Зачем нужна разработка и создание продающих видеороликов и анимации?
Анимационные ролики и видео представляют собой короткие медиафайлы, предназначенные для встраивания в вебсайт, рекламное письмо, на страницу в социальных сетях или в презентацию. Подробнее узнать об этой услуге можно на https://www.eve.ua/.
Так зачем нужны продающие видео и анимация?
Поскольку в последние годы количество пользователей, которые заходят на сайты с мобильных устройств, становится больше, текстовая информация перестает выполнять свои основные функции. Это обусловлено тем, что изучать большое количество текста на небольшом экране достаточно сложно. В первую очередь интересные и креативные ролики рассчитаны на молодых людей. Как правило, около девяноста процентов юношей и девушек лучше посмотрят видео или анимационный ролик, чем прочитают статью.
Какими преимуществами обладают видео и анимация?
Благодаря анимированному ролику или видео можно быстро решить несколько важных задач:
• познакомить потенциального клиента с собственной компанией;
• кратко показать предлагаемые услуги или выпускаемую продукцию;
• сделать презентацию крупного объекта, который невозможно качественно снять с помощью фотоаппарата;
• значительно расширить целевую аудиторию благодаря вирусным роликам;
• обеспечить более тесный контакт между потенциальными клиентами и конкретным бизнесом;
• легко донести сложную информацию.
Когда могут потребоваться видеоролики и анимация?
Существует несколько ярких примеров, когда такие ролики могут быть значительно полезнее и эффективнее традиционной текстовой информации, которая размещается на сайтах:
- Если нужно показать товар с лучшей стороны. Поскольку каждый покупатель в интернет-магазинах выбирает продукцию по фотографиям, то он может не заметить большое количество деталей: внутреннее устройство, точный оттенок, примерные размеры, а также отличительные особенности работы. Благодаря детальному видеообзору можно рассказать клиенту об основных характеристиках. Как показывает практика, видеообзор повышает продажи товара примерно на треть.
- Отдать предпочтение видео нужно в том случае, если необходимо повысить доверие клиентов. Например, в ролике покупатели, которые приобрели товар, делятся своими впечатлениями о нем.