Вход / Регистрация
17.11.2024, 22:17
Армия США провела испытания автоколонны без водителей
Инженерный центр исследований и разработки автобронетанковой техники (TARDEC) Армии США обнародовал видео испытаний полностью автономной автоколонны, которые состоялись в конце января 2014 года на базе «Форт-Худ» в Техасе. Автоколонна без водителей самостоятельно проехала по заранее заданному маршруту. Испытания проводились при участии компании Lockheed Martin, разработавшей систему автономного движения автомобилей.
Во время испытаний автоколонна столкнулась с несколькими «препятствиями», с которыми обычно имеют дело военные водители. Речь, в частности, идет о перекрестках, встречном и обгоняющем автомобильном движении, машинах, стоящих на обочине, пешеходах и маневрировании в условиях застройки. Испытания автоколонны, составленной из грузовиков типа M915 и PLS, были признаны успешными.
Система автономного движения автомобилей (AMAS) разрабатывается компанией Lockheed Martin в интересах Армии и Корпуса морской пехоты США. Оборудование может быть смонтировано на любом существующем типа автомобильной техники, стоящем на вооружении американских военных. В состав AMAS входят набор лидаров, оборудование GPS-навигации, вычислительный блок и программное обеспечение.
Во время испытаний автоколонна столкнулась с несколькими «препятствиями», с которыми обычно имеют дело военные водители. Речь, в частности, идет о перекрестках, встречном и обгоняющем автомобильном движении, машинах, стоящих на обочине, пешеходах и маневрировании в условиях застройки. Испытания автоколонны, составленной из грузовиков типа M915 и PLS, были признаны успешными.
Система автономного движения автомобилей (AMAS) разрабатывается компанией Lockheed Martin в интересах Армии и Корпуса морской пехоты США. Оборудование может быть смонтировано на любом существующем типа автомобильной техники, стоящем на вооружении американских военных. В состав AMAS входят набор лидаров, оборудование GPS-навигации, вычислительный блок и программное обеспечение.
 
Комментарии 13
0
fylhtq2012
13.02.2014 19:19
[Материал]
а мы походу отстаём,точнее вообще не двигаемся..в этом направлении..ПЕЧАЛЬКА..
|
0
Annamayakosha
13.02.2014 16:43
[Материал]
Основными задачами AMAS являются:
уменьшение количества крупных аварий, происходящих из-за ошибок водителей в результате очень долгих конвойных переходов в сочетании со сложным рельефом и неопытностью водителей снижение восприимчивости к атаке противника (удаление людей из конвоя в целом). |
+2
Annamayakosha
13.02.2014 15:06
[Материал]
Ну плавать они наверное еще не умеют,так же как и летать по воздуху, (AMAS)имеет ограниченную область применения.
|
+3
Бармалей
13.02.2014 14:44
[Материал]
До первого болота, там эти машины и законсервируют! По сухонькому да ровненькому оно конечно супер мастаки рулить. Не зря на военные машины устанавливают специальные траки, буксировочные тросы, лопаты и топоры. Моё мнение.... понты это всё для приезжих и местных макак!!!
|
+1
alex56top
13.02.2014 14:51
[Материал]
Давно есть спец. передатчики-глушители, переносные и более мощные. Работают в широком спектре частот - как для блокировки сотовой связи и радиоуправляемых устройств (напр. для подрыва фугасов), так и на спутниковые частоты. Там много не надо. И колонна встанет, либо по кюветам.
|