Вход / Регистрация
24.11.2024, 18:46
Предсказания Эдгара Кейси на 2016 год
Эдгар Кейси, самый знаменитый ясновидящий. Он, считается одним их самых лучших предсказателей, которые когда-либо существовали. Кейси, предсказал гибель двух президентов США, вторую мировую войну, появление Израиля, развал СССР, и многое другое.
Свои пророчества он диктовал, находясь в состоянии транса. К России, спящий пророк, относился с благоговением, он был уверен, что у нее особая миссия. По его словам, Россия станет местом спасения для человечества, после того, как мир погрузится в хаос и нищету, которые станут последствиями, мощных природных катаклизмов.
Свои пророчества он диктовал, находясь в состоянии транса. К России, спящий пророк, относился с благоговением, он был уверен, что у нее особая миссия. По его словам, Россия станет местом спасения для человечества, после того, как мир погрузится в хаос и нищету, которые станут последствиями, мощных природных катаклизмов.
 
Комментарии 100
1 2 »
0
Almor
17.04.2016 19:08
[Материал]
Не на шутку страсти кипят!
То что мы живем в эпоху координальных перемен, надеюсь, уже ни у кого не вызывает сомнения. Я встречал неоднократно инфу, что России действительно оказывается серьезная поддержка на разных уровнях. События последних лет являются этому прямым подтверждением. Понятно, что борьба серьезная идет, но уверен, что исход уже предрешен. |
0
sansan
16.04.2016 16:57
[Материал]
На последней "встрече с народом" Путин четко и внятно упомянул о том, что руководство страны договаривалось о квотах, которые должны платить крупным ритейлерам фермеры или иные приозводители - платить только лишь за то, чтобы ритейлеры на своих полках выставили товар этого производителя! Была озвучена цифра - 5%. Ну и после попадания на полки на товар накручивается уже торговая наценка. И это поддержка отечественного производителя, мать вашу?!! Не говорите мне, что Путин и правительство бессильны что либо изменить и страной правят ритейлеры. По сути - узаконенная коррупция, этакая мзда за право продать свою продукцию. Я воздержусь от того, чтобы уверять окружающих в том, что Путин спит и видит, как бы сделать страну процветающей
|
0
Sarrion
16.04.2016 17:07
[Материал]
Расслабься sansan, пока что в думе много марионеток штатов, но как только их босы утратят власть, а это скоро произойдёт, у президента будет возможность показать, что он действительно достоин славы, как и предсказывала Ванга.))) Подожди, скоро их кормушка развалится и штаты падут и Россия возвеличится и жизнь здесь будет лучше даже чем в штатах.
|
0
Sarrion
16.04.2016 18:07
[Материал]
Ты и другие пользователи сайта, даже представить себе не могут, какую я выше тайну до вас довёл, а довёл я её, что бы вы, увидев то, что я сказал, уверовали, ибо сейчас, это тайна для вас, мои ребята специально поддерживают тайну о селе и хоть мы и похожи на нордическую расу, тем не мение, мы не они, но пусть другие думают, что правительство контактирует с пришельцами, а не универсальной вселенской группой прогрессоров.)))
|
0
Sarrion
16.04.2016 18:28
[Материал]
Я уже сказал, я не собираюсь строить из себя пророка, время придёт, убедитесь сами в моих словах, а некоторые придут просить помощи из вас, и я надеюсь что когда придёте, то скажите, что читали меня здесь и не могли поверить, так как на то время мои слова казались бредом, я прощу и помогу, если вы окажетесь достойны, ведь я здесь по воли Создателя, а Светлые сущности и цивилизации не злопамятны и умеют прощать. Но конкретики сейчас не ждите, вы и так сильно много узнали.
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 18:41
[Материал]
Видимо ты решил что ты один такой тут по воле создателя , а остальные от сырости завелись , Прошу прошений о славный Светлый воин от какого создателя будешь -? Ведь он не единственный !
|
0
Sarrion
16.04.2016 18:53
[Материал]
Твоя правда, я не один от Него, есть и другие, а Создатель, наш Небесный Отец, один, вот только имён у Него много, да часто под Него мятежный сын Его косит, да так, что вы запутались и не видите происходящего. Не способны понимать писание и принять то, что его немного подпортили, изменили, а указание на это вы можете найти в прошлом, ибо указанные события, принимаемые за апокалипсис происходили в прошлом, когда эпидемии косили тысячами. Но Откровение Иоанна, его видение Неба не тронули, так как дьявол видит будущее, а он нёс по его мнению околесицу, которой не должно было бы быть. Но не все понимают, что это шифр, понятный только избранным, потому и уцелел без значительных изменений, а нехватка информации заложена в избранных при рождении в их подсознании, что при чтении Библии Нового Завета, нужных частей, автоматически восполняет пробелы. Не все поймут, но кто здесь из избранных, должны понять.
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 19:01
[Материал]
ты думаешь ваш Отец небесный один единственный создатель и нет никого кроме него -? О дорогие Друзья , Хотя какие вы мне друзья . Ты ошибаешься , никогда никто из Вас Вместе взятые с Вашим Отцом так называемым небесным , ничего не добьются . Вы даже не понимаете что происходит . И не поймете никогда .
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 19:12
[Материал]
нет дружочек я все как раз понимаю , И Вертел Я Свет и тьму как мне угодно ! Твой ПАПА Небесный однажды объявил себя одним единственным Богом . Цитирую дословно : Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно. И тем самым он совершил необратимую для себя ошибку, причем подверг всех вам великому риску . Я конечно посмеялся. Но в тоже время сделал всем вам . Он никогда не сделает уже того что ему было угодно . Ибо есть еще Я .
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 19:23
[Материал]
Опа как , ну давай попробуй . Давай же ты , и твой Отец сделаете мне хоть что нибудь ,хоть что нибудь , Клоуны !!!! Я жду уже множество лет , и ничего , одни обещания . Клоуны вас ждет работа в цирке.
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 19:30
[Материал]
ОН . Да ты что , совсем не он . Создали и основали все Мы а он приписал себя нашу славу . Клоуны несчастные как только мы достигнем своей цели мы покинем эту Вселенную и все сущее . И оставим вас на Едине С Вашим Папой , и бесконечным множеством проблем. А сами будет просто наблюдать за вами , и посмотрим как вы справитесь ! Я Есть лидер и всегда им был !
|
0
Sarrion
17.04.2016 17:06
[Материал]
Ты есть великий, всемогущий укр! Что я раньше на это внимание не обратил, давно бы перестал отвечать. Теперь ясно от куда у тебя столько дэзы и лжи. Вы же древний народ, насчитываете миллиарды лет истории развития, вы даже создали Бога и евреев! Как я раньше не глянул!)))
|
0
Bad4
16.04.2016 19:06
[Материал]
Написано много, спорно, сомнительно... Одно непонятно, причем здесь президент? Если все равно зачистка, Вавилон, темные, светлые, прогрессоры, агрессоры? Имеет ли смысл так волноваться, останется ли на месте администратор зала , если весь кабак придется сносить?
Не... Тему нужно еще прорабатывать, а уж потом: Я пришел... , и прочее бла-бла-бла. Ну, я так думаю. |
0
dmv80
16.04.2016 19:29
[Материал]
Я думаю Саррион имеет ввиду что все под контролем и по плану...ВВП выполняет свои обязанности по сдерживанию и перестройки на путь .но всему свое время... и сознание людей должно подрасти по мах. для серьезных дел...Многим конечно кажется все сказочным описанием Но здесь "по вере вашей" РАЗНЫЕ СИЛЫ ВОПЛОЩЕНЫ здесь и делаю разные дела но к одной цели... причем с разных концов вселенной. Есть разные кураторы и избранные(от слова выбор по уровню сознания а не по извращенному продажному принципу).ВВП не просто так находится на данном месте в данное время
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 20:39
[Материал]
Думаю у Сариона )) просто кукушка уехала еще до его рождения здесь !
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 21:08
[Материал]
Ка дебил дебилов общества абсолютных дебилов ,могу сказать честно ,кукушки уехали у всех , и у меня в том числе . Зато все весело живем , чувство Юмора не теряем и это уже хорошо !
|
0
Sarrion
17.04.2016 08:00
[Материал]
Да, я так и имел в ввиду, что всё под контролем и идёт по плану Высших Сущностей, что руководят этой галактикой, по спасению человечества и планеты. Не обращай внимания на тех зомбиков, просто они не посвящённые и неосознано выполняют волю, внушаемую им силами тьмы. Реальной угрозы плану они и те кто ими манипулируют, не представляют, будут стёрты, когда время придёт. Так что всё норм.
|
0
NuclearDarkDimension
17.04.2016 12:12
[Материал]
Да кого вы слушаете , у парня явно с головой проблемы !
|
0
Sarrion
17.04.2016 12:16
[Материал]
Что же, я тебя предупредил, не знаю, подселенец ты, или как то иначе его захватил, но времени тебе не много осталось. Не люблю, когда демоны так себя ведут, постараюсь как пробужусь, найти тебя и запечатать одним из первых, а то у тебя гордыня так и плещет, так и плещет через края! Отец дал нам право судить и выносить приговор для всех, что отступились от истинного пути.)))
|
0
NuclearDarkDimension
17.04.2016 12:36
[Материал]
Какой подселенец , Какой демон -? Акстись воин света , я не являюсь демоном и никогда им не был . Кого ты запечатаешь -? Себя запечатай и напиши себе на лбу я жалкий кусок идиота , абсолютно беспомощный и без сильный, что либо изменить и на что либо повлиять . Да и сходил бы ты к хорошему квалифицированному психиатру , поделись с ним всем тем что ты нам тут вещаешь . Быть даже может тебя закроют на принудительное лечение , нейролептиков поколят , гляди и выйдешь другим человеком.
|
0
Sarrion
17.04.2016 12:41
[Материал]
Психиатров создали вы, что бы прикрыть своё присутствие и присутствие посланников Божьих, это ты тут из себя пугало корчишь, твои оскорбления и гордыня выдают тебя, да от тебя несёт страхом на миллионы километров вокруг, найти таких как ты будет не проблема, когда вы наконец увидите нас воочию.
|
0
NuclearDarkDimension
17.04.2016 16:40
[Материал]
Продолжайте и дальше запугивать нас . Никогда вы нас не видели . Слушай ты договоришься покрошу тебя в капусту , Ты меня начинаешь раздражать уже .
|
0
NuclearDarkDimension
17.04.2016 16:45
[Материал]
ты не понимаешь насколько ты мне смешон , со своими предупреждениями , угрозами , и прочим бредом который ты городишь , изначально я пытался с тобой поговорить но нормальному , но ты клоун никак этого осознать не хочешь . Приходиться тебе дать ясным человеческим языком понять кто ты есть . Посланник Божий-? Да нет ты шут гороховый . Да мы дерзкие "ребята " И не нужно приписывать мне то чего нет , страх он мне приписал , сам придумал -???
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 17:54
[Материал]
ничего подобного не произойдет , не неси ментальный бред в массы !
|
0
Sarrion
14.04.2016 15:30
[Материал]
Сколько же вас тут ленивых безграмотных людей то! Что вы сделали для других, хотя бы близких!? Да ничего толком, а Путин вас от порабощения спасает. Твари вы не благодарные. А его выгодный союз с "нордической" расой, позволил поджать хвост американским обезьянам, получившим технологии серых, что преследовали в этом соглашении больше свои интересы, чем помощь людям. Езжайте в штаты, умрите достойно во время гибели блудницы Вавилона, вы не достойны быть русскими людьми!
|
0
maikl2m
14.04.2016 18:08
[Материал]
А вам нужно в Северную Корею - там большой спрос на спецов по воспеванию заслуг "великого кормчего".
Ну естественно, в России кругом только тупые и безграмотные людишки, которые ничего не знают и делать ничего не умеют - ни для страны, ни для себя и близких. И только Путин денно и нощно все за них делает: и продукты выращивает, и нефть, газ и прочие полезные ископаемые в тайге добывает, и сталь плавит, и космические ракеты разрабатывает-запускает, и детишек уму-разуму учит, и больных лечит, и страну с берданкой на границе защищает от иностранных супостатов. И все-то один, бедняжка - ведь "ленивые" и "безграмотные" крестьяне, рабочие, инженеры, учителя, врачи, военные в этом титаническом труде ему не подмога... |
0
Sarrion
14.04.2016 19:02
[Материал]
Те, в ком дух истинного русского народа английские имена для ника не используют. Что бы отсеять ненужные передёргивания, мой ник на языке моего народа, что помогает России подняться, означает Светлый царь. Это к твоему и других сведению, статус особой группы, созданной Создателем для защиты вот таких миров, как ваш, на который претендуют тёмные цивилизации, выбравшие путь, предложенный мятежным ангелом.
|
0
maikl2m
14.04.2016 20:10
[Материал]
Цитата Те, в ком дух истинного русского народа английские имена для ника не используют. Что бы отсеять ненужные передёргивания, мой ник на языке моего народа, что помогает России подняться, означает Светлый царь. Цитата Это к твоему и других сведению, статус особой группы, созданной Создателем для защиты вот таких миров, как ваш |
0
Sarrion
14.04.2016 20:55
[Материал]
Если это секта, по твоему мнению, то "секта" вселенского масштаба. А её первыми представителями, совершившими ошибки, были те, что в библии зовутся сынами божьими, сходившими с небес. Это конечно для нас сродни позора рода, но мы не допустим повторения их ошибок, что привели к столь плачевным последствиям для вашего вида. Особенно если судить по таким как ты, слугам сил зла, или же ты просто необразованный, безмозглый бот. Мы пришли, что бы исполнить писание и защитить ваш мир, и твой тролинг, на меня не подействует, таким как ты не долго брыкаться осталось, раз мы тут, то ваша гибель, дело времени, кратчайшего времени. Почитай Библию Нового Завета, видение Иоанном Неба, будущих событий, там говорится, после падения блудницы вавилона, о нашей деятельности, для чего мы пришли сюда. Это было бы грехом, не будь то истиной.
|
0
Sarrion
14.04.2016 21:05
[Материал]
Это последний мой ответ, я не намерен раскрывать подробностей других, времени нет, нужно подготовиться, рекомендуют игнорировать провокаторов, сознательно или не осознано, выполняющих желания дьявола. Я знаю кто я, мою цель и задачу моей группы, мнения низшей формы, не способной осознать мощь Создателя и Его планы, мне не интересно. Причинить вреда в этом теле, не решается мне даже сам владыка тьмы, так как любое нападение на меня, приведёт к ускорению времени падения царства зверя на земле, а Создатель, наш Небесный Отец, терпелив, он даёт вам шанс одуматься, посылая знамения и предупреждения.
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 22:35
[Материал]
Иисаил -???? Что эта умалишенная уже дырки пробила на руках -??? ппц
|
0
sansan
16.04.2016 13:11
[Материал]
Мне всегда любопытно, когда я читаю подобные восхваления высшим чинам государства - действительно человек настолько искренне верит в генсека, президента или кто там еще или ему просто хорошо заплатили? Я пережил Брежнева правление и конец эпохи Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачева, Ельцина... Теперь вот Путин у власти. И вот информация для размышления Sarrion`у и подобным личностям: при всех упомянутых правителях (без исключения!!) их нахваливали и называли отцами народа, вождями нации и пр. и др. Ну а после смерти (или отставки) вдруг выяснялось, что были они проходимцами не хуже иных. Сюда же можно отнести и Хрущева, Сталина, которых точно так же с грязью смешали. Поэтому я лично иллюзий относительно Путина не питаю - после его ухода рано или поздно народ узнает много интересного . Ну а Sarrion к тому времени будет восхвалять нового, следующего правителя.
|
0
Sarrion
16.04.2016 15:56
[Материал]
Решил ответить. Вера в лидера государства, как и вера в Бога, есть осознанная, когда ты точно знаешь и понимаешь, что Бог есть и способен видеть, что сокрыто для проходимцев дьявола в Новом Завете, и не осознанная, когда тебе дали ряд доказательств и ты поверил, этим воспользовались и запугали тебя, что дало возможность вытягивать с тебя что нужно тем, кто убедил в реальности Бога, заметь, не факт что убеждавший сам верит, просто использует веру, так как не понимает, почему люди склонны верить и не видит, что его же доказательства реально есть, а не просто способ выдернуть с людей побольше. Так и с правительством, есть те кто верят в президента, потому, что знают и видят его дела для народа и страны в целом, а не для конкретной личности (которая по жизни безбожник и эгоист, как ты), а есть те, что просто патриоты и верят в страну и президента. Но есть и те, что не верят ни в Бога, ни в президента, который для них же старается, это либо слепцы, либо работают на врага человечества. А ты чьих будешь халоп?
|
0
maikl2m
16.04.2016 17:13
[Материал]
Цитата Sarrion (14.04.2016 21:05) Это последний мой ответ, я не намерен раскрывать подробностей других, времени нет, нужно подготовиться, рекомендуют игнорировать провокаторов, сознательно или не осознано, выполняющих желания дьявола. |
0
Sarrion
16.04.2016 17:55
[Материал]
Я не обещал, я решил, но мне ещё приходят сообщения об ответах. Решил всё же посмотреть, а тут вы с вашей недальновидностью, посовещавшись, я и мой помощник, решили помочь вам, указать аналогии и немного ещё поучаствовать в дискуссиях, может это поможет вам, кто пишет на сайте понять, что в России грядёт эпоха возрождения, а поддерживают её высшие силы, сам Создатель и Господь этого мира, что попросили нашу группу принять участие в вашем просвещении, сделать выбор решено было мне, как лидеру группы, переродившись в теле обычного человека, и хоть это звучит гордо и как бы делает из меня "чокнутого" эгоиста, коих и так не мало, контактёры всякие, ченнеленги и тому подобное. Но всё же вы ошибаетесь насчёт меня и правительства. Во первых я перерождённый на Земле Страж, что до этого обеспечивал прогресс по пути Света и защиту от тёмных сил другой цивилизации, которой по сути защита больше не нужна была, её уровень Духовного и техномагического развития достиг уровня, когда силы тьмы в панике стремятся держаться подальше, что привело к решению Создателя, что нужно направить нас сюда, между тем, почему именно нас, я не помню, так как не буду скрывать, пока я в этом теле, многое из моей прошлой памяти мне пока что не доступно. Во вторых, я подтвердил желание помочь людям, что привело к последним событиям, приближению конца США. А в третьих, по отчёту моей не воплощённой на Земле группы Стражей, что по моему распоряжению, а несмотря на воплощение в этом теле, они мне всё равно подвластны, так как сами выбрали меня лидером, по указу Создателя выбрать лидера, когда формировались группы, они сообщили, что контакт с президентом и нужным окружением налажен и начата помощь в технологическом прорыве оборонных производств, так как первоочередная задача, обеспечение безопасности поддерживаемой группировки правильного направления. Затем, когда страна станет мировым лидером во многих аспектах, мы окажем помощь в других аспектах развития и подскажем правильный путь. Так же я планирую задействовать кое какие высокие технологии когда пробужусь, для быстрого наведения порядка и устранения внеземной угрозы со стороны тёмных миров. Это дополнительная информация, важно знать, что действуем мы с позволения Создателя. Это о нас сказано, что он вершит суд и ведёт войну правильно, в видение Иоанном Неба. Так же поясню, что Царь царей и господь господствующих, это не обозначение одного только Иисуса Христа, а тех существ, что подобны ему. Недаром вначале, Иоанн как бы для намёка Иисуса назвал наоборот, подчеркивая Его высокий по сравнению с всадником статус правителя, Господь господствующих и Царь царей, но незнакомые с Небесным миром вплотную священники и разного рода пасторы сект, не в состоянии увидеть как бы незаметную перестановку. Так же как у них не хватает ума сложить жизнь Христа, который даже исцелил ухо тому, кто по сути пришёл Его смерти придать, что делает Его святым и Господом господ, с тем, что всадник убивает тех, кто пришёл с ним сражаться. Способны ли вы анализировать и понять отличие и мои слова, не мне решать, но объяснить я должен, что бы вы не видели во Христе воина, Он спаситель, тот кто несёт мир, а для сражений, Отец, то есть Создатель, очень давно создал наши группы из сущностей, что преданы ему, но из - за того, что пришлось кому то выполнять роль защитников, что бы другие развивались свободно, ряду просветлённых из тех рас пришлось сражаться, что не позволило пройти в высшие плотности. Им то Создатель и предложил стать стражами, а после дал духов помощников и целителей, дабы избежать погружения во тьму и предательства, что было зафиксировано у вас в древние времена. Надеюсь вы поймёте, а нет, вы в будущем на своих глазах увидите мощь стражей, посланных Создателем для вашего спасения.
|
0
maikl2m
16.04.2016 18:25
[Материал]
Цитата увидите мощь стражей, посланных Создателем для вашего спасения. |
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 18:47
[Материал]
знаешь а ты превосходный Клоун , и в Комплекте с Вашим Господом смотритесь не плохо , вы отлично дополняете друг друга !
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 22:38
[Материал]
Да какая Зачистка обломятся они все. Зачищальшики хреновы пойдут они скоро со Своим Господом праведным стричь газоны у себя в раю !
|
0
maikl2m
16.04.2016 17:08
[Материал]
Для таких, как Sarrion такое поведение является нормой - они причисляют себя к "богоизбранным", которым, в отличие от тех, кого они поучают, разрешено все, в том числе грех гордыни и нарушение заповеди о не сотворении себе кумира. Про таких в народе говорят, что они "в чужом глазу видят соринку, а в своем не замечают бревна".
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 19:05
[Материал]
не ну пусть парень упорно продолжает и дальше из себя корчить посланника Божьего . Мы ведь не против да -?
|
0
maikl2m
16.04.2016 23:20
[Материал]
Абсолютно. Но только до тех пор, пока просто сотрясает воздух. А вот в случае перехода от словесных увещеваний к физическому силовому навязыванию своего мировоззрения другим, то я буду абсолютно не против того, чтобы он досрочно отправился с отчетностью к своему Создателю...
|
0
сумасшедший
13.04.2016 22:38
[Материал]
кейси повтор от 21 января..следующая тема про вангу..повтор от 24 января..в общем папка раз в три месяца
|
0
NuclearDarkDimension
14.04.2016 11:42
[Материал]
Я не обвиняю , Я констатирую факт неотъемлемой реальности ! Больных много ! это Факт .
|
0
Sarrion
14.04.2016 15:22
[Материал]
Что бы факты констатировать, эго умерь. А то я, везде с большой буквы. По сути ты никто и звать никак, набор белковых соединений, не способный творить, а раз создавать силой мысли и слова ничего не можешь, то и пиши себя с маленькой буквы, а Бог, Создатель, или же Отец, с большой.
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 17:51
[Материал]
что сильно умный -? много знаешь -? И кто тебе сказал что я чего то не умею и не могу -? Я давным давно ,давнее давнего , абсолютно все могу !Это тебя звать никак ! Я к тебе никакого отношения не имею , ты меня совершенно не знаешь , вот и не берись делать о мне какие либо заключения на основе своего мало ума ! Удачи !
|
0
NuclearDarkDimension
16.04.2016 18:10
[Материал]
Могу тебе сказать тоже самое грамотей угомонись , и свое Эго умерь ! Тебе ли меня учить , и кто ты такой чтобы меня учить -? А Бог существует не в единственном экземпляре ,который упорно вам врет и скрывает от вас правду , поблагодарите за это его . Если ты еще до сих дней не понял что тот самый называемый Бог так красиво себя где только можно было ,где только успел рапиарил , то я не виноват а по сути он таким никогда не был , и где он сейчас не знаешь как его судьба сложилась. Нет ты не знаешь , а я знаю . Если вы и по сей день думаете ,что Бог рулевой во всех сферах , то вы очень замечательно ошибаетесь . Ваш Бог Выскочка из Эллохимов , который так же ждет приговора . Деловой ты мой человек ! Тот кого ты назвал никак делает никому не вообразимые вещи .
|
0
maikl2m
13.04.2016 17:46
[Материал]
Как знать. Считается, что фамилия человека в определенной степени определяет его жизненный путь и деятельность - так сказать "как вы яхту назовете, так она и поплывет...". В толковом словаре Даля дается толкование слова "ПУТИН". Может по причине такого толкования фамилии правителя Россия уже много лет никак не может разогнуться и встать в полный рост?
|
0
maikl2m
14.04.2016 07:30
[Материал]
С таким же успехом это могло быть существительное "путы" или глагол "путать". Или существительное женского "пути́на" - не в смысле ловли рыбы, а "...путь, совершаемый по определенному маршруту, от одного пункта до другого" (куда можно прийти, следуя за поводырем, другой вопрос). Так что вариантов много...
|
0
alena967
14.04.2016 09:27
[Материал]
да нет,вариант как раз один.
все русские фамилиии образовывались от имен или прозвищ . -ов добавлялось, если имя заканчивалось на согласную. -ин если на гласную так что фамилия Путин произошла от прозвища Путя (то бишь путный, полезный) или от имени Путило, которое является сокращенным от Путислава или Путимира. Так что хорошая у него фамилия с точки зрения смысла. поэтому прежде чем ерунду писать, вы бы хоть погуглили немного |