стеная от большой скорби. И не садилась на землю до тех пор, пока не нашла его. Она испустила луч света и струю воздуха из своих крыльев...
В комментарии к «Книге небесных Дворцов» (другое название «Еврейская книга Еноха»), ¬ профессор СПбГУ И. Р. Тантлевский отмечает, что ранняя еврейская литература «за исключением серафи¬мов и керувимов» не знает крылатых ангелов. В христианской ангелологии крылатые ангелы не появляются вплоть до конца IV века. Что указывает на переработку человеком ранних источников под нужды своей цивилизации и утерю достоверности исторических свидетельств. Ранее, в книге «Истоки человечеств и цивилизации: Кто мы есть?» я привел реконструкцию летательного аппарата инопланетной цивилизации. В дополнение к изложенному материалу в «Книге небесных Дворцов» отражены функциональные обязанности пилотов. Рихби'эл управляет колесами (галгшшим). Т.е. воздушными движителями вертолетного типа, предназначенные для полета в безопасном режиме над поверхностью планеты. Т.к. в режиме использования более совершенных технологий, вокруг ЛА образуется энергетическое поле не безопасное для живого мира. Следовательно, Рихби'эл пилот «вертолета». Есть четыре хаййот соответственно четырем ветрам, или штанги крепления воздушных движителей к корпусу ЛА. Каждая хаййя имеет четыре крыла (между штангами движителей расположены секции защиты экипажа от воздействия энергетического поля). Керуви'эл (пилот ЛА, управляет судном в режиме максимальной энерготяги, возможно командир. Имена пилотов связаны с их функциональными обязанностями) управляет колесницами и могучие керувимы отданы под его начало. А керувимы (секции защиты «керувы») стоят рядом с хаййот, и их крылья подняты к уровню их голов… Вот такие то аппараты и использовали "боги" во время экспедиций на нашу планету, имеющие в полете как форму диска, так и сферы. А сияние окружающее их, это поля энергетической защиты.
Сколько колесниц у Святого, будь Он Благо¬словен?
У Него есть колесницы керувимов, как сказано:
«Он воссел на керува и полетел».
У Него есть колесницы ветра, как сказано:
«И понесся на крыльях ветра».
У Него есть колесницы облаков, как сказано:
«Я приду к тебе в густом облаке».
У Него есть орлиные колесницы, как сказано:
«И Я носил вас на орлиных крыльях».
«Я (Моисей) увидел всю землю вокруг; и то, что под ней и то, что над ней, на небесах. Затем к моим ногам пал сонм звезд, и я счел их число. Они прошли мимо меня, по¬добно рядам вооруженных людей...».
----------------
Литература
----------------
Кацуо Танака. Был ли контакт на японском побережье в 1803 году? Пер. М. Герштейна.
Дэвис Х. Мифы и легенды Японии. М.; Центрполиграф. 2008 г.
Педро де Сьеса де Леон. Хроника Перу, ч. I. Перев. А. Скромницкого. Киев, 2008 г.
Педро Сьеса де Леон. Хроника Перу, ч. 2. Перев. А.Скромницкого, В. Мельникова, О. Дьяконова и В. Талах. Киев. 2009 г.
Герштейн М.Б. Тайны крушения НЛО. М.; АСТ. 2007 г.
Священные книги Ветхого Завета в переводе с еврейского текста, т. 2. «Книга пророка Иезекииля». Вена. Издание Британского и иностр. Библейского общества. 1903 г.
Рамаяна. Пер. П.А. Гринцер. М.; Наука. 2006 г.
Смирнов А. Книга Еноха. (Отдельный оттиск из журнала «Православный cобеседник» за 1888 год). Казань, 1888 г.
Маслов А.А. Китай: укрощение драконов. М.: Алетейа, 2006 г.
Известия древних писателей о Скифии и Кавказе, т. 1. СПб.; Издание В.В. Латышева. 1900 г.
Путешествия Христофора Колумба: Дневники, письма, документы. М.; Гос. изд. географической лит. 1952 г.
Леннрот Э. Калевала. М.: Художественная литература. 1977 г.
Авеста: Избранные гимны. М.; Дружба народов. 1993 г.
Литература древнего Востока. Иран, Индия, Китай. «Сказание о Йиме», пер. И.С. Брагинского. М.; МГУ. 1984 г.
Гаты Заратуштры. СПб.; Петербургское Востоковедение. 2009 г.
Демин В.Н. История Гипербореи. М.; Вече. 2009 г.
Античные гимны. М.; МГУ. 1988 г.
Фрагменты ранних греческих философов, ч. 1. М.; Наука. 1989 г.
Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта, М.; Наука. 1976 г.
Мифы народов мира, т. 2. М.; Советская Энциклопедия. 1992 г.
Уоллис Бадж. Египетская религия. Египетская магия. М.; Новый акрополь. 1996 г.
Философы из Хуайнани. Пер. Л.Е. Померанцевой. М.; Мысль. 2004 г.
Книги иудейских мудрецов. «Книга небесных Дворцов». СПб.; СПбГУ. 2005 г.
E.A.Wallis Budge. Osiris and the Egyptian Resurrection, vol. I. London. Philip Lee Warner. 1911
© Copyright: Евгений Казанцев, 2011
Дно было укреплено железными пластинами. Внутри находилась женщина со странными чертами, ее волосы и брови были рыжими, а лицо - розовым. Ее язык никто не понимал, эта иностранка держала в руках квадратную коробку размером около 60 см. Она не выпускала ее из рук и запрещала всем приближаться к ней. Это событие описано в книгах – «Toen Shousetsu», опубликована в 1825 году и «Ume no Chiri», опубликована в 1844 году. Оригинал первой книги хранится в библиотеке университета Тенри, префектура Нара. Оригинал же второй находится в библиотеке Мукуи-Кай, город Мачида в префектуре Токио. Довольно любопытные сведения содержатся и в мифологии Японии; «Колесница взлетела с облака и зависла в воздухе… Затем Лунная дева Кауя-химэ …села в небесную колесницу, и облако стало стремительно подниматься в небеса, пока не пропало из виду». Связь с ночным светилом явно указывает на ее инопланетное происхождение.
Каменный идол в человеческий рост поставлен индейцами в Тиауанако в честь прихода в эти земли Виракоче. Сьеса де Леон по поводу этого прибытия пишет: «Я понял, что говорят (индейцы) об огне, сошедшем с небес и превратившем в пепел многие камни». Т.е. его приход сопровождался физическими явлениями, воспринятыми аборигенами как проявление огненной стихии. Многие современные исследователи отмечают наличие энергетического экрана у НЛО. Видение Иезекииля в какой-то части соответствует этому описанию. «И я видел, и вот, бурный ветер шел с севера с великим облаком и сверкающим огнем; вокруг его сияние, а из середины его блестел как бы металл, выходящий из огня».
Из огня возвысился Некий Муж,
Пылающий нестерпимым блеском.
Исполненный силы и мощи,
С зычным голосом, темным телом,
Огненным ликом, в красном платье,
С густыми, вздыбившимися волосами,
Яркими, словно грива льва.
Наделенный счастливыми признаками,
Весь в божественных украшениях.
Высокий, как горный пик,
Могучий как разъяренный тигр.
В нимбе сверкающего огня
Он был похож на палящее солнце.
Похожая картина описана в «Книге Еноха», «и видение мне явилось таким образом: вот тучи звали меня в видении, и облако звало меня; движение звезд и молний гнало и влекло меня, и ветры в видении дали мне крылья и гнали меня. Они вознесли меня на небо…». Встает вопрос, являются ли данные описания событий только лишь мифотворчеством человека, проекцией его религиозных воззрений. Ответ на этот вопрос заключен в тексте этой же книги. «И видел здесь горящий огонь, который тек беспрерывно, и ни днем, ни ночью не прекращал своего течения, но равномерно тек. И я спросил Рагуила, говоря: «что это такое там, что не имеет покоя»? Отвечал мне Рагуил…: «этот горящий огонь на запад, течение которого ты видел, есть огонь всех светил небесных». Могли ли древние народы самостоятельно, исходя из своих наблюдений, дать определение Галактики? Ответ очевиден – нет.
Многие нефритовые изделия древнекитайской культуры таоте выполнены в виде завитков огня или облачков дыма. По мнению А. Маслова, дым символизировал собой границу между миром материальным и миром запредельного. Другая точка зрения, этот узор, сохранившийся на многих традиционных китайских изображениях, символизирует либо облака, либо сильный порыв ветра. По древнему преданию, Чисун-цзы мог входить в огонь и сжигать себя, таким образом, постоянно поднимаясь на гору Куньлунь. Согласно легендам, один из главных богов культур Мезоамерики, Кецалькоатль, что бы подняться в небо зажег на морском берегу огромный костер и, надев маску, бросился в него. Когда он уже сгорел, все увидели, что поднялось вверх его сердце, вознеслось в высшую точку неба, превратившись в звезду. Истоки воззрений на один из главных символов Китая загадочны, как и многое другое в символике сакральной культуры. В традиционных представлениях существа лун, по истечению времени обретают облик дракона. Сохранились предания о том, что они были проводниками людей в небесных странствиях. Некоторые летописи связывают утрату искусства «кормить лун» или «давать пищу лун» с их исчезновением. Существовали представления о неком водном существе, которое и именовалось лун. Древний трактат «Нравы царств» говорит о лун, как о «чудесном создании, что живет в водах».
По версии исследователей предки китайцев пришли уже на какую-то уже готовую культуру, они столкнулись с высоким уровнем знаний, их возникновение казалось просто не объяснимым. Истоки стремительного роста китайской цивилизации лежат в раннем неолите, исследования показали, что неолитическая культура Яншао может датироваться 5000-4500 лет до н.э., т.о. эту дату можно считать началом цивилизации на территории Китая. Культура Яншао, представляла собой довольно развитое общество, которое обладало познаниями о мире духов и путешествиях в мир мертвых. По преданию, народ Шан-Инь зародился мистическим образом. Сам священный характер народа подчеркивался историями о внезапном возникновении его не от людей, а от птиц. В «Каноне песнопений», в оде «Священная птица» («Сюань няо») говорится: «Небо отдало приказ Священной птице, та спустилась вниз и дала рождение народу Шан». Учитывая особенности древнего языка, выражение «сюань няо» следует трактовать как «черная птица» или «потаенная птица».
Существовало несколько мифических существ, которые были внешне похожих на птицу, они именовались либо «фэн» - феникс, либо «сян няо» - птица слон, хотя собственно птицами они и не являлись. «Фэн» может обозначать и «дух ветра», по-китайски «ветер» и «феникс» звучат одинаково. Легендарные основатели Куско могли так же летать по воздуху «на больших крыльях с разноцветными перьями». Мыслители древности писали о гиперборейском жреце Авариде, имеющим возможность совершать полеты на «стреле», покрывая при этом большие расстояния. Древнереческий христианский теолог, философ Ориген (185-254): «Ни кто не признает богом Гиперборея Абарида, который имел силу, что мог носиться на стреле». Древнегреческий философ Ямвлих (250-330): «Аварид имел прозвище «воздушного ходока», потому что он-де, восседая на подаренной ему стреле Аполлона Гиперборейского, переправлялся через реки, моря и непроходимые места, как бы путешествуя по воздуху…». Древнегреческий поэт V век н. э. Нонн Панополитанский: «Ты слышал о самом Авариде, которого Феб посылал в воздушный путь на летучей, странствующей стреле…».
Многие тексты упоминают мифологическую возможность полета человека на птице. Какой образ, связанный с подобной вероятностью скрыт здесь? Мы иной раз сравниваем самолет со стальной птицей, стрелой. Один из артефактов доколумбовой Америки напоминает наконечник стрелы. Каким образом связать образ стрелы и полет человека на ней. В современной истории воздухоплавания существуют летательные аппараты со стреловидным крылом, или дельтапланы. Не этот ли аппарат послужил прообразом мифологической стрелы? Ответить на этот вопрос сегодня практически невозможно, хотя артефакты указывают на подобную вероятность. Да и многочисленные статуэтки мезоамериканских культур, в данном случае мочика, отражают некие изделия, украшающие лица, а точнее глаза. Современник, рассматривая изображение, отмечает их сходство с очками. Пилоты дельтаплана имеют в качестве защиты глаз от ветра именно эту принадлежность.
Древнейшие памятники культуры сапотеков относятся к X веку до н. э. У них почитался один из богов, Пикете Синья – «Летучая мышь». Изображение отражает его черты демона, да и само его имя связано с передвижением по воздуху. Христофор Колумб писал в отчетах, что население «Индии» приняло его людей за посланцев неба. Они громко кричали: «идите, идите смотреть на небесных людей!». Очевидно, не случайно в древних культурах человек был связан с птицей. В Кулайской культуре, II в. до н.э. - III в. н.э., артефакты из Томской и Пермской области явно указывают на это обстоятельство. Представим, цивилизация утратила все свои технические достижения и энергетические источники. В этом случае, лет через 100, образ самолета как технического устройства, способного совершать длительные воздушные полеты, будет утерян. А еще через 100 – останутся только воспоминания о таких возможностях. Не имея перед глазами вид данного устройства, но, имея память о таких возможностях, человек спроецирует его на другой образ – птицу или стрелу. В карело-финском эпосе собранном исследователем Элиасом Леннротом, есть такие строки:
«Быстро облик свой меняет,
Принимает облик новый…
Вмиг пол-лодки подхватила:
Подвязала под колена;
А борты к плечам, как крылья,
Руль, как хвост себе надела;
Сто мужчин на крылья сели,
Тысяча на хвост уселась,
Села сотня меченосцев,
Тысяча стрелков отважных.
Распустила Лоухи крылья;
Поднялась орлом на воздух».
Переложим эти строки на современность, то поймем, что речь идет о пассажирском воздушном судне. Имел ли Леннрот возможность в своей работе опереться на действительность? Нет. Спустя почти 20 лет, уже после его смерти, братья Райт построили свой первый планер. И только лишь в сентябре 1908 года был совершен первый длительный перелет, планер пробыл в воздухе 62 минуты и 15 секунд.
В авестийской мифологии Ахурамазда дает Йиме два инструмента, с помощью которого он расширяет ареал проживания своего народа. Первый - плеть, со вторым же орудием у исследователей возникли разночтения. Итак, две точки зрения перевода Авесты. «И тогда два орудия дал я, Ахура-Мазда: золотой рог и кнут, украшенный золотом». Тогда Йима выступил к свету в полдень на пути Солнца. Он этой земле дунул в золотой рог и провел по ней кнутом, говоря: «Милая Спэнта-Армайти, расступись и растянись вширь, чтобы вместить мелкий и крупный скот и людей». По другой - «И дал я, Ахура Мазда, ему два орудия: золотую стрелу и золотом украшенную плеть…». И направился Йима к свету, к полудню, против нити солнца. Тогда он рыл землю золотой стрелой, стегал ее плетью, так приговаривая: «Дорогая святая Армаити! Подвинься, расступись ты, чтоб служить лоном для мелкого и крупного скота и людей». Стеблин-Каменский задает риторический вопрос, «для чего ему была нужна стрела без лука?». Вопрос интересный, какая была необходимость в этих орудия вообще, пастухи могли прекрасно обойтись и без них. А вот символ власти над народом, это уже более вероятно. В древнем Египте фараоны его использовали на протяжении всех династий, возможно, он и пришел к ним, следуя по путям миграции ариев. Если сопоставить «стрелу» с вышеизложенным материалом этой статьи, то вполне вероятно, что речь идет о летательном аппарате. Был ли он необходим переселенцам, да, как средство разведки и устрашения племен аборигенов. А предложенный перевод отрывка из Авесты, более похож на сказочный оборот речи. Если происходившие события отнести к XII тыс. до н.э., то изначальный смысл предания был утерян в веках.
Склонив колени, чувства изливаю,
Моей душе я вновь обрел покой.
На феникса сажусь, дракон в упряжке,
Над бренным миром я взмываю ввысь.
Цанъу покинув при восходе солнца,
Я в час вечерний прилетел в Сяньпу.
Я погостить хотел в краю священном,
Но солнце уходило на покой…
Мой проводник - Ваншу, луны возница,
Фэй-ляню я велел скакать за мной,
Луаньхуан, как вестовой, мне служит,
Но бог Лэй-ши грохочет: "Не готов!"
И приказал я фениксу: в полете
Ни днем, ни ночью отдыха не знать.
Поднялся ветер, зашумела буря,
И облака приветствовали нас.
Сходясь и расходясь, летели в вихре
И в яркий блеск ныряли облака.
Демин В.Н. в одной из своих книг приводит выписку из письма А.В. Барченко профессору Г.Ц. Цибикову (24.03.1927) подтверждающую о хранящейся тайно среди русской ветви традиции Дюн-Хор универсальных знаний. Барченко считал, что древние цивилизации владели тайной расщепления атома, иными источниками энергии. Не исключал он и возможность палеоконтакта. Очевидно, не случайно в искусстве севера сформировался культ крылатых людей. Некоторые артефакты связывают древних с летательными аппаратами типа «комический челнок». Является ли он продуктом иноземных ноу-хау, скорей всего - нет. Передвижение в космическом пространстве на расстояния в десятки парсек требует совершенно иные технологии. А это значит и другие машины, и способы спуска на планету с орбит. Мифологии народов мира происхождение богов связывают с яйцом, т.е. с аппаратом сферической формы.
Я Протогона двусущего кличу, бродягу эфира,
Что из яйца появился, красуясь златыми крылами…
С громом и свистом летящий, чей взор разгоняет потемки
Всюду, куда понесут его быстрые крылья по миру.
Высказывание Сириана Александрийского (конец IV — начало V вв.) можно воспринять, как распределение сфер влияния во Вселенной.
Взял он (Фанет) тогда и распределил между богами и смертными космос,
Над которым первый царствовал славный Эрикепей.
М.А. Коростовцев указывает еще на один факт: «Существовала другая гермопольская версия космогонии и теогонии, но информация о ней скудна и противоречива. Суть версии в следующем: неизвестно, от кого и как в Гермополе появилось божественное яйцо, из которого произошел сам бог Ра, сотворивший затем других богов. Знаменитый Петосирис, верховный жрец бога Тота в Гермополе в начале македонского владычества, повествует о том, что скорлупа этого божественного яйца зарыта на земле Гермополя». По одному из вариантов космогонических мифов Тибета, в бонском представлении, вселенная, мир, человек, божества появляются из яйца. Из небытия возникает белый свет, породивший яйцо. « Оно было сияющим, оно было хорошим. У него не было ни рук, ни ног, ни головы, но было движение; не было крыльев, но могло летать, не было рта, но голос исходил из него, могло разговаривать». После того как яйцо раскололось, из него появился человек, которого на разных языках называли по-разному. Такие легенды широко распространены как в Южной и Центральной Америке, так и в Юго-Восточной и Южной Азии. Старший научный сотрудник Радиоастрономического Института АН Украины, Архипов Алексей Викторович, в книге «Селениты» приводит тибетской текст добуддийского периода истории.
…Яйцо, созданное
Магической силой богов Са и Бал,
Вышло под действием собственной тяжести
Из божественного лона пустого неба.
Скорлупа стала защитным панцирем,
Оболочка защищала как броня,
Белое стало источником силы для героев.
Внутренняя оболочка стала
Цитаделью для тех, кто жил в ней…
Из самого центра яйца вышел человек,
Обладатель магической силы…
Он пишет: «не исключено, что в основе таких мифов могут лежать реальные встречи древнего населения различных уголков Земли с чужими летательными аппаратами и их пилотами».
В религиозных текстах встречается упоминание «двух Маат» - так назывались мифологические небесные барки богов, отмечает М.А. Коростовцев. Уоллис Бадж опираясь на древнеегипетские тексты, писал о богах: «Слава вам, о боги, обитающие в чертоге богинь Маати, лишенные зла в телах своих, живущие праведно и правдиво, питающиеся правдой и праведностью в присутствии бога Хора, обитающего в своем божественном диске». Здесь говорится именно о Маат во множественном числе. Да и Хор помимо Ра, который изначально символизировал солнечный диск, имел свой божественный диск.
Мифологический властелин – «Царь света», в бонском представлении, божество верхнего неба - «Путеводитель пространства». Говоря современным языком, мы бы назвали его навигатором космического корабля. Существует придание о том, как Шенраб-мибо с восемью учениками летал по небу на колесе. Древние возничие Фэн И и Да Бин, всходя на облачную колесницу, входили в облака и радугу, плыли в легком тумане, неслись в неясном, смутном, дальше далей, выше бескрайней выси – в бесконечность. Подхваченные смерчем, крутясь, взвивались в высь. Распахивали Ворота Чанхэ, проскальзывали в Небесные врата. В древнеегипетском гимне Осирису есть строки: Она (Исида) летала кругами над землей, стеная от большой скорби. И не садилась на землю до тех пор, пока не нашла его. Она испустила луч света и струю воздуха из своих крыльев...
В комментарии к «Книге небесных Дворцов» (другое название «Еврейская книга Еноха»), ¬ профессор СПбГУ И. Р. Тантлевский отмечает, что ранняя еврейская литература «за исключением серафи¬мов и керувимов» не знает крылатых ангелов. В христианской ангелологии крылатые ангелы не появляются вплоть до конца IV века. Что указывает на переработку человеком ранних источников под нужды своей цивилизации и утерю достоверности исторических свидетельств. Ранее, в книге «Истоки человечеств и цивилизации: Кто мы есть?» я привел реконструкцию летательного аппарата инопланетной цивилизации. В дополнение к изложенному материалу в «Книге небесных Дворцов» отражены функциональные обязанности пилотов. Рихби'эл управляет колесами (галгшшим). Т.е. воздушными движителями вертолетного типа, предназначенные для полета в безопасном режиме над поверхностью планеты. Т.к. в режиме использования более совершенных технологий, вокруг ЛА образуется энергетическое поле не безопасное для живого мира. Следовательно, Рихби'эл пилот «вертолета». Есть четыре хаййот соответственно четырем ветрам, или штанги крепления воздушных движителей к корпусу ЛА. Каждая хаййя имеет четыре крыла (между штангами движителей расположены секции защиты экипажа от воздействия энергетического поля). Керуви'эл (пилот ЛА, управляет судном в режиме максимальной энерготяги, возможно командир. Имена пилотов связаны с их функциональными обязанностями) управляет колесницами и могучие керувимы отданы под его начало. А керувимы (секции защиты «керувы») стоят рядом с хаййот, и их крылья подняты к уровню их голов… Вот такие то аппараты и использовали "боги" во время экспедиций на нашу планету, имеющие в полете как форму диска, так и сферы. А сияние окружающее их, это поля энергетической защиты.
Сколько колесниц у Святого, будь Он Благо¬словен?
У Него есть колесницы керувимов, как сказано:
«Он воссел на керува и полетел».
У Него есть колесницы ветра, как сказано:
«И понесся на крыльях ветра».
У Него есть колесницы облаков, как сказано:
«Я приду к тебе в густом облаке».
У Него есть орлиные колесницы, как сказано:
«И Я носил вас на орлиных крыльях».
«Я (Моисей) увидел всю землю вокруг; и то, что под ней и то, что над ней, на небесах. Затем к моим ногам пал сонм звезд, и я счел их число. Они прошли мимо меня, по¬добно рядам вооруженных людей...».
----------------
Литература
----------------
Кацуо Танака. Был ли контакт на японском побережье в 1803 году? Пер. М. Герштейна.
Дэвис Х. Мифы и легенды Японии. М.; Центрполиграф. 2008 г.
Педро де Сьеса де Леон. Хроника Перу, ч. I. Перев. А. Скромницкого. Киев, 2008 г.
Педро Сьеса де Леон. Хроника Перу, ч. 2. Перев. А.Скромницкого, В. Мельникова, О. Дьяконова и В. Талах. Киев. 2009 г.
Герштейн М.Б. Тайны крушения НЛО. М.; АСТ. 2007 г.
Священные книги Ветхого Завета в переводе с еврейского текста, т. 2. «Книга пророка Иезекииля». Вена. Издание Британского и иностр. Библейского общества. 1903 г.
Рамаяна. Пер. П.А. Гринцер. М.; Наука. 2006 г.
Смирнов А. Книга Еноха. (Отдельный оттиск из журнала «Православный cобеседник» за 1888 год). Казань, 1888 г.
Маслов А.А. Китай: укрощение драконов. М.: Алетейа, 2006 г.
Известия древних писателей о Скифии и Кавказе, т. 1. СПб.; Издание В.В. Латышева. 1900 г.
Путешествия Христофора Колумба: Дневники, письма, документы. М.; Гос. изд. географической лит. 1952 г.
Леннрот Э. Калевала. М.: Художественная литература. 1977 г.
Авеста: Избранные гимны. М.; Дружба народов. 1993 г.
Литература древнего Востока. Иран, Индия, Китай. «Сказание о Йиме», пер. И.С. Брагинского. М.; МГУ. 1984 г.
Гаты Заратуштры. СПб.; Петербургское Востоковедение. 2009 г.
Демин В.Н. История Гипербореи. М.; Вече. 2009 г.
Античные гимны. М.; МГУ. 1988 г.
Фрагменты ранних греческих философов, ч. 1. М.; Наука. 1989 г.
Коростовцев М.А. Религия Древнего Египта, М.; Наука. 1976 г.
Мифы народов мира, т. 2. М.; Советская Энциклопедия. 1992 г.
Уоллис Бадж. Египетская религия. Египетская магия. М.; Новый акрополь. 1996 г.
Философы из Хуайнани. Пер. Л.Е. Померанцевой. М.; Мысль. 2004 г.
Книги иудейских мудрецов. «Книга небесных Дворцов». СПб.; СПбГУ. 2005 г.
E.A.Wallis Budge. Osiris and the Egyptian Resurrection, vol. I. London. Philip Lee Warner. 1911
© Copyright: Евгений Казанцев, 2011
 
Комментарии 2
0
Ludovit
20.01.2012 13:19
[Материал]
«Специалистами было проведено обследование 800 мужчин и 1000 женщин. Результаты показали, что у лиц с очень низким уровнем холестерина интеллект снижен на 50,% если сравнивать с теми, у кого содержание этого вещества в крови было достаточно высоким. В нашей стране наиболее широко применяются 1 препарат из группы оральных антикоагулянтов: варфарин.» http://earth-chronicles.ru/news/2012-01-17-15347
|