Вход / Регистрация
05.11.2024, 01:35
Аварийную посадку совершил в Доминикане Boeing777
Аварийную посадку совершил в Доминикане Boeing777 с российскими туристами на борту. Во время полета обнаружилась поломка одного из двигателей. Экипаж принял решение о возвращении в аэропорт вылета — Пунта-Кана. При посадке у самолета загорелось шасси. Решается вопрос о возвращении людей домой другим чартерным рейсом.
Никто не пострадал, пассажиров эвакуировали по надувным трапам, разместили в гостинице неподалеку от аэропорта. И готовятся отправить назад чартерным рейсом. Но те, кто был этой ночью на борту Boeing777 компании OrenAir, еще не скоро забудут эту ночь.
"Отныне, с сегодняшнего дня, я праздную второй день рождения 10 февраля 2016 года. Тот леденящий ужас, который испытали мы – пассажиры на борту Boeing777, ни с чем не сравним. Яркая вспышка, толчки, истерики, салоны, охваченные едким белым дымом, пары конденсата со всех сторон, паника. Никогда не думала, что это случится со мной, что мне придется сходить с самолета не по трапу, а слетать с горки. Спасибо пилотам, которые выбрали правильное решение – отключить один двигатель, сбросить тонну топлива и запросить аварийную посадку в аэропорту Доминиканы", — написала одна из пассажирок злополучного рейса в своем Instagram.
Самолет вылетел из Пунта-Каны в 18 часов 5 минут по местному времени. В Москве — глубокая ночь. В салоне самолета 351 пассажир и 20 членов экипажа. Вскоре после взлета отказывает один из двигателей — одна из самых страшных ситуаций, что может произойти в воздухе.
"Отказ двигателя, тем более с пожаром, — очень серьезное авиапроисшествие. Это один из тяжелейших особых случаев полета", — комментирует ситуацию с самолетом заслуженный пилот России Юрий Сытник.
Нужно действовать молниеносно. Иначе может начаться пожар, тогда катастрофа будет неизбежна. Это пилоты отрабатывают на тренажерах на земле.
"Все пилоты всех авиакомпаний, и наших, и в мире, на тренажерах тренируются еще на земле, кабины тренажеров, максимально приближенных к реальным, и по движениям, по всему. Это не просто кабина. Тренируются на отказ двигателя и посадку на одном из двигателей", — поясняет Герой России, заслуженный летчик-испытатель России Рубен Есаян
Капитан полностью отключает сломанный двигатель, принимает решение вернуться. Перед этим нужно слить топливо, чтобы снизить вес лайнера. Какое-то время, для пассажиров самое нервное, Boeing кружит над аэропортом, как говорят летчики — вырабатывая топливо. Эксперты уверены: все было сделано хладнокровно и по инструкции. Это и спасло!
"Здесь экипаж справился. Выполнил полностью свои обязанности. Выполнил все, что ему положено, чтобы спасти себя, самолет и пассажиров", — подчеркивает Юрий Сытник.
При посадке загорелось шасси. Но уже было ясно — самое страшное позади. Как вообще такое могло произойти, сейчас выясняет специальная комиссия.
Никто не пострадал, пассажиров эвакуировали по надувным трапам, разместили в гостинице неподалеку от аэропорта. И готовятся отправить назад чартерным рейсом. Но те, кто был этой ночью на борту Boeing777 компании OrenAir, еще не скоро забудут эту ночь.
"Отныне, с сегодняшнего дня, я праздную второй день рождения 10 февраля 2016 года. Тот леденящий ужас, который испытали мы – пассажиры на борту Boeing777, ни с чем не сравним. Яркая вспышка, толчки, истерики, салоны, охваченные едким белым дымом, пары конденсата со всех сторон, паника. Никогда не думала, что это случится со мной, что мне придется сходить с самолета не по трапу, а слетать с горки. Спасибо пилотам, которые выбрали правильное решение – отключить один двигатель, сбросить тонну топлива и запросить аварийную посадку в аэропорту Доминиканы", — написала одна из пассажирок злополучного рейса в своем Instagram.
Самолет вылетел из Пунта-Каны в 18 часов 5 минут по местному времени. В Москве — глубокая ночь. В салоне самолета 351 пассажир и 20 членов экипажа. Вскоре после взлета отказывает один из двигателей — одна из самых страшных ситуаций, что может произойти в воздухе.
"Отказ двигателя, тем более с пожаром, — очень серьезное авиапроисшествие. Это один из тяжелейших особых случаев полета", — комментирует ситуацию с самолетом заслуженный пилот России Юрий Сытник.
Нужно действовать молниеносно. Иначе может начаться пожар, тогда катастрофа будет неизбежна. Это пилоты отрабатывают на тренажерах на земле.
"Все пилоты всех авиакомпаний, и наших, и в мире, на тренажерах тренируются еще на земле, кабины тренажеров, максимально приближенных к реальным, и по движениям, по всему. Это не просто кабина. Тренируются на отказ двигателя и посадку на одном из двигателей", — поясняет Герой России, заслуженный летчик-испытатель России Рубен Есаян
Капитан полностью отключает сломанный двигатель, принимает решение вернуться. Перед этим нужно слить топливо, чтобы снизить вес лайнера. Какое-то время, для пассажиров самое нервное, Boeing кружит над аэропортом, как говорят летчики — вырабатывая топливо. Эксперты уверены: все было сделано хладнокровно и по инструкции. Это и спасло!
"Здесь экипаж справился. Выполнил полностью свои обязанности. Выполнил все, что ему положено, чтобы спасти себя, самолет и пассажиров", — подчеркивает Юрий Сытник.
При посадке загорелось шасси. Но уже было ясно — самое страшное позади. Как вообще такое могло произойти, сейчас выясняет специальная комиссия.