Особенности продвижения сайтов
Продвижение сайта - это мероприятия, направленные на работу со страницами и прочими компонентами ресурса с целью повышения его позиций в таких поисковых системах как Яндекс или Google. При этом возрастает конкурентоспособность и авторитет проекта. Страницы ежедневно будут посещать множество потенциальных клиентов. По этой причине ресурс должен быть предельно понятен как для пользователей, так и для поисковых систем.
Поисковая оптимизация
Такая оптимизация является одним из основных способов продвижения сайтов. Ее цель сводится к привлечению посетителей посредством поисковых систем (Google, Яндекс и так далее). В данном случае особое внимание уделяется полезности и качеству контента. Первым делом собирается семантическое ядро, которое включает в себя запросы различной частотности (низкая, средняя, высокая). Затем их нужно рассортировать по страницам веб-ресурса. Отсюда и начинают поисковую оптимизацию. Также сюда включаются такие процедуры как регистрация в каталогах, работы с дизайном, ссылками и так далее. Все это позволяет увеличить PR и тематический индекс цитирования ресурса, а также поднять популярность в поисковиках.
SEO оптимизация
Для ресурсов такой вид продвижения является очень важным аспектом, так как от него зависят такие показатели как конверсия, трафик, и рост прибыли. Такие работы осуществляются, в первую очередь, относительно контента. Целевые запросы для поисковых систем особенно важны, поскольку именно по ним потенциальные покупатели будут находить нужную продукты или фирму. По сравнению с контекстной рекламой такой способ требует больше времени, однако и результаты куда более устойчивы. Такое продвижение включает в себя следующие процедуры:
- Сбор семантического ядра;
- Работы по оптимизации страниц;
- Исправление различных технических неполадок;
- Изготовление привлекательного дизайна, соответствующего тематике сайта;
- Программирование и вёрстка;
- Работы по написанию и добавлению текстового контента;
- Продвижение ресурса с помощью социальных сетей.