Вход / Регистрация
18.12.2024, 21:38
Испытания технологии "гиперпетли" начнутся в 2016 году
Гонка, направленная на создание нового сверхбыстрого вида транспорта — гиперпетли — "вакуумного" поезда, способного двигаться почти со скоростью звука, начинается.
Один из стартапов, стремящихся коммерциализировать футуристическую концепцию Илона Маска, Hyperloop Technologies объявил о планах начать тестирование своих разработок на трассе под открытым небом в штате Невада с января 2016 года. Цель эксперимента — достичь скорости в 1126 километров в час к концу года.
Другая компания, Hyperloop Transportation Technologies, созданная в 2013 году, также разрабатывает свой собственный восьмикилометровый испытательный трек на территории футуристического города Quay Valley в Калифорнии.
Кроме того, Илон Маск объявил о том, что собирается создать свой собственный испытательный трек длиной в 1,6 километра и проводит конкурс среди студентов университетов и независимых команд инженеров на лучший прототип "вакуумного поезда".
Компания Hyperloop Technologies отличается от "коллег" тем, что планирует перемещать с невероятной скоростью не только людей, но и грузы. К своим разработкам сотрудники стартапа привлекают таких известных людей, как основатель фонда XPrize Питер Диамадис (Peter Diamandis) и бывший инженер SpaceX Броган Бамброган (Brogan Bambrogan). Тестирования, которые начнутся в первом месяце 2016 года, пройдут на территории площадью в 20,2 гектара. Обустройство испытательных территорий начинается уже сейчас.
Трек протянется на расстоянии в один километр, и первый прототип транспортного средства будет развивать на нём скорость около 540 километров в час за две секунды. Это поможет оценить работу линейного электродвигателя.
Представители Hyperloop Technologies считают, что следующим шагом станет создание полномасштабного испытательного трека длиной в три километра, где будет протестирована работа поезда на подвеске и трубы с низким коэффициентом трения, а поезд разовьёт скорость до 1126 километров в час.
Согласно прогнозам, строительство этого трека будет завершено в конце 2016-го или начале 2017 года. Полностью готовая система гиперпетли, которая позволит за час добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско (около 600 километров), по прогнозам компании, будет готова в лучшем случае к 2020 году.
Стоимость первого эксперимента, получившего название Propulsion Open Air Test, не разглашается. Компания лишь объявила, что получила около $37 миллионов от инвесторов и рассчитывает получить на $80 миллионов больше от облигационного финансирования.
Один из стартапов, стремящихся коммерциализировать футуристическую концепцию Илона Маска, Hyperloop Technologies объявил о планах начать тестирование своих разработок на трассе под открытым небом в штате Невада с января 2016 года. Цель эксперимента — достичь скорости в 1126 километров в час к концу года.
Другая компания, Hyperloop Transportation Technologies, созданная в 2013 году, также разрабатывает свой собственный восьмикилометровый испытательный трек на территории футуристического города Quay Valley в Калифорнии.
Кроме того, Илон Маск объявил о том, что собирается создать свой собственный испытательный трек длиной в 1,6 километра и проводит конкурс среди студентов университетов и независимых команд инженеров на лучший прототип "вакуумного поезда".
Компания Hyperloop Technologies отличается от "коллег" тем, что планирует перемещать с невероятной скоростью не только людей, но и грузы. К своим разработкам сотрудники стартапа привлекают таких известных людей, как основатель фонда XPrize Питер Диамадис (Peter Diamandis) и бывший инженер SpaceX Броган Бамброган (Brogan Bambrogan). Тестирования, которые начнутся в первом месяце 2016 года, пройдут на территории площадью в 20,2 гектара. Обустройство испытательных территорий начинается уже сейчас.
Трек протянется на расстоянии в один километр, и первый прототип транспортного средства будет развивать на нём скорость около 540 километров в час за две секунды. Это поможет оценить работу линейного электродвигателя.
Представители Hyperloop Technologies считают, что следующим шагом станет создание полномасштабного испытательного трека длиной в три километра, где будет протестирована работа поезда на подвеске и трубы с низким коэффициентом трения, а поезд разовьёт скорость до 1126 километров в час.
Согласно прогнозам, строительство этого трека будет завершено в конце 2016-го или начале 2017 года. Полностью готовая система гиперпетли, которая позволит за час добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско (около 600 километров), по прогнозам компании, будет готова в лучшем случае к 2020 году.
Стоимость первого эксперимента, получившего название Propulsion Open Air Test, не разглашается. Компания лишь объявила, что получила около $37 миллионов от инвесторов и рассчитывает получить на $80 миллионов больше от облигационного финансирования.
 
Источник: http://www.vesti.ru