Вход / Регистрация
18.12.2024, 20:33
Авиация древних
Согласно древним индийским трактатам колесница могла совершать полёт по зигзагу, оказывать отравляющее воздействие на людей на расстоянии и даже погружать их в кому.
Описывается и внешний вид летательного аппарата. Он имел три колеса (которые убирались во время полёта внутрь), крылья, три «этажа». Приводится и точное время, за которое он преодолевал то или иное расстояние. Исходя из этих данных, можно рассчитать, что древний самолёт имел скорость порядка трёхсот километров в час.
Реальность сказки
Этим средством передвижения пользовались герои, принцы, боги и различные демоны.
В индийских текстах упоминаются и помещения, в которых хранились небесные колесницы, — очевидно, подобия наших современных ангаров. Существовали специально предназначенные люди, которые отвечали за их сохранность. Описываются и различные виды топлива. При этом используются слова, которые на сегодняшний язык можно перевести как «мёд», «сома», «рисовый отвар» и, вероятно, «ртуть».
Учёные сделали предположение, что мёдом называлось густое горючее типа мазута, а наименования ячменного и рисового напитков служили для обозначения бензина, керосина или перегоняемого из этих злаков спирта.
Существует довольно объёмный трактат о древнеиндийском воздухоплавании, который называется «Виманика Шастра». В нём содержатся удивительные подробности о конструкции летательных аппаратов, подготовке пилотов, средствах управления.
Пример индийской колесницы не единственный. В истории человечества множество находок, говорящих, что наше прошлое было не таким уж и диким.
Так, в песках безжизненной пустыни Египта археологи нашли храм, который называют Абидосским.
На потолке этого культового сооружения сохранились рисунки, которые повергли в шок учёных. На них изображены боевой вертолёт с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения и другие летательные аппараты, удивительно похожие на современные сверхзвуковые истребители и бомбардировщики. Такое же загадочное происхождение у ещё одной древности, хранящейся в Каирском археологическом музее.
В 1898 году в захоронении, датируемом II веком до нашей эры, египетскими исследователями был найден странный деревянный предмет, похожий на птицу. Лишь в 1972 году врач Халил Мессих сделал предположение, что это модель не «фауны», а древнего самолёта или планера. В подтверждение этой гипотезы врач изготовил из дерева точно такую же «птицу» и оснастил её моторчиком и пропеллером. В полёте фигурка показывала чудеса — летала на скорости 95 километров в час и замечательно планировала.
Правда, египетские археологи так и не могут ответить на вопрос: откуда могли взяться в третьем тысячелетии до нашей эры самолёты, послужившие прообразом данных фигурок?
Споры продолжаются. Масла в огонь подливают находки, сделанные в других странах.
На «аэродромах» Колумбии
Взять хотя бы «колумбийский золотой самолётик», который был распространён в качестве амулета как минимум за пятьсот лет до начала христианской эры. Это крохотная фигурка в форме современного реактивного самолёта. В 1956 году американские авиаконструкторы не поленились снять с «золотого самолетика» замеры. В частности, американцы позаимствовали дельтовидную формуего крыла и вертикальную плоскость хвостового оперения. После этого в воздух поднялся сверхзвуковой истребитель «Локхид» — практически копия колумбийского амулета.
Кстати, рукописи, имеющие отношение к древней авиации, были найдены в Пакистане и на острове Пасхи. В Тибете учёные обнаружили манускрипт на древнеиндийском языке санскрите и, переведя его, узнали, что в нём содержатся указания для строительства межзвёздных кораблей, использующих для движения принцип антигравитации. В Мексике в развалинах одной из пирамид майя отыскали плиту с изображением человека, сидящего за пультом управления аппарата. А китайская легенда гласит, что уже более 1000 лет назад некий учёный взлетел в воздух на кресле, оборудованном множеством ракет для создания подъёмной тяги. Как закончился этот эксперимент, легенда стыдливо умалчивает: «Он взлетел на небо и остался там».
Множество находок, тем не менее, не дают ответ на главный вопрос: если люди древности владели технологией полёта, то почему же она не дожила до наших дней?
По мнению некоторых исследователей, причина, по которой нам заново пришлось изобретать аэростаты и самолёты, заключается в том, что цивилизация, давшая миру первые летательные аппараты, была уничтожена в результате какой-то глобальной катастрофы. Возможно, что до Великого потопа человечество стояло на такой высокой ступени развития технического прогресса, до которой ныне живущим ещё предстоит проделать долгий путь.
Описывается и внешний вид летательного аппарата. Он имел три колеса (которые убирались во время полёта внутрь), крылья, три «этажа». Приводится и точное время, за которое он преодолевал то или иное расстояние. Исходя из этих данных, можно рассчитать, что древний самолёт имел скорость порядка трёхсот километров в час.
Реальность сказки
Этим средством передвижения пользовались герои, принцы, боги и различные демоны.
В индийских текстах упоминаются и помещения, в которых хранились небесные колесницы, — очевидно, подобия наших современных ангаров. Существовали специально предназначенные люди, которые отвечали за их сохранность. Описываются и различные виды топлива. При этом используются слова, которые на сегодняшний язык можно перевести как «мёд», «сома», «рисовый отвар» и, вероятно, «ртуть».
Учёные сделали предположение, что мёдом называлось густое горючее типа мазута, а наименования ячменного и рисового напитков служили для обозначения бензина, керосина или перегоняемого из этих злаков спирта.
Существует довольно объёмный трактат о древнеиндийском воздухоплавании, который называется «Виманика Шастра». В нём содержатся удивительные подробности о конструкции летательных аппаратов, подготовке пилотов, средствах управления.
Пример индийской колесницы не единственный. В истории человечества множество находок, говорящих, что наше прошлое было не таким уж и диким.
Так, в песках безжизненной пустыни Египта археологи нашли храм, который называют Абидосским.
На потолке этого культового сооружения сохранились рисунки, которые повергли в шок учёных. На них изображены боевой вертолёт с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения и другие летательные аппараты, удивительно похожие на современные сверхзвуковые истребители и бомбардировщики. Такое же загадочное происхождение у ещё одной древности, хранящейся в Каирском археологическом музее.
В 1898 году в захоронении, датируемом II веком до нашей эры, египетскими исследователями был найден странный деревянный предмет, похожий на птицу. Лишь в 1972 году врач Халил Мессих сделал предположение, что это модель не «фауны», а древнего самолёта или планера. В подтверждение этой гипотезы врач изготовил из дерева точно такую же «птицу» и оснастил её моторчиком и пропеллером. В полёте фигурка показывала чудеса — летала на скорости 95 километров в час и замечательно планировала.
Правда, египетские археологи так и не могут ответить на вопрос: откуда могли взяться в третьем тысячелетии до нашей эры самолёты, послужившие прообразом данных фигурок?
Споры продолжаются. Масла в огонь подливают находки, сделанные в других странах.
На «аэродромах» Колумбии
Взять хотя бы «колумбийский золотой самолётик», который был распространён в качестве амулета как минимум за пятьсот лет до начала христианской эры. Это крохотная фигурка в форме современного реактивного самолёта. В 1956 году американские авиаконструкторы не поленились снять с «золотого самолетика» замеры. В частности, американцы позаимствовали дельтовидную формуего крыла и вертикальную плоскость хвостового оперения. После этого в воздух поднялся сверхзвуковой истребитель «Локхид» — практически копия колумбийского амулета.
Кстати, рукописи, имеющие отношение к древней авиации, были найдены в Пакистане и на острове Пасхи. В Тибете учёные обнаружили манускрипт на древнеиндийском языке санскрите и, переведя его, узнали, что в нём содержатся указания для строительства межзвёздных кораблей, использующих для движения принцип антигравитации. В Мексике в развалинах одной из пирамид майя отыскали плиту с изображением человека, сидящего за пультом управления аппарата. А китайская легенда гласит, что уже более 1000 лет назад некий учёный взлетел в воздух на кресле, оборудованном множеством ракет для создания подъёмной тяги. Как закончился этот эксперимент, легенда стыдливо умалчивает: «Он взлетел на небо и остался там».
Множество находок, тем не менее, не дают ответ на главный вопрос: если люди древности владели технологией полёта, то почему же она не дожила до наших дней?
По мнению некоторых исследователей, причина, по которой нам заново пришлось изобретать аэростаты и самолёты, заключается в том, что цивилизация, давшая миру первые летательные аппараты, была уничтожена в результате какой-то глобальной катастрофы. Возможно, что до Великого потопа человечество стояло на такой высокой ступени развития технического прогресса, до которой ныне живущим ещё предстоит проделать долгий путь.
 
Комментарии 3
0
Nadi
23.07.2018 21:06
[Материал]
Ну, вот сразу и теория заговора и ответ на вопрос о существовании тайных обществ: все артефакты, имеющие отношение к техническим познаниям древних и известные относительно широкому кругу были найдены до использования "самолётика" Локхидами. А после находят гончарные круги, черепки и хлебопечки. Ну, саркофаги иногда. Всё же, способное принести бабки клану оружейников, древними стало резко утраченным.
|
0
Partizan-16
23.07.2018 11:23
[Материал]
Во время военных конфликтов авиацию и средства пво выбивают в первую очередь.
|