Важность ролл-апов для компаний
Ролл-апы — это недорогие портативные системы отображения, широко используемые компаниями. Они имеют стабильную алюминиевую раму с системой сворачивания внутри для хранения и демонстрации рекламного полотна в открытом состоянии. Они являются чрезвычайно прочными маркетинговыми инструментами, их легко собирать и транспортировать, что дает возможность демонстрировать их где угодно. Его использование предназначено для быстрой и эффективной презентации/освещения события или продвижения продукта или услуги. Заказать ролл-ап можно здесь. Они, несомненно, являются исключительным рекламным элементом, который можно разместить у входа на мероприятие — помимо размещения в пространстве, он привлекает внимание потенциальных участников. Кроме того, они также могут быть установлены в различных ключевых точках, чтобы привлечь внимание клиентов к конкретному продукту или услуге.
Почему ролл-апы так часто используются компаниями?
Поскольку ролл-апы предназначены для быстрой и эффективной презентации/показа мероприятия или продвижения продукта или услуги и благодаря многочисленным преимуществам рекламной коммуникации, важность ролл-апов для компаний и продвижения их продуктов и/ или события жизненно важны.
Где используются ролл-апы?
Обычно ролл-апы стратегически размещаются в точке продаж (например, в магазине или супермаркете) или в месте с большим количеством людей (например, на ярмарке, конгрессе, театре, концерте и т. д.). Эта рекламная поддержка дополняет имидж компании, спонсируя определенные продукты, а также помогает адекватно информировать потенциальных покупателей.
Кроме того, они могут сообщать рекламные предложения, ограниченные по времени или для определенного количества людей, и удаляться по достижении целей.
В целом, это очень простые коммуникационные модели с отличным соотношением цена/качество по сравнению с другими рекламными форматами, такими как широкоформатная печать.
Размеры ролл-апов
Существует несколько типов систем экспонирования, используемых в цифровой печати, и модели с разными размерами рулонов (наиболее распространены 80х200, 85х200, 100х205, 125х200, 150х200, 240х200) для коммуникации данной компании.
Есть также модели с принтом спереди и сзади для большей эффективности передаваемого сообщения. Однако это всегда зависит от места установки ролл-апа и типа целевой аудитории, для которой он предназначен и которую компания хочет охватить.