Вход / Регистрация
22.12.2024, 14:32
Эффект Джанибекова
Случайно наткнулся на видео этого эффекта в комментариях, на сайте «Земля Хроники Жизни». Раньше слышал про него, но особого внимания не уделял, а тут стало интересно, как это может работать.
Кроме этого видео нашёл ещё парочку интересных.
Кроме этого видео нашёл ещё парочку интересных.
На втором видео космонавты пытаются даже изучить это явление. Первое видео первооткрыватель эффекта рассказывает и даже видео показывает очень интересное. Нашёл демонстрацию эффекта в домашних условиях.
Ну и стал думать, как это может работать, за основу всегда принимал наличие эфира, среды, где происходит передача электромагнитных вибраций (распространение энергий), то есть это упругая среда и из упругости вытекает, что среда обладает потенциальной (скрытой) энергией! И вот стояла задача попытаться объяснить этот не обычный эффект на теории эфира или потенциальной среды. Что можно точно утверждать, что от источника мы тратим энергию на раскрутку тела.
Тут всё как обычно импульс руки передает энергию тела и возникает вращение объекта, энергия запасается в кинетической форме (движение или вращение). И очевидно, что эффект возникает только тогда, когда есть возможность возникновения осевой вибрации. Вот от этого и решил отталкиваться. Возникающие вибрации это обычные поперечные колебания, возникающие на фоне продольного движения.
Считаю, что любое тело в эфире (атомы, заряды, материя) создают волновое движение, обтекание, спереди идет обтекание и сопротивление, но за счет заднего сходящегося фронта идет компенсация, поэтому тела по инерции без сопротивления могут двигаться очень долго (в космосе).
То есть эфир сопротивляется, но сам же и помогает, отсюда идет запаздывание (инерция). Видимо эфир не имеет таких потерь, как движение в воде, поэтому движение в нем затухает на много порядков медленнее. И когда идет вращение объекта в эфире возникают поддерживающие потоки, они будут соответствовать той энергии, которую мы взяли из источника.
А вот возникающие вибрации по оси или гармоники не требуют энергии из источника, так, как они по типу качелей с перекладиной уравновешиваются. То есть энергия из источника или прямого движения (вращения) тратится, но тут же возвращается. Ещё это можно назвать реактивной энергией. И поперечные вибрации постепенно увеличиваются в энергиях и повышается их давление, направленное перпендикулярно вращению.
На вращение эта энергия до поры до времени не влияет, пока не будет достигнута критическая точка, когда поперечная волна сможет разорвать продольную. Вот в этот момент и происходит кувырок. Перпендикулярный поток рвет прямой поток и разворачивает его обратно. Поэтому происходит смена направления вращения. То, что поперечный поток разворачивает продольный поток обратно это хорошо, скорее всего, это защитный механизм природы, чтобы мир не пошел в разнос из-за самовозбуждения, поэтому происходит торможение и реверс движения. Природа всегда старается сохранить стабильность.
Трудно судить о всех тонкостях процесса этого интересного эффекта, но думаю, что сам механизм, завязанный на осевых вибрациях правильный. Ну и что касается смены полярности у Земли, очевидно, что процесс вполне возможный, тем более Солнце меняет полюса раз в 11 лет, ничего не обычного в этом не вижу, но когда и как это происходит для Земли и какие последствия судить не берусь. Но точно, что перед кувырком полюса планеты должны начать гулять, это свидетельствует о приличном потенциале накопленной энергии. Возможно, как-то по частотам Шумана можно прогнозировать момент реверса.
Но больший интерес данное явление представляет с точки зрения изучения энергии эфира и получения свободной энергии, как мне кажется))) Думаю именно в этом направлении нужно раздумывать. Возможно, есть способ, сделать так, чтобы продольная волна сложилась с поперечной, что должно дать ускорение, вместо разворота и торможения.
Тут всё как обычно импульс руки передает энергию тела и возникает вращение объекта, энергия запасается в кинетической форме (движение или вращение). И очевидно, что эффект возникает только тогда, когда есть возможность возникновения осевой вибрации. Вот от этого и решил отталкиваться. Возникающие вибрации это обычные поперечные колебания, возникающие на фоне продольного движения.
Считаю, что любое тело в эфире (атомы, заряды, материя) создают волновое движение, обтекание, спереди идет обтекание и сопротивление, но за счет заднего сходящегося фронта идет компенсация, поэтому тела по инерции без сопротивления могут двигаться очень долго (в космосе).
То есть эфир сопротивляется, но сам же и помогает, отсюда идет запаздывание (инерция). Видимо эфир не имеет таких потерь, как движение в воде, поэтому движение в нем затухает на много порядков медленнее. И когда идет вращение объекта в эфире возникают поддерживающие потоки, они будут соответствовать той энергии, которую мы взяли из источника.
А вот возникающие вибрации по оси или гармоники не требуют энергии из источника, так, как они по типу качелей с перекладиной уравновешиваются. То есть энергия из источника или прямого движения (вращения) тратится, но тут же возвращается. Ещё это можно назвать реактивной энергией. И поперечные вибрации постепенно увеличиваются в энергиях и повышается их давление, направленное перпендикулярно вращению.
На вращение эта энергия до поры до времени не влияет, пока не будет достигнута критическая точка, когда поперечная волна сможет разорвать продольную. Вот в этот момент и происходит кувырок. Перпендикулярный поток рвет прямой поток и разворачивает его обратно. Поэтому происходит смена направления вращения. То, что поперечный поток разворачивает продольный поток обратно это хорошо, скорее всего, это защитный механизм природы, чтобы мир не пошел в разнос из-за самовозбуждения, поэтому происходит торможение и реверс движения. Природа всегда старается сохранить стабильность.
Трудно судить о всех тонкостях процесса этого интересного эффекта, но думаю, что сам механизм, завязанный на осевых вибрациях правильный. Ну и что касается смены полярности у Земли, очевидно, что процесс вполне возможный, тем более Солнце меняет полюса раз в 11 лет, ничего не обычного в этом не вижу, но когда и как это происходит для Земли и какие последствия судить не берусь. Но точно, что перед кувырком полюса планеты должны начать гулять, это свидетельствует о приличном потенциале накопленной энергии. Возможно, как-то по частотам Шумана можно прогнозировать момент реверса.
Но больший интерес данное явление представляет с точки зрения изучения энергии эфира и получения свободной энергии, как мне кажется))) Думаю именно в этом направлении нужно раздумывать. Возможно, есть способ, сделать так, чтобы продольная волна сложилась с поперечной, что должно дать ускорение, вместо разворота и торможения.
 
Комментарии 50
1 2 3 »
-1
o-lega
05.01.2014 19:32
[Материал]
Понял почему тело кувыркается!!! Когда возникает осевое биение, то возникает эффект качения, одна часть тела ускоряется в два раза, а другая, как бы на месте остается. И поэтому эффект гироскопа теряется. тело из вращательного переходит в поступательное,начинает разворачиваться по оси. А потом опять происходит закрутка вокруг оси. Всё дело в несбалансированности тела.
|
0
сумасшедший
05.01.2014 07:50
[Материал]
в эффекте ничего сверх естественного не вижу..для меня все просто в этом перевороте..вот кто то ниже выложил (ваш ролик у меня чет не показывается..но я видел его раньше) ролик где космонавт орудует с диском и молоточком..там ведь не наблюдается такой эффект?!..а нет его потому что нечему "идти в разнос"...странно что для вас олег( если вас канеш олегом звать ) это является таким чудом
|
0
Aaz
04.01.2014 20:20
[Материал]
В настоящее время некоторые ученые начинают видеть в тёмной материи и тёмной энергии новую ссылку на концепцию эфира. Кроме того, эфиром иногда называют гипотетеические пока отклонения от Лоренц-инвариантности определёноного типа. Однако, с историческим понятием эфира как светоносной среды эти толкования не имеют практически ничего общего.
Тёмная материя в астрономии и космологии — форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества делает невозможным её прямое наблюдение. Однако возможно обнаружить присутствие тёмной материи по создаваемым ею гравитационным эффектам. Обнаружение природы тёмной материи поможет решить проблему скрытой массы, которая, в частности, заключается в аномально высокой скорости вращения внешних областей галактик. |
0
paranormal
04.01.2014 18:37
[Материал]
Эфир в таблице Д.И.Менделеева стоял под номером 1. И статья есть О роли мирового эфира, которую Менделеев написал в 1905 году. Кто и зачем в угоду материалистам изъял эфир из таблицы химических элементов, переставил сами элементы – кома современной науки.
|
0
RUSPARTIZAN
04.01.2014 18:18
[Материал]
С новым годом всех! ну и что такое эфир , тут кто как может то так и понимает от больших знаний ))) эфир вообще простое понятие , это среда в которой находимся мы и весь мир и даже то что за пределами безконечности везде энергия переходящее одно в другое и обратно ))) знания как взять нам от туда дармовую энергию тесла унёс в могилу но люди все равно и без него дойдут до этого , уже дошли , теперь большим препятствием стоит мировая власть , как вы понимаете они её так просто не отдадут , все подсажены на нефть и газ , с помощью этого они живут и властвуют , а эффект джанибекова согласен со статьёй , это игра волн гравитации временный баланс с дисбалансом , но планеты не переворачиваются поэтому закону , планеты жёстко привязаны к силовым полям где такой эффект не проходит , другие законы работают
|
-1
o-lega
04.01.2014 18:34
[Материал]
Да ничего Тесла не унес с собой, он все показывал,просто не поняли) Ну для простоты, берем молоток и гвоздь и долбим со всей дури, когда происходит удар, если сопротивление гвоздю большое и удар жесткий, то возникает звон, вот это он....бесплатный дополнительный энергия)))) Берем о долбим и наслаждаемся И пусть попробует мировая элита отобрать молоток.
|
0
RUSPARTIZAN
04.01.2014 18:37
[Материал]
ну так сколько энергии уйдёт на удар с молотком да ещё поймать надо то что выбил
|
0
RUSPARTIZAN
04.01.2014 18:44
[Материал]
энергию надо брать беззвучно ))) к примеру раскрутить магнитное поле которое будет вызывать возмущения в эфире и через эти возмущения выдавать с гораздо большей отдачей чем затратил , тогда можно создать цикл и жить припеваючи
|
0
RUSPARTIZAN
04.01.2014 18:50
[Материал]
а это уже догма , энергию чего? создание магнитного поля с помощью электроэнергии? или же пм крутить ? разница очевидна и без спорна , но почему то все сразу опираются на затрату с привязанной энергии
|
0
Denton
04.01.2014 19:33
[Материал]
Тесла не унёс. Он не знал как из эфира добыть энергию.
Говорил, что нет материала из которого сделать такие провода, чтоб туда его закачать вместо электронного тока. Как пример, трубка Грея и её внутренняя сложность. По гвоздю и молотку согласен. Можно так сказать. Сам звон волновой и есть то, на что он наткнулся в опытах. |
-1
o-lega
04.01.2014 18:12
[Материал]
Примерно понимаю механизм этого явления, по аналогии с катушками электричеством. Но точно пока не могу оформить. При обычном вращении тела происходит тоже самое, что с током, возникает магнитное поле, именно оно создает эффект инерции или массы. Но в катушке можно получить однонаправленный импульс, когда энергия проходит короткой волной, волновой эффект. Такой импульс быстрый и не вызывает пост колебаний, то ли у него магнитное поле скомпенсированное, то ли связанное между собой, поэтому это не дает обычного магнитного поля. А потом уже за этим импульсом возникает обычный ток, но в обратную сторону.
И вот в эффекте Джанибекова происходит похоже тоже самое. Обычное вращение это как ток в катушке. А момент кувырка это солитонный импульс, когда энергия быстро импульсно перекидывается в другую сторону. А потом опять возникает обычное вращение. Для тока вот осциллограмма тока в катушке (желтый график, ноль сбит, нужно смотреть по левому желтому маркеру). Ток разгоняется в одну сторону, потом резко обрывается идет реверс резкий и потом ток уже начинает идти в обратную сторону. Тот же самый принцип. И получается, что кувырок связан с резким обрывом продольной волны, поэтому энергия движения резко реверсируется, а потом возобнавляет движение, но уже в обратную сторону. но всё равно не понятно, что перекрывает кран вращательному движению)))) |