Выбор фона:
/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов
15.02.2012

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

Оценка: 0.0    3435 16 Природные катаклизмы
09:53
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
 http://i.steer.ru/pic/010310/image_1.jpg

"Сибирские" морозы

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Дорожная статистика

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

Дорожный федерализм

Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.

Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.

 22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог. 

 http://i.steer.ru/pic/010310/image_2.jpg
Латание дыр

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.

"Побочные" последствия

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.

Источник: avtomir24.ru.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 16

1 2 »
0  
gremlinZ 16.02.2012 01:56 [Материал]
Не будьте дебилами. Посмотрите правде в глаза !
Сравните дороги Мурманской обл и севера Норвегии. Они вот вот рядышком. Климат тот же, температуры те же. Не умеют в роисии строить дороги. А за немчун нессыте, все у них будет в шоколаде! Выводы они сделают! biggrin
0  
Валькирия 16.02.2012 14:13 [Материал]
А нагрузка на дороги тоже одинаковая? Что-то, меня сомнения берут... Разница в качестве покрытия, безусловно есть, но не настолько глобальная... cool
0  
lentyuka 17.02.2012 13:03 [Материал]
Не забудьте ввести в расчёты размеры стран/продолжительность дорог.А немцы выводы действительно сделают...и откажут в кредите Греции smile
0  
LUKA 16.02.2012 00:46 [Материал]
Вел ком в мой мир, детки!
0  
batya 15.02.2012 18:30 [Материал]
Простите, может всё-таки "22 января" или "2(12) февраля"? С уважением.
0  
thunderdome 15.02.2012 14:10 [Материал]
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.

прошлогодний баян
0  
Валькирия 15.02.2012 13:56 [Материал]
Когда я говорила, что, не создано еще покрытие, выдерживающее наш климат, мне кивали на Швецию с Норвегией, на Германию... на качество работ... нет, конечно у нас воруют, чего там и говорить, но, сам асфальт разработан под меньшую нагрузку чем у нас сейчас, и на более мягкие погодные условия. И никто не продвигается дальше в этом направлении. Тормозим... cool
0  
tmaxp 15.02.2012 12:21 [Материал]
Я не знаю что за дороги на фото выше, но видел и знаю как немцы кладут асфальт. Слоем в 2 см поверх каменки только в России его накатывают, что бы он весной весь раскрошился.
0  
Дон 15.02.2012 11:44 [Материал]
Ну теперь Германия точно развалится. У них ведь нет умения художественного вождения, как у наших водил. А за авариями потянутся судебные дела, и наступит жопа. Тут их и можно будет схавать с потрохами. Пусть наших дорожников вызывают в помощь, они их быстро научат как асфальт в лужи закатать. cool А три милиарда, то только начало. Ещё пару таких зим и по три милиарда будут каждый месяц выкладывать.
0  
egora 15.02.2012 11:40 [Материал]
Не хилые такие колдобины на дорогах образовались, теперь будут привыкать, надо им пару тысяч гастарбайтеров отправить, они за три копейки или три марки от зари до зари вкалывать будут, с погодой не поспоришь.
0  
Сова 15.02.2012 11:04 [Материал]
На конец то причина установлена почему у нас плохие дороги
0  
александр 15.02.2012 10:09 [Материал]
да по ходу помогать скоро не греции надо будет а германии))а вообще самое главное чтоб поменьше людей пострадало от этих морозов..
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)