НАСА готовится к общению с инопланетянами проводя безумные эксперименты
НАСА финансировало странные эксперименты для поиска методик общения с инопланетянами. Например в этих целях в 70-е годы дельфинам давали наркотики и вступали с ними в половую связь.
Малкольм Бреннер попал в заголовки газет в 2010 году, когда он признался, что у него был страстный семимесячный роман с дельфином.
Это был не просто секс, настаивал он, Дельфин понимал его. Он чувствовал, что дельфины не менее разумны, чем люди, и что можно найти с ними общий язык.
Он не первый человек, который пытается найти общий язык с крупномозговыми водными млекопитающими.
Американский нейробиолог доктор Джон Лилли был очарован отзывчивыми, игривыми животными и в 1961 году опубликовал бестселлер "человек и Дельфин", в котором описал свои попытки научить дельфинов английскому языку.
Его эксперименты по внутривидовым коммуникациям привлекли внимание Фрэнка Дрейка, американского астронома и астрофизика, который придумал знаменитое уравнение, оценивающее, сколько инопланетных цивилизаций существует в нашей галактике.
”Я прочитал его книгу и был очень впечатлен", - сказал Дрейк, который почитается энтузиастами НЛО как отец SETI (поиск внеземного разума).
"Это была очень интересная книга, потому что в ней были эти новые идеи о существах, таких же умных и утонченных, как мы, и все же живущих в совершенно другой среде.”
Дрейк видел в Лилли единомышленника, который мог бы помочь SETI построить инструментарий для изучения инопланетных языков.
Он сказал, что он и Лилли оба “хотели понять как можно больше о проблемах общения с другими разумными видами”.
Одобрение Дрейка обеспечило Лилли финансовую поддержку его работы со стороны НАСА.
Однажды, возможно через 100 лет, возможно завтра, люди впервые встретятся с разумными инопланетянами.
И когда это произойдет, первое препятствие, которое нам придется преодолеть, - это найти язык, на котором мы сможем разговаривать.
Большинство языков, которые в настоящее время существуют на Земле, имеют по крайней мере несколько общих черт. Звуки, которые мы используем, идея грамматики. Может быть трудно выучить новый язык, но это вполне возможно. В конце концов, у всех нас очень похожие тела.
Но у инопланетян совершенно не будет таких же тел, как у нас.
НАСА видело в Лилли ключ к тому, чтобы совершить лингвистический скачок и заговорить с человеком с совершенно другой физиологией. Но Лилли была не просто переводчицей.
Лилли вместе со своей партнершей Маргарет Хоу Ловатт использовали эти деньги НАСА, чтобы построить новую лабораторию, где люди могли бы делить пространство с дельфинами.
Ловатт проводила много времени с молодым самцом дельфина по имени Питер, который, казалось, проявлял к ней большой интерес.
- Он очень, очень интересовался моей анатомией. Если бы я сидела здесь и мои ноги были в воде, он бы подошел и долго смотрел на заднюю часть моего колена. Он хотел знать, как эта штука работает, и я была так очарована им.”
Это очарование в конечном итоге перешло в физическую близость, и Ловатт взяла на себя предоставление Питеру сексуального облегчения всякий раз, когда он становился слишком сексуально возбужденным, чтобы участвовать в ее экспериментах.
“Было просто легче сделать это и позволить этому случиться”, - сказала она.
“Это просто стало бы частью того, что происходит, как зуд, просто избавьтесь от этой царапины, и мы закончим и двинемся дальше.”
“это не было сексуально с моей стороны, - продолжала она, - возможно, чувственно.”
“Мне показалось, что это еще больше сблизило нас. Не из-за сексуальной активности, а из-за отсутствия необходимости продолжать ломаться. И это действительно все, что было. Я была там, чтобы познакомиться с Питером. Это было частью Питера.”
Тем временем, Лилли экспериментально довала ЛСД двум другим дельфинам, чтобы посмотреть, поможет ли психоделический эффект препарата им общаться. Ловатт запретила Лилли давать кислоту Питеру.
Но Фрэнк Дрейк послал Карла Сагана, молодого астронома, который работал на него и со временем сам станет всемирно известным, чтобы посмотреть, как тратятся деньги НАСА.
Это было началом конца экспериментов Лилли и Ловатта. Вскоре после того, как Саган доложил об этом Фрэнку Дрейку, НАСА прекратило финансирование.
Вскоре после расставания с Ловаттой дельфин Питер утонул в явном самоубийстве. Дельфинам нужно регулярно всплывать на поверхность, чтобы дышать, и он, казалось, намеренно оставался под водой, пока не задохнулся.
“Он не собирался быть несчастным, он просто ушел”, - сказала Ловатт. “И это было нормально.”
В конце концов, первое преднамеренное сообщение инопланетянам больше походило на простую видеоигру, чем на щелчки сонара дельфина.
Сообщение Аресибо, как его называли, было разработано командой во главе с Дрейком и Саганом.
Трехминутное сообщение, направленное в сторону звездного скопления М13 в созвездии Геркулеса, содержало несколько скрещенных изображений людей, цепочку ДНК и радиотелескоп.
Потребуется 25 000 лет, чтобы послание достигло звезд, и еще по меньшей мере 25 000 лет, чтобы получить какой-либо ответ. Фактически, ядро M13 больше не будет находиться в этом месте к моменту поступления сообщения.
Кто знает, как к тому времени будут выглядеть люди – или дельфины?