Вход / Регистрация
19.12.2024, 09:45
Ученый запатентовал нарушающий законы физики двигатель
Британец Роджер Шойер, изобретатель двигателя EmDrive, запатентовал новую версию агрегата. Работа устройства до сих пор не получила объяснения в рамках законов сохранения.
Запатентованную Шойером модификацию EmDrive отличает от предыдущих версий агрегата наличие пары сверхпроводящих пластин. По мнению ученого, это позволяет уменьшить относительно стороннего наблюдателя изменение частоты электромагнитной волны при ее распространении в полости двигателя и таким образом увеличить тягу EmDrive.
Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам Шойера, преобразовывать излучение в тягу.
Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона. Из резонатора двигателя при его работе не зафиксированы выбросы фотонов или других частиц — то, что объяснило бы возможное появление тяги и выполнение закона сохранения импульса.
Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.
Запатентованную Шойером модификацию EmDrive отличает от предыдущих версий агрегата наличие пары сверхпроводящих пластин. По мнению ученого, это позволяет уменьшить относительно стороннего наблюдателя изменение частоты электромагнитной волны при ее распространении в полости двигателя и таким образом увеличить тягу EmDrive.
Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам Шойера, преобразовывать излучение в тягу.
Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона. Из резонатора двигателя при его работе не зафиксированы выбросы фотонов или других частиц — то, что объяснило бы возможное появление тяги и выполнение закона сохранения импульса.
Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.
 
Комментарии 12
-1
V@sh
25.10.2016 10:30
[Материал]
Там написано "похоже на ведро", а не реально ведро
Еще бы в космосе хозведра стали бы использовать! РЛС я видел разные. На 10 МВт тоже видел. Ну, там, конечно, не один магнетрон, а куча согласованных, это же не суть. Просто какие-то дурацкие опыты с магнетроном от микроволновки - хило очень и непрофессионально. |
0
sUFOs
25.10.2016 18:25
[Материал]
Вы чего это? магнетрон в СВЧ печке 600-900 Вт в среднем, как всем известно, основная энергия в первых 2х лепестках (95 % ) . тяга возможна при эмиссии электронов со штыря этого самого магнетрона (утечка) она примерно и будет равна той измеренной тяге при мощности магнетрона в 900 Вт. В космосе как раз уместен маломощный двиг с постоянной эмиссией (это для V@sh )
А про РЛС знаю, где стоят РЛС дальнего обнаружения с мощностью передатчика более 25кВт, никто по максимуму не раскачивал, и так кошки изжариваются при пролёте. А для связи на расстоянии прямой видимости 60-70км, конечно, используют маломощные передатчики, ещё мЕньшую мощность имеют РЛС диапазона 900-1800 МГц мобильной связи, там действительно единицы Вт. Но зачем учить физику, не знать законов и принципа работы проще, можно писать что угодно не думая. |
0
tera
25.10.2016 20:53
[Материал]
Ну и как, есть разница между 25 кВт и "мегаваттами"?
И да, в РЛС излучателями являются не магнетроны, а клистроны (не путать с клистирами)... если вам вообще знакомо такое словцо. Кстати, в предъявленном двигателе тяга считается в микро-ньютонах. То есть, исчезающе мало. Но всё равно, для космоса это был бы шедевр! |