Вход / Регистрация
16.11.2024, 16:24
Гальваностегия в древнем Египте
Достижения человека в космосе стали уже привычными. Современники гордятся ими, поскольку происходят они в их эпоху, а своих далеких предков многие из нас считают примитивными и дикими. Но так ли это? Может, и они знали многое из того, что сегодня заново открывается. И если сам человек существовал за сотни тысячелетий до начала общепринятой истории, то чем он занимался столь долгое время? Вполне вероятно, что он не раз успевал создавать высокоразвитые цивилизации.
Некоторые исследователи в этом абсолютно уверены. Кроме того, по их словам, эти древние цивилизации были несколько иными, чем наша: начиная от их технической и энергетической базы и кончая социально-политической надстройкой.
Следы этих цивилизаций отчетливо видны в Египте, в Америке, Индии, на островах Тихого океана. Это действительно цивилизации планетарного масштаба.
Еще в двадцатом веке многих ученых насторожило то, что в древнеегипетских гробницах отсутствуют даже незначительные следы копоти. Из этого напрашивается вывод о том, что их богатые росписи проводились не при масляных лампах, коптящих воздух, а при совсем другом освещении.
В 1969-м в фундаменте храма, построенного в честь богини Хатхор, были обнаружены очень узкие, шириной чуть больше одного метра, камеры. Археологи, нашедшие их, не смогли выдвинуть догадок об их предназначении. Там же находится три очень интересных барельефа, на которых изображены люди, держащие в руках лотосообразные предметы с извивающимися внутри змеями. Над барельефами змеи названы словом Seraph, что означает «пылать».
Эти предметы у некоторых исследователей сразу же ассоциировались с электрической лампой.
Они предположили, что это – своеобразная форма древнего электрического освещения, а вытянувшиеся по всей длине змеи – аналоги нити накаливания. При этом хвост змеи выходит из цветка лотоса, который напоминает электрический патрон. Под цветками находятся предметы, называющиеся джед и очень напоминающие изоляторы. От лотоса-патрона к коробке генератора напротив протянуты полосатые кабели, именуемые на барельефе паркой бога солнца Ра. Вообще, солнечные божества, по мнению древних египтян, считались источником любого света, в том числе и электрического.
В правой части барельефов изображен павиан с собачьей головой. У него в руках острые ножи, которые он держит как предупреждение об опасности. А может, это выключатели электрического прибора? Авторы этой трактовки считают, что подземные помещения храма Хатхор являлись электростанцией, а барельефы изображают тайную науку об электричестве, которую знают только посвященные.
Там же есть и другие изображения, которые для современного человека больше похожи на привычные его глазу электрические лампочки.
Храм Хатхор построен сравнительно недавно: в первом столетии до нашего летоисчисления, но надпись в одном из его подземных хранилищ говорит, что он был построен согласно древнему плану, начертанном на древнем свитке со времени бога Гора. Могли ли наши предки на самой заре того, что мы называем историческим периодом, знать и применять электричество?
Началом «электрической» эпохи принято считать 1786-й год, когда Гальвани произвел свои опыты. Но ведь бывает и так, что все новое оказывается хорошо забытым старым.
Во время раскопок античного города в Междуречье археологи обнаружили глиняные кувшины высотой около десяти сантиметров. В них находились медные цилиндры и стержни из сплава металлов, разъеденные кислотой. Их назначение было поначалу совершенно непонятно. Ученые предположили, что сосуды являются своеобразными гальваническими элементами и попытались восстановить их в первоначальном виде. В древности цилиндры были припаяны сплавом свинца и олова, именно тем, который применяется и сегодня. Когда в них залили соляную кислоту, они после двух тысячелетий снова дали ток. Благодаря этому открытию была найдена загадка шумерских ювелиров, которые умели покрывать серебряные изделия наитончайшим золотым слоем.
Выходит, что древние знали, что такое гальваностегия. Но кто их этому научил?
Некоторые исследователи в этом абсолютно уверены. Кроме того, по их словам, эти древние цивилизации были несколько иными, чем наша: начиная от их технической и энергетической базы и кончая социально-политической надстройкой.
Следы этих цивилизаций отчетливо видны в Египте, в Америке, Индии, на островах Тихого океана. Это действительно цивилизации планетарного масштаба.
Еще в двадцатом веке многих ученых насторожило то, что в древнеегипетских гробницах отсутствуют даже незначительные следы копоти. Из этого напрашивается вывод о том, что их богатые росписи проводились не при масляных лампах, коптящих воздух, а при совсем другом освещении.
В 1969-м в фундаменте храма, построенного в честь богини Хатхор, были обнаружены очень узкие, шириной чуть больше одного метра, камеры. Археологи, нашедшие их, не смогли выдвинуть догадок об их предназначении. Там же находится три очень интересных барельефа, на которых изображены люди, держащие в руках лотосообразные предметы с извивающимися внутри змеями. Над барельефами змеи названы словом Seraph, что означает «пылать».
Эти предметы у некоторых исследователей сразу же ассоциировались с электрической лампой.
Они предположили, что это – своеобразная форма древнего электрического освещения, а вытянувшиеся по всей длине змеи – аналоги нити накаливания. При этом хвост змеи выходит из цветка лотоса, который напоминает электрический патрон. Под цветками находятся предметы, называющиеся джед и очень напоминающие изоляторы. От лотоса-патрона к коробке генератора напротив протянуты полосатые кабели, именуемые на барельефе паркой бога солнца Ра. Вообще, солнечные божества, по мнению древних египтян, считались источником любого света, в том числе и электрического.
В правой части барельефов изображен павиан с собачьей головой. У него в руках острые ножи, которые он держит как предупреждение об опасности. А может, это выключатели электрического прибора? Авторы этой трактовки считают, что подземные помещения храма Хатхор являлись электростанцией, а барельефы изображают тайную науку об электричестве, которую знают только посвященные.
Там же есть и другие изображения, которые для современного человека больше похожи на привычные его глазу электрические лампочки.
Храм Хатхор построен сравнительно недавно: в первом столетии до нашего летоисчисления, но надпись в одном из его подземных хранилищ говорит, что он был построен согласно древнему плану, начертанном на древнем свитке со времени бога Гора. Могли ли наши предки на самой заре того, что мы называем историческим периодом, знать и применять электричество?
Началом «электрической» эпохи принято считать 1786-й год, когда Гальвани произвел свои опыты. Но ведь бывает и так, что все новое оказывается хорошо забытым старым.
Во время раскопок античного города в Междуречье археологи обнаружили глиняные кувшины высотой около десяти сантиметров. В них находились медные цилиндры и стержни из сплава металлов, разъеденные кислотой. Их назначение было поначалу совершенно непонятно. Ученые предположили, что сосуды являются своеобразными гальваническими элементами и попытались восстановить их в первоначальном виде. В древности цилиндры были припаяны сплавом свинца и олова, именно тем, который применяется и сегодня. Когда в них залили соляную кислоту, они после двух тысячелетий снова дали ток. Благодаря этому открытию была найдена загадка шумерских ювелиров, которые умели покрывать серебряные изделия наитончайшим золотым слоем.
Выходит, что древние знали, что такое гальваностегия. Но кто их этому научил?
 
Комментарии 4
-1
sezam
13.02.2014 20:47
[Материал]
И факты использования электричества , пирамиды
не факты, а гипотезы. Они исходят из того, что "древний Египет" был в далекой древности и потому все что там ни найдут - чудеса. А ЕСЛИ считать, что все не такое древнее - то и чудес уменьшается на порядки. Припаять цилиндр - одно дело. Добыть олово без относительно современных технологий - невозможно. Итак, можно считать, что технологии эти были известны в глубокой древности, а потом забыты на 1500-2000 лет. А можно - что древность не настолько глубокая. Шанс 50%50 - или встречу динозавра на улице, или не встречу. |