Вход / Регистрация
19.12.2024, 04:12
Ученые научились двигать объекты на видео после съемки
Специалисты Массачусетского технологического института разработали технологию, которая изменит мир компьютерных игр и фильмов. Она позволяет передвигать объекты в видео уже после съемки — это гораздо дешевле повторной съемки или 3D-моделирования.
Чтобы «вдохнуть жизнь» в предметы в кадре и заставит их двигаться так, как нужно автору, ученые сняли на видео вибрации, на которые обычно не обращают внимания. Они использовали обычную камеру и проволочный манекен. Экспериментатор стучал кулаком по поверхности, на которой стоял манекен, и камера снимала вибрации объекта в течение пяти секунд.
После этого в специально написанной программе фигуру тянули за определенные точки, заставляя двигаться. Результат невероятный.
Ученые утверждают, что технология позволяет даже моделировать движение веток деревьев и кустов на ветру. Кроме того, в видео можно добавлять разные виртуальные объекты, и они будут взаимодействовать с реальными. К примеру, покемоны будут шевелиться в кустах, когда вы их ищете:
Чтобы «вдохнуть жизнь» в предметы в кадре и заставит их двигаться так, как нужно автору, ученые сняли на видео вибрации, на которые обычно не обращают внимания. Они использовали обычную камеру и проволочный манекен. Экспериментатор стучал кулаком по поверхности, на которой стоял манекен, и камера снимала вибрации объекта в течение пяти секунд.
После этого в специально написанной программе фигуру тянули за определенные точки, заставляя двигаться. Результат невероятный.
Ученые утверждают, что технология позволяет даже моделировать движение веток деревьев и кустов на ветру. Кроме того, в видео можно добавлять разные виртуальные объекты, и они будут взаимодействовать с реальными. К примеру, покемоны будут шевелиться в кустах, когда вы их ищете:
 
Комментарии 3
![]() |
0 ![]() ![]()
sUFOs
04.08.2016 10:10
[Материал]
Пока что это грозит появлением массы малобюджетных фильмов и всякой другой дешёвки, а ,как следствие, снижение количества заказов у фрилансеров. Всё равно это дрожание не заменит полноценного 3d, нет оборотной стороны, каким образом она появится в этом псевдо... при отклонении бОльшем, чем просто дрожание?
|
![]() |
0 ![]() ![]()
Cursus
03.08.2016 21:37
[Материал]
Я думаю эта технология приживется в моделях виртуальной реальности, где слишком накладно будет тратить мощности процессора на моделирование шевеления каждого листочка. А тут, как я понял, применяется очень простая арифметика для расчета колебательного процесса объекта
|