/ Новости сайта / НЛО / Луна - космический "Ноев ковчег"
10.11.2022

Луна - космический "Ноев ковчег"

Оценка: 0.0    1174 0 НЛО

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) категорически отвергает предположения о том, что наша Луна менее чем твердая, однако инициативы, финансируемые космическим агентством, указывают на постоянный интерес к составу ее недр.

Рутинное обнаружение сотен световых люков на лунной поверхности (отверстий в Луне, через которые видны пещерные туннели под ней) недавно побудило НАСА спонсировать разработку роботизированных мини-роверов, предназначенных для получения изображений и изучения внеземных расщелин.

Авторы исследования, опубликованного в октябрьском номере журнала Earth-Science Reviews за 2020 год, подсчитали размеры этих огромных лунных полостей. Результаты показали, что многие из этих подземных полостей в сотни раз больше, чем все, что можно увидеть на Земле. По словам руководителя исследования, один из крупных лунных туннелей "мог бы легко вместить в своих стенах небольшой город".

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №2

В совокупности эти события возродили предположения об истинном составе и внутренней структуре Луны.

За пределами воображаемых сцен, созданных писателями-фантастами начала 1900-х годов, идея о том, что ближайшая космическая соседка Земли может быть пустой, имела свою долю приверженцев на протяжении многих лет. Современная "теория полой Луны" частично восходит к книге, опубликованной в 1966 году выдающимся астрономом Карлом Саганом и российским астрофизиком И.С. Шкловским. Их литературное произведение "Разумная жизнь во Вселенной" содержало главу о любопытной природе лун, вращающихся вокруг Марса - Фобоса и Деймоса.

По их расчетам, эти объекты имели аномально низкую плотность, что заставило их задаться вопросом: Могут ли они быть "жесткими снаружи, но полыми внутри?". Авторы задались вопросом, могла ли продвинутая марсианская цивилизация создать искусственные спутники для работы в качестве низкогравитационных платформ. Такое орбитальное расположение позволило бы им легче запускать миссии в дальний космос - преимущество, которое дает и земная Луна.

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №3

Дедушка ракетной программы НАСА, доктор Вернер фон Браун, невольно подогрел легенду о пустотелой Луне, написав для журнала "Популярная механика" статью о плане миссии "Аполлон-13" врезать 15-тонную часть ракеты Saturn V в лунную поверхность. Этот эксперимент был продолжением намеренного падения лунного модуля "Аполлона-12", в результате которого Луна "почти час звенела, как колокол, указывая на какую-то странную и неземную подземную структуру".

Несмотря на то, что "Аполлону-13" не удалось высадиться на Луну, они смогли доставить полезную нагрузку для эксперимента, получив результаты, аналогичные лунной тряске, как и при предыдущем столкновении. Центр управления полетами сообщил экипажу "Аполлона-13" о своем успехе: "Похоже, что ваша ракета-носитель только что ударилась о Луну, и это немного раскачивает ее". Эта наводящая на размышления фраза дала пищу для теоретиков, утверждающих, что Луна может быть в основном полой.

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №4

Основываясь на более ранних размышлениях Сагана о природе марсианских лун, двое российских ученых, Васин и Щербаков, предположили, что особенности Луны могут быть решены с помощью логического объяснения: Луна - это искусственный полый объект - спутник, который был специально размещен рядом с нашей планетой высокоразвитой внеземной цивилизацией.

Советский дуэт опубликовал свои мысли по этому поводу в статье 1970 года под названием "Является ли Луна творением инопланетного разума?". Их косвенные предположения о спутнике, созданном пришельцами, проложили путь к тому, что стало известно как "Гипотеза космического корабля Луны".

Одним из первых, кто подхватил эту гипотезу, был исследователь и автор Дон Уилсон. Он изложил свою гипотезу об искусственном спутнике, обращающемся вокруг Земли, в двух книгах - "Наш загадочный космический корабль Луна" (1975) и "Секреты нашего космического корабля Луна" (1979). Уилсон привел такие аномалии, как неглубокие лунные кратеры (прочный корпус, защищающий лунный корабль, не позволяет метеорам проникать глубоко), а также наличие странных структур и огней на поверхности (свидетельство искусственных транспортных средств и навигационных маркеров) в качестве доказательства того, что Луна не была сформирована естественным путем.

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №5

Вдохновленный "теорией советских космических кораблей" Васина и Щербакова, Уилсон согласился с тем, что Луна это древний инопланетный космический корабль. Это требовало, чтобы он был в основном полым транспортным средством - особенно если учесть размер предполагаемого груза: "Огромный космический корабль нес все необходимое, чтобы служить своего рода Ноевым ковчегом для разумных существ в путешествии по Вселенной".

Интересно, что Уилсон упомянул о существовании лунных особенностей, которые похожи на световые люки. Он упомянул работу астронома-любителя доктора Х. П. Уилкинса, который был убежден, что "внутри Луны действительно существуют обширные полые области, возможно, в виде пещер, и что они соединены с поверхностью огромными отверстиями или ямами". Уилсон предположил, что эти "ямы", возможно, являются входами в "подземные, скрытые базы, расположенные внутри Луны".

Другая книга, написанная в том же ключе, что и книга Уилсона, была собрана Кристофером Найтом и Аланом Батлером. В книге "Кто построил Луну?" (2005) авторы отмечают множество "нереальных совпадений" между Луной, Солнцем и Землей (например, точные размеры, необходимые Луне для солнечного затмения или регулирования земных приливов) и настаивают на том, что спутник нашей планеты был создан специально.

В отличие от вывода Уилсона о том, что Луна была "космическим Ноевым ковчегом", который был доставлен в свое нынешнее местоположение из-за пределов нашей Солнечной системы, Батлер и Найт предположили, что она была изготовлена земными архитекторами с использованием доступных элементов планеты. (Утверждается, что именно поэтому тесты материалов лунной поверхности показали, что их состав чрезвычайно похож на земной).

Что касается того, кому принадлежат чертежи искусственной Луны, то в интервью журналу "Новая заря" Найт подробно остановился на трех возможных вариантах:

"Бог, инопланетяне или люди. Единственный из них, который на 100% научно возможен, - последний. Путешествия во времени общепризнаны как физически возможные, и ряд ученых близки к тому, чтобы отправить материю в прошлое. Мы можем предположить, что в будущем могут быть созданы машины, которые можно будет отправить назад, чтобы удалить материю с молодой Земли для строительства Луны - возможно, с использованием технологии мини черных дыр".

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №6

На некоторые загадки, связанные с формированием Луны, в конечном итоге могут ответить инвестиции в прочных автономных роботов. Новые роверы разрабатываются специально для подповерхностного исследования темных лунных расщелин. Сегодняшние прототипы способны отталкиваться от зияющих внеземных пастей и оснащены оборудованием для получения изображений высокого разрешения.

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №7

Одна из передовых моделей была испытана в земной воронке в штате Юта в рамках подготовки к будущей съемке Луны. Беспилотный лунный аппарат, названный его создателями из Университета Карнеги-Меллона PitRanger, предназначен для сбора фотографий воронки с нескольких ракурсов и получения полного представления о ситуации на земле. Получение более подробного представления об этих подземных порталах может значительно расширить наше понимание устройства Луны. Если повезет, некоторые из этих роверов могут быть развернуты уже в 2022 году, и их следует серьезно рассмотреть в качестве части лунных миссий НАСА Artemis.

Луна - космический "Ноев ковчег", изображение №8

Может быть, это и не полый древний космический корабль пришельцев, но происхождение Луны до сих пор остается неясным с научной точки зрения. Вполне логично, что предпринимаются целенаправленные усилия, чтобы послать аппараты для исследования подземных тоннелей на Луне и не только из-за их ценности для строительства базы, но и из-за сокровищницы данных, которые они, вероятно, хранят о том, как формировались тела в нашей Солнечной системе.

Если лунные тоннели, которые вскоре предстоит исследовать, простираются далеко под поверхностью, они могут помочь объяснить некоторые из часто упоминаемых аномалий Луны и открыть доступ к секретам, погребенным под реголитом.

Как показывает повышенный интерес к роботам способным проникать в подлунные полости и исследованию Луны, даже если теории о полой Луне не вызывают восторга у чиновников НАСА, они все же вызывают интерес.

Источник:  https://vk.com/ufoobserver