Вход / Регистрация
18.11.2024, 01:18
Интервью с Артемом Драгуновым
Сегодня мы беседуем с Артемом Драгуновым, именно под этим псевдонимом он стал известен, как человек якобы делающий много точных прогнозов о событиях ближайшего и далекого будущего. Сам он себя не считает пророком и всегда говорит, что он лишь рассказывает то, что видит в своих снах. О пророчествах, снах и инопланетянах, а так же о многом другом, Артем рассказал в эксклюзивном интервью порталу "Земля Хроники Жизни".
ЗХЖ: Начну с простого вопроса, почему ты решил взять псевдоним, а не пошел "в народ" под своими реальными именем и фамилией, тем более, что они уже давно всем известны. Неужели Артем Драгунов звучит лучше, чем Георгий Литвинов?
Вообще расскажи нашим читателям немного о себе и о том с чего все началось. Не все в курсе твоего появления и перипетиях твоего пути к славе "видящего во снах". О тебе узнали тогда, когда в СМИ появилась информация о том, что ты заранее предсказал землетрясение в Японии, самое мощное и разрушительное по своим последствиям. Когда ты написал о том, что оно произойдет, число, месяц, год публикации этого прогноза в твоем ЖЖ и сколько времени прошло с момента прогноза до фактического события?
Драгунов: Насчёт псевдонима... Это не совсем так. Это просто - другая моя сущность. Люди состоят из разных сущностей. Некоторые на виду, некоторые подавляются. Это сложный вопрос, уходящий корнями в разное...
Я пишу книги, пока только для себя. Как хобби. Как дневник и зарисовки мыслей, описания фантазий. Грубо говоря - создаю вокруг себя вымышленный, а иногда и не вымышленный мир. Который мне ближе, чем например реал. И Артём - один из героев этих книжек и этого мира. Проживает то, что не успел прожить Георгий. Или то, что я сам хотел бы, но не получалось раньше.
Артём - один из "Аватаров" меня. Я не хочу делить мир на реальный и виртуальный. Потому, что знаю наверняка что разделения НЕТ. И разных реальностей - гораздо больше, чем нам кажется.
Всё началось довольно давно. Я был как все и жил как все. В большой стране. Ничего странного или наоборот. Но фундаментально, моя жизнь изменилась в тот день, когда я встретил на прогулке инопланетный зонд.
ЗХЖ: Насчет сущностей, поясни свое понимание данного понятия. Я думаю ты знаешь, что существуют различные мнения об этом. Например есть гипотеза, что мы все биороботы - машины, созданные, как и наша планета лишь с одной целью - быть вместилищем для бестелесных существ - сущностей высшего порядка, которые таким образом создали себе возможность познать все прелести и горести материального мира. Ведь возможность ощущать физически, обонятельно, тактильно и духовно дана только существам наделенным физической оболочкой.
Есть другая гипотеза, предполагающая, что Земля есть ни что иное, как тюрьма, опять же для бестелесных существ с иных планет, которые помещаются в наш мир для очищения.
Ну и еще одна теория гласит, что внеземные существа высшего порядка - бестелесные, энергетические, создали наш мир и нас (возможно виртуальный, как в "Матрице") лишь для того, что бы иметь возможность получать опыт жизни, отношений, по сути все мы дети этих высокоорганизованных существ получающие обучение в "Земных яслях". Ну или, как вариант все создано с более простой целью.
Может где-то в бесконечных просторах Вселенной болтается чей-то инопланетный корабль - "Ковчег", где в крио-камерах спит экипаж Ковчега, а наш виртуальный мир позволяет им не умереть от скуки. Они проживают здесь жизнь за жизнью, пока система жизнеобеспечения их корабля не решит их разбудить. А может ее заглючило и их сон продлится вечно:)
Есть еще гипотезы о эгрегорах, параллельных мирах и многие другие, так к какой из них ты отдаешь предпочтение?
Драгунов: Я склоняюсь к мнению, что наша планета - инкубатор душ. А души - это такая навороченная операционная система, способная созидать информацию. Информация - главный элемент эфира. Информация создаёт информационное поле, то в свою очередь сам эфир, эфир создаёт материю, материя помогает созидать эфир. Как и любая ОС - мы способны управлять несколькими оболочками, которые и проявляются в нас разными Аватарами или сущностями.
ЗХЖ: Что касается книг, я читал твои произведения. Конечно это не бестселлеры рассчитанные на широкую публику, скорее штучный товар для избранного читателя. Но насколько я знаю, в твоих планах написание более 100 различных литературных произведений. Вообще я заметил, что у тебя всегда присутствуют "Наполеоновские планы". Если книг то сотни, если музыку, то сразу на Гремми, если видео, то несомненно на Оскар:) Это твое жизненное кредо - стремится ко всему и сразу или попытка успеть сделать, как можно больше за свою жизнь?
Драгунов: Давным давно я заметил, что быстро остываю, если занимаюсь чем-то одним. Это перестаёт быть увлечением и превращается в работу. Но работу работаем за зарплату, а хобби и увлечения - они для души. Поэтому я параллельно веду кучу проектов, чтобы как только поднадоест один - переключиться на другой. Так и веду сразу кучу, не спеша. Никто никуда не торопит, так как делается для себя самого. В работе же я, как все.
ЗХЖ: Вообще как тебе удается сохранять возможность фантазировать, создавать вымышленные миры? Ведь возраст у тебя уже давно не юношеский и пора "мечтаний" осталась казалось бы позади. Что помогает сохранять интерес. Может благодаря снам ты сохранил это "витание в облаках"?
Драгунов: Я бы не сказал, что я фантазирую. Я просто открываю новые миры, которые раньше не замечал. Они есть у каждого. И они настолько интересны, что захватывают целиком.
ЗХЖ: Вот ты говоришь, что не разделяешь мир на реальный и виртуальный, что разных реальностей гораздо больше чем можно себе представить. Ты имеешь в виду параллельные миры? Кстати на днях, очень известный американский ученый Дональд Хоффман заявил, что мы по сути живем в матрице. Мир который мы видим, слышим, обоняем это не тот мир, который окружает нас на самом деле.
На самом деле в реальном мире, нас окружают сложнейшие матрицы, которые и создают устоявшиеся образы вырисованные в сознании человека. Все вокруг нас, на Земле и в околоземном пространстве на самом деле состоит из очень сложной материи, которая в свою очередь состоит из сложных матриц, которые преподносят нам картину окружающего нас мира, того который мы привыкли видеть и ощущать начиная с самого рождения человека - подгружая ему требуемую картину мира.
По его словам, в мире существуют люди способные видеть различие между иллюзией и реальностью, способные видеть матрицы. Что ты об этом думаешь, может ты один из таких людей? Может твои сны и есть то, что позволяет тебе различать иллюзии и реальность?
Драгунов: Я знаком с этой теорией и скажу что со многим согласен. Мир- мультивариантен, многосложен. И доступ к остальным имеет наше подсознание. А вот сознание - это навигатор в конкретном из них.
ЗХЖ: Давай подробнее поговорим о той, исторической встрече с инопланетным зондом. Я думаю нашим читателям будет интересно узнать, как можно больше подробностей об этом значимом для тебя событии. Где, когда, что именно произошло, как выглядел зонд, что он делал, и что изменилось для тебя или в тебе, после встречи с ним?
Драгунов: Просто процитирую кусочек из книжки:
Шёл мой любимый месяц, август. Уже кажется поступил в политех, надо было продолжать династическое. Без пяти минут студент. Всё было отлично. За пару дней до моего дня рождения, я с друзьями брёл домой после сельского вечернего кино-сеанса. Тропинка в лесу, иногда полянки, светляки, яркие звёзды. Тогда они были ярче, города не так слепили небо. Я немного отстал от группы, прикуривал сигарету. Примерно год, как начал курить.
Стою посреди широкой поляны, всё залито лунным светом, довольно светло, можно ходить без фонарей. Опустил голову, чиркнул спичками, поднимаю голову, затягиваюсь. Выпускаю дым, пытаясь соорудить кольца. Он висел метрах в трёх. Металлический, больше бронзовый или латунный, иногда алюминиевый или под сталь. Лёгкий оттенок, довольно замызган, не блестит, но видно что металл. И заметно что трудяга, не просто украшение. Размером с баскетбольный мяч или диско-шар зеркальный. Напомню. Это была сигарета. И только.
Я даже ощущал лёгкую вибрацию корпуса. Это не было видение, глюк, бред. Это было реальнее реального. Я мог даже пощупать его, просто сдрейфил. Я тогда не пил алкоголь в количествах, способных спровоцировать подобное. И курил только Опал или Ту, болгарские, да и то - пару сигарет, пока родители были вне зоны доступа. Он висел в воздухе, в метре над землёй, чуть пониже уровня моих глаз, хорошо освещён лунным светом, и было видно, что он довольно тяжёлый. Хотя и парил в воздухе. Это каким то образом ощущалось. Я сразу понял что это зонд. Буй.
И неземное.
Вроде нынешних летающих камер наблюдений в современных фильмах. Но за 30 лет до них.... Мы так простояли друг на против друга, минут 10. Потом я вдруг сказал "привет". Громко. Внятно. Вслух. Без испуга, хотя внутри всё сжалось. Он ответил тем же, но прямо в моей голове. Молча. Но ответил. Телепатия. Просто - Привет. В голове, примерно так, как мои мечтания. Чётко вырисованное, осознанное. Испуг прошёл. Пока я думал что сказать дальше, мяч качнулся и резко взлетел, испарившись метрах в 100 над землёй. Ну как в компьютерных играх. Вжик....И нет.....
Я понял почему он убежал - вернулись мои друзья, разыскивая меня. Я сначала хотел им рассказать, но потом передумал. Потом приходил на это место несколько раз - но безрезультатно. Потом начались студенческие будни и этот эпизод уполз в глубины памяти, хотя никогда там и не терялся.
ЗХЖ: Ок, но давай все же вернемся к твоему основному виду деятельности, который именно для тебя может и не основной, но в сети ты известен именно благодаря своим прогнозам "снам", а не книгам, музыке или чему-то еще. Я вернусь к своему вопросу, - О тебе узнали тогда, когда в СМИ появилась информация о том, что ты заранее предсказал землетрясение в Японии. Когда ты написал этот прогноз: число, месяц, год публикации в твоем ЖЖ и сколько времени прошло с момента прогноза до фактического события?
Если я не ошибаюсь разрыв по времени был довольно большой. Может это было просто совпадение или у тебя были подобные резонансные прогнозы, кроме этого? Вообще ты считаешь. что от твоих прогнозов есть какая-то, так скажем - практическая польза?
Драгунов: Я считаю, что сон - это считка эфира, волн информационных. И чем крупнее событие, волна - тем дальше её видно в эфире. Поэтому крупные события, люди предчувствуют гораздо раньше, чем мелкие. В моём случае - максимум это примерно два года. Фукусиму я чувствовал за примерно год до событий... Совпадения конечно же возможны. Даже вероятны. Но регулярные - это уже математика. И не случайность.
ЗХЖ: Ок, давай немного поговорим о твоем блоге, вернее о его стиле. Можно понять отсутствие красоты подачи текста, пунктуации и орфографии, но почему мат? Это дань, какой-то моде аля, - "я так выражаю свой протест" или что? Не секрет, что мат в жизни и мат в СМИ это совершенно разные вещи. Ты можешь обматерить соседа, но ты же не идешь на улицу с плакатом на котором написано "Весь мир ... и все вы ...". Твой блог по сути СМИ, раз его читают много людей, тогда почему именно такой стиль общения?
Драгунов: Хи:) Хороший вопрос. Я не считаю мат - вне закона. Это по сути тоже язык, просто богаче, своей эмоциональной составляющей, как раз и выражаемой через мат. Как смайлики, как эмотиконы, как знаки препинания. Мат - это не оскорбление. Это эмоции. Жесты, чувства. Я не считаю, что надо гробить богатейший язык планеты только ради того, что кто-то посчитал некое слово неприличным, хотя это только слово, состоящее из букв. Вносимый смысл - вот главное. Именно тут надо решать. Мат - специфическая лингвистическая эмоция. Используется по назначению и только там, где надо. Дома я говорю на русском. Но без мата. Мат - это специя. Перец. Не всем подходит и не везде может быть использован.
ЗХЖ: Мат это признак неуважения к собеседнику, а в России он вообще находится под запретом в средствах массовой информации. И это правильно. Впрочем это твое право решать, как именно писать посты в своем блоге, я лишь хочу предупредить наших читателей, что детям в этом блоге делать нечего. Этот блог для аудитории 18+.
ЗХЖ: Ты когда-то жил в России, но эмигрировал из нее в 90-х. Расскажи немного о себе. Как живешь, где работаешь, семья, дети, машина, счет в банке и вообще расскажи людям где ключи от квартиры лежат:)
Драгунов: В конце 90-ых, вернее в пресловутом 98-ом, разорилась фирма, на которой я работал. А город в котором я жил - захватили этнические группировки. Много разборок, мало работы. Сначала пришлось продать дом, потом переехать в Москву, и помотаться по стране. Потом я нашёл работу в Германии. Поэтому до сих пор тут. Я живу как все люди - семья, квартира, работа. Ничего необычного или интересного.
ЗХЖ: Я знаю, что ты увлекаешься музыкой. Профессионально или это просто увлечение? Была ли или есть своя группа, где поете, выпускал ли музыкальные альбомы. Есть ли музыкальное образование или ты самоучка?
Драгунов: Я был профессионалом в музыке. Но это было давно. Сейчас я звукорежиссёр на телевидении, а музыка - просто хобби. Образование у меня техническое. Музыкального нет.
ЗХЖ: Недавно ты рассказал, что сейчас участвуешь в съемках какого-то проекта, в котором снимается документальный фильм о "предсказателях". Если это возможно, то проясни, какой канал решил снимать такое кино и о чем оно вообще. Твоя роль в этом проекте. Тебя опутывают проводами, засовывают в барокамеру и пускают ток в надежде получить верный прогноз?:) Несколько лет назад, ты мелькал в какой-то из передач РЕН ТВ где сидя на лавочке рассказывал корреспонденту про свои "сны". Но продолжения не последовало. Не сложилось у тебя с ТВ?
Драгунов: Немецкие и аргентинские документалисты снимают такое кино о современных Кастанедах и Вангах, условно говоря. Я по договору не имею права говорить о съёмках, скажу только, что именно так - окутан проводами, сплю под камерой и т.,д.
ЗХЖ: Мы в начале нашего разговора узнали, что ты считаешь Землю "инкубатором душ", а людей "оболочками и био-аватарами". Как в эту теорию вписывается инопланетный зон и инопланетяне вообще. Если душа, это разумный сгусток энергии, то кто тогда все эти инопланетяне состоящие из плоти и летающие на вполне материальных кораблях?
Драгунов: Летают не только инопланетные, но и мы сами, но в другом времени или реальности.
ЗХЖ: Ты часто в своем блоге пишешь, что сотрудничаешь с различными государственными структурами - ФСБ, ФБР, АНБ? Если бы это было тайной великой, ты бы об этом не писал, а раз пишешь, тогда колись на кого работаешь, - "В глаза мне смотреть, где ключи от мотоцикла, где запасная свеча!?":)
Драгунов: Бывают контакты, но не работа. Я работаю на семью, свою. На работе. И больше ни на кого.
ЗХЖ: Твои сны возможно показывают будущее, как это происходит? Это обычный сон, просто ты научился запоминать увиденное во сне? Считается, что человек запоминает лишь последний сон перед пробуждением. Можно поподробнее о самом процессе сновидения рассказать?
Драгунов: Методика простая - прерывается сон, несколько раз за сеанс. Примерно, раз 5, 7. Я сплю короткими кусками, по полчаса примерно. И всё что вижу - записываю. Расшифровка и раскодировка - и есть главное, что я научился за последние 20 лет. Это просто методика. Ничего сверхсекретного.
Артем Драгунов
ЗХЖ: Сделай эксклюзивный прогноз для наших читателей портала "Земля Хроники Жизни". Какое-то значимое, не рядовое событие. И примерные сроки, когда оно произойдет. Такое, что уж если произойдет, то наверняка ни с чем не спутаешь и будет понятно, что ты реально "попал".
Драгунов: Хорошо, вот мой прогноз эксклюзивно для вашего сайта - 22 ноября 2016 года. Одна из важнейших дат в истории России и важная для мира.
ЗХЖ: Ок, мы обязательно проверим:) Спасибо за интервью, если нашим читателям это будет интересно, мы с тобой еще пообщаемся не раз. До новых встреч.
ЗХЖ: Начну с простого вопроса, почему ты решил взять псевдоним, а не пошел "в народ" под своими реальными именем и фамилией, тем более, что они уже давно всем известны. Неужели Артем Драгунов звучит лучше, чем Георгий Литвинов?
Вообще расскажи нашим читателям немного о себе и о том с чего все началось. Не все в курсе твоего появления и перипетиях твоего пути к славе "видящего во снах". О тебе узнали тогда, когда в СМИ появилась информация о том, что ты заранее предсказал землетрясение в Японии, самое мощное и разрушительное по своим последствиям. Когда ты написал о том, что оно произойдет, число, месяц, год публикации этого прогноза в твоем ЖЖ и сколько времени прошло с момента прогноза до фактического события?
Драгунов: Насчёт псевдонима... Это не совсем так. Это просто - другая моя сущность. Люди состоят из разных сущностей. Некоторые на виду, некоторые подавляются. Это сложный вопрос, уходящий корнями в разное...
Я пишу книги, пока только для себя. Как хобби. Как дневник и зарисовки мыслей, описания фантазий. Грубо говоря - создаю вокруг себя вымышленный, а иногда и не вымышленный мир. Который мне ближе, чем например реал. И Артём - один из героев этих книжек и этого мира. Проживает то, что не успел прожить Георгий. Или то, что я сам хотел бы, но не получалось раньше.
Артём - один из "Аватаров" меня. Я не хочу делить мир на реальный и виртуальный. Потому, что знаю наверняка что разделения НЕТ. И разных реальностей - гораздо больше, чем нам кажется.
Всё началось довольно давно. Я был как все и жил как все. В большой стране. Ничего странного или наоборот. Но фундаментально, моя жизнь изменилась в тот день, когда я встретил на прогулке инопланетный зонд.
ЗХЖ: Насчет сущностей, поясни свое понимание данного понятия. Я думаю ты знаешь, что существуют различные мнения об этом. Например есть гипотеза, что мы все биороботы - машины, созданные, как и наша планета лишь с одной целью - быть вместилищем для бестелесных существ - сущностей высшего порядка, которые таким образом создали себе возможность познать все прелести и горести материального мира. Ведь возможность ощущать физически, обонятельно, тактильно и духовно дана только существам наделенным физической оболочкой.
Есть другая гипотеза, предполагающая, что Земля есть ни что иное, как тюрьма, опять же для бестелесных существ с иных планет, которые помещаются в наш мир для очищения.
Ну и еще одна теория гласит, что внеземные существа высшего порядка - бестелесные, энергетические, создали наш мир и нас (возможно виртуальный, как в "Матрице") лишь для того, что бы иметь возможность получать опыт жизни, отношений, по сути все мы дети этих высокоорганизованных существ получающие обучение в "Земных яслях". Ну или, как вариант все создано с более простой целью.
Может где-то в бесконечных просторах Вселенной болтается чей-то инопланетный корабль - "Ковчег", где в крио-камерах спит экипаж Ковчега, а наш виртуальный мир позволяет им не умереть от скуки. Они проживают здесь жизнь за жизнью, пока система жизнеобеспечения их корабля не решит их разбудить. А может ее заглючило и их сон продлится вечно:)
Есть еще гипотезы о эгрегорах, параллельных мирах и многие другие, так к какой из них ты отдаешь предпочтение?
Драгунов: Я склоняюсь к мнению, что наша планета - инкубатор душ. А души - это такая навороченная операционная система, способная созидать информацию. Информация - главный элемент эфира. Информация создаёт информационное поле, то в свою очередь сам эфир, эфир создаёт материю, материя помогает созидать эфир. Как и любая ОС - мы способны управлять несколькими оболочками, которые и проявляются в нас разными Аватарами или сущностями.
ЗХЖ: Что касается книг, я читал твои произведения. Конечно это не бестселлеры рассчитанные на широкую публику, скорее штучный товар для избранного читателя. Но насколько я знаю, в твоих планах написание более 100 различных литературных произведений. Вообще я заметил, что у тебя всегда присутствуют "Наполеоновские планы". Если книг то сотни, если музыку, то сразу на Гремми, если видео, то несомненно на Оскар:) Это твое жизненное кредо - стремится ко всему и сразу или попытка успеть сделать, как можно больше за свою жизнь?
Драгунов: Давным давно я заметил, что быстро остываю, если занимаюсь чем-то одним. Это перестаёт быть увлечением и превращается в работу. Но работу работаем за зарплату, а хобби и увлечения - они для души. Поэтому я параллельно веду кучу проектов, чтобы как только поднадоест один - переключиться на другой. Так и веду сразу кучу, не спеша. Никто никуда не торопит, так как делается для себя самого. В работе же я, как все.
ЗХЖ: Вообще как тебе удается сохранять возможность фантазировать, создавать вымышленные миры? Ведь возраст у тебя уже давно не юношеский и пора "мечтаний" осталась казалось бы позади. Что помогает сохранять интерес. Может благодаря снам ты сохранил это "витание в облаках"?
Драгунов: Я бы не сказал, что я фантазирую. Я просто открываю новые миры, которые раньше не замечал. Они есть у каждого. И они настолько интересны, что захватывают целиком.
ЗХЖ: Вот ты говоришь, что не разделяешь мир на реальный и виртуальный, что разных реальностей гораздо больше чем можно себе представить. Ты имеешь в виду параллельные миры? Кстати на днях, очень известный американский ученый Дональд Хоффман заявил, что мы по сути живем в матрице. Мир который мы видим, слышим, обоняем это не тот мир, который окружает нас на самом деле.
На самом деле в реальном мире, нас окружают сложнейшие матрицы, которые и создают устоявшиеся образы вырисованные в сознании человека. Все вокруг нас, на Земле и в околоземном пространстве на самом деле состоит из очень сложной материи, которая в свою очередь состоит из сложных матриц, которые преподносят нам картину окружающего нас мира, того который мы привыкли видеть и ощущать начиная с самого рождения человека - подгружая ему требуемую картину мира.
По его словам, в мире существуют люди способные видеть различие между иллюзией и реальностью, способные видеть матрицы. Что ты об этом думаешь, может ты один из таких людей? Может твои сны и есть то, что позволяет тебе различать иллюзии и реальность?
Драгунов: Я знаком с этой теорией и скажу что со многим согласен. Мир- мультивариантен, многосложен. И доступ к остальным имеет наше подсознание. А вот сознание - это навигатор в конкретном из них.
ЗХЖ: Давай подробнее поговорим о той, исторической встрече с инопланетным зондом. Я думаю нашим читателям будет интересно узнать, как можно больше подробностей об этом значимом для тебя событии. Где, когда, что именно произошло, как выглядел зонд, что он делал, и что изменилось для тебя или в тебе, после встречи с ним?
Драгунов: Просто процитирую кусочек из книжки:
Шёл мой любимый месяц, август. Уже кажется поступил в политех, надо было продолжать династическое. Без пяти минут студент. Всё было отлично. За пару дней до моего дня рождения, я с друзьями брёл домой после сельского вечернего кино-сеанса. Тропинка в лесу, иногда полянки, светляки, яркие звёзды. Тогда они были ярче, города не так слепили небо. Я немного отстал от группы, прикуривал сигарету. Примерно год, как начал курить.
Стою посреди широкой поляны, всё залито лунным светом, довольно светло, можно ходить без фонарей. Опустил голову, чиркнул спичками, поднимаю голову, затягиваюсь. Выпускаю дым, пытаясь соорудить кольца. Он висел метрах в трёх. Металлический, больше бронзовый или латунный, иногда алюминиевый или под сталь. Лёгкий оттенок, довольно замызган, не блестит, но видно что металл. И заметно что трудяга, не просто украшение. Размером с баскетбольный мяч или диско-шар зеркальный. Напомню. Это была сигарета. И только.
Я даже ощущал лёгкую вибрацию корпуса. Это не было видение, глюк, бред. Это было реальнее реального. Я мог даже пощупать его, просто сдрейфил. Я тогда не пил алкоголь в количествах, способных спровоцировать подобное. И курил только Опал или Ту, болгарские, да и то - пару сигарет, пока родители были вне зоны доступа. Он висел в воздухе, в метре над землёй, чуть пониже уровня моих глаз, хорошо освещён лунным светом, и было видно, что он довольно тяжёлый. Хотя и парил в воздухе. Это каким то образом ощущалось. Я сразу понял что это зонд. Буй.
И неземное.
Вроде нынешних летающих камер наблюдений в современных фильмах. Но за 30 лет до них.... Мы так простояли друг на против друга, минут 10. Потом я вдруг сказал "привет". Громко. Внятно. Вслух. Без испуга, хотя внутри всё сжалось. Он ответил тем же, но прямо в моей голове. Молча. Но ответил. Телепатия. Просто - Привет. В голове, примерно так, как мои мечтания. Чётко вырисованное, осознанное. Испуг прошёл. Пока я думал что сказать дальше, мяч качнулся и резко взлетел, испарившись метрах в 100 над землёй. Ну как в компьютерных играх. Вжик....И нет.....
Я понял почему он убежал - вернулись мои друзья, разыскивая меня. Я сначала хотел им рассказать, но потом передумал. Потом приходил на это место несколько раз - но безрезультатно. Потом начались студенческие будни и этот эпизод уполз в глубины памяти, хотя никогда там и не терялся.
ЗХЖ: Ок, но давай все же вернемся к твоему основному виду деятельности, который именно для тебя может и не основной, но в сети ты известен именно благодаря своим прогнозам "снам", а не книгам, музыке или чему-то еще. Я вернусь к своему вопросу, - О тебе узнали тогда, когда в СМИ появилась информация о том, что ты заранее предсказал землетрясение в Японии. Когда ты написал этот прогноз: число, месяц, год публикации в твоем ЖЖ и сколько времени прошло с момента прогноза до фактического события?
Если я не ошибаюсь разрыв по времени был довольно большой. Может это было просто совпадение или у тебя были подобные резонансные прогнозы, кроме этого? Вообще ты считаешь. что от твоих прогнозов есть какая-то, так скажем - практическая польза?
Драгунов: Я считаю, что сон - это считка эфира, волн информационных. И чем крупнее событие, волна - тем дальше её видно в эфире. Поэтому крупные события, люди предчувствуют гораздо раньше, чем мелкие. В моём случае - максимум это примерно два года. Фукусиму я чувствовал за примерно год до событий... Совпадения конечно же возможны. Даже вероятны. Но регулярные - это уже математика. И не случайность.
ЗХЖ: Ок, давай немного поговорим о твоем блоге, вернее о его стиле. Можно понять отсутствие красоты подачи текста, пунктуации и орфографии, но почему мат? Это дань, какой-то моде аля, - "я так выражаю свой протест" или что? Не секрет, что мат в жизни и мат в СМИ это совершенно разные вещи. Ты можешь обматерить соседа, но ты же не идешь на улицу с плакатом на котором написано "Весь мир ... и все вы ...". Твой блог по сути СМИ, раз его читают много людей, тогда почему именно такой стиль общения?
Драгунов: Хи:) Хороший вопрос. Я не считаю мат - вне закона. Это по сути тоже язык, просто богаче, своей эмоциональной составляющей, как раз и выражаемой через мат. Как смайлики, как эмотиконы, как знаки препинания. Мат - это не оскорбление. Это эмоции. Жесты, чувства. Я не считаю, что надо гробить богатейший язык планеты только ради того, что кто-то посчитал некое слово неприличным, хотя это только слово, состоящее из букв. Вносимый смысл - вот главное. Именно тут надо решать. Мат - специфическая лингвистическая эмоция. Используется по назначению и только там, где надо. Дома я говорю на русском. Но без мата. Мат - это специя. Перец. Не всем подходит и не везде может быть использован.
ЗХЖ: Мат это признак неуважения к собеседнику, а в России он вообще находится под запретом в средствах массовой информации. И это правильно. Впрочем это твое право решать, как именно писать посты в своем блоге, я лишь хочу предупредить наших читателей, что детям в этом блоге делать нечего. Этот блог для аудитории 18+.
ЗХЖ: Ты когда-то жил в России, но эмигрировал из нее в 90-х. Расскажи немного о себе. Как живешь, где работаешь, семья, дети, машина, счет в банке и вообще расскажи людям где ключи от квартиры лежат:)
Драгунов: В конце 90-ых, вернее в пресловутом 98-ом, разорилась фирма, на которой я работал. А город в котором я жил - захватили этнические группировки. Много разборок, мало работы. Сначала пришлось продать дом, потом переехать в Москву, и помотаться по стране. Потом я нашёл работу в Германии. Поэтому до сих пор тут. Я живу как все люди - семья, квартира, работа. Ничего необычного или интересного.
ЗХЖ: Я знаю, что ты увлекаешься музыкой. Профессионально или это просто увлечение? Была ли или есть своя группа, где поете, выпускал ли музыкальные альбомы. Есть ли музыкальное образование или ты самоучка?
Драгунов: Я был профессионалом в музыке. Но это было давно. Сейчас я звукорежиссёр на телевидении, а музыка - просто хобби. Образование у меня техническое. Музыкального нет.
ЗХЖ: Недавно ты рассказал, что сейчас участвуешь в съемках какого-то проекта, в котором снимается документальный фильм о "предсказателях". Если это возможно, то проясни, какой канал решил снимать такое кино и о чем оно вообще. Твоя роль в этом проекте. Тебя опутывают проводами, засовывают в барокамеру и пускают ток в надежде получить верный прогноз?:) Несколько лет назад, ты мелькал в какой-то из передач РЕН ТВ где сидя на лавочке рассказывал корреспонденту про свои "сны". Но продолжения не последовало. Не сложилось у тебя с ТВ?
Драгунов: Немецкие и аргентинские документалисты снимают такое кино о современных Кастанедах и Вангах, условно говоря. Я по договору не имею права говорить о съёмках, скажу только, что именно так - окутан проводами, сплю под камерой и т.,д.
ЗХЖ: Мы в начале нашего разговора узнали, что ты считаешь Землю "инкубатором душ", а людей "оболочками и био-аватарами". Как в эту теорию вписывается инопланетный зон и инопланетяне вообще. Если душа, это разумный сгусток энергии, то кто тогда все эти инопланетяне состоящие из плоти и летающие на вполне материальных кораблях?
Драгунов: Летают не только инопланетные, но и мы сами, но в другом времени или реальности.
ЗХЖ: Ты часто в своем блоге пишешь, что сотрудничаешь с различными государственными структурами - ФСБ, ФБР, АНБ? Если бы это было тайной великой, ты бы об этом не писал, а раз пишешь, тогда колись на кого работаешь, - "В глаза мне смотреть, где ключи от мотоцикла, где запасная свеча!?":)
Драгунов: Бывают контакты, но не работа. Я работаю на семью, свою. На работе. И больше ни на кого.
ЗХЖ: Твои сны возможно показывают будущее, как это происходит? Это обычный сон, просто ты научился запоминать увиденное во сне? Считается, что человек запоминает лишь последний сон перед пробуждением. Можно поподробнее о самом процессе сновидения рассказать?
Драгунов: Методика простая - прерывается сон, несколько раз за сеанс. Примерно, раз 5, 7. Я сплю короткими кусками, по полчаса примерно. И всё что вижу - записываю. Расшифровка и раскодировка - и есть главное, что я научился за последние 20 лет. Это просто методика. Ничего сверхсекретного.
Артем Драгунов
ЗХЖ: Сделай эксклюзивный прогноз для наших читателей портала "Земля Хроники Жизни". Какое-то значимое, не рядовое событие. И примерные сроки, когда оно произойдет. Такое, что уж если произойдет, то наверняка ни с чем не спутаешь и будет понятно, что ты реально "попал".
Драгунов: Хорошо, вот мой прогноз эксклюзивно для вашего сайта - 22 ноября 2016 года. Одна из важнейших дат в истории России и важная для мира.
ЗХЖ: Ок, мы обязательно проверим:) Спасибо за интервью, если нашим читателям это будет интересно, мы с тобой еще пообщаемся не раз. До новых встреч.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 120
1 2 3 4 5 6 »
0
SkinPhoniqa
10.10.2018 18:44
[Материал]
"Драгунов: Хорошо, вот мой прогноз эксклюзивно для вашего сайта - 22 ноября 2016 года. Одна из важнейших дат в истории России и важная для мира."
21 ноября 2015 год) |
0
uhastiki
06.05.2016 17:00
[Материал]
ВСЕ ярко ПРОЯВИЛИСЬ...
Мне видится приведенная выше статья-интервью наиболее объективна и не предвзята. Позволяет видеть личность незаурядную, но не шедевр, поскольку МЫ ВСЕ ТАКИЕ, только остальные не научились управлять своим пространством, а ГЕРОЙ СТАТЬИ - чувствует свое энергетическое окружение ! Это и ДАР и наказание... оснований для критики и словоблудия нет. Хотя ... вам какая разница по какому поводу блудить.... |
0
artemdragunov
05.05.2016 19:56
[Материал]
Да он гонит !!!!!
Шарлатан !!!! И фотки не его !!!! Я знаю того, кто на последней фотке - это Виталя Сиглегорский !!! |
0
ЗиНочка
05.05.2016 14:07
[Материал]
"О новых профессиях
Если есть уже профессии Блогера, Хипстера, Байкера, причём финансируемые иногда даже государством, то почему бы не появится профессии Меломан? Или Пикапер. Или Бухарик Пива. Или Киноман. Я за. У меня сразу много квалификаций. Например - тянульщик рома. Или пожиратель орешков ( орешек? Орехов?)." http://artemdragunov.livejournal.com/4371315.html По-моему, сванговал в точку |
0
NuclearDarkDimension
05.05.2016 13:22
[Материал]
Я давно заметил что все фаны Драгунова не далёкие люди, туповатые какието.они все но одно лицо как даунятки Великолепно сказано и отнять , и приложить нечего .
|
0
Merit
05.05.2016 10:51
[Материал]
Драгунов это медиапроект. Создали такой небольшой эгрегор и он активно подкачивается за счёт интересующихся будущим. Причём предсказания все негативные, а значит эгрегор тёмный. Программирование негативного будущего с помощью мозгов человека. Вы и есть те дос-компьютеры. И я сейчас тоже.
|
0
leshiy
05.05.2016 10:44
[Материал]
Ванга - проект КГБ и все, что ОНИ творят сейчас, озвучили через нее зарание. Типо - божественное провидение. Но не все получилось)))
Они могли потопить "Курск", что бы в бабу-Вангу поверили!!! А вот Драгунов предсказывал раздел по Днепру и президента Тимошенко в Украине - откуда инфа?))) |