Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Вовлечение студентов в учебный процесс для достижения лучших результатов: Ключ к успеху в классе
16.12.2023

Вовлечение студентов в учебный процесс для достижения лучших результатов: Ключ к успеху в классе

Оценка: 0.0    357 0 Наука и Технологии
08:00

Новое исследование, проведенное специалистами в области образования из Университета Южной Австралии в сотрудничестве с Университетом Флиндерса и Мельбурнской высшей школой образования, показало, что большинство учителей неэффективно вовлекают учеников в сложное обучение. Отсутствие такого вовлечения ограничивает возможности учащихся в развитии критического мышления и навыков решения проблем.

Исследование включало в себя съемку и оценку содержания занятий в классах Южной Австралии и Виктории. Исследователи обнаружили, что почти 70 % заданий для учащихся были направлены на поверхностное изучение, например, простые вопросы и ответы, конспектирование или пассивное слушание учителя. Такие задания не способствуют глубокому усвоению материала и не побуждают учеников к критическому мышлению.

Доктор Хелен Стефенсон, исследователь из UniSA, подчеркивает важность глубокого обучения и необходимость того, чтобы учителя планировали интерактивные и конструктивные уроки. Она объясняет, что более глубокое вовлечение ведет к лучшим результатам обучения. Однако многим ученикам часто поручают пассивную работу, не требующую особого внимания.

По словам д-ра Стивенсона, около 70% учебного материала в классе считалось "пассивным" или "активным", когда учащиеся практически не наблюдали за происходящим или выполняли простые задания, например, отвечали на вопросы на листке с фактами. Хотя такие задания имеют свое место в классе, обучение студентов значительно улучшается, когда они вовлекаются в сложную деятельность, способствующую глубокому и концептуальному обучению. Глубокое обучение предполагает организацию знаний в концептуальные структуры, что улучшает запоминание информации и повышает общую результативность обучения. Оно также способствует развитию навыков инновационного мышления.

Доктор Стивенсон предлагает учителям вносить небольшие коррективы в существующие планы уроков, чтобы повысить вовлеченность учащихся. Например, просмотр видео можно превратить из пассивного занятия в интерактивное, предложив ученикам обсудить его со своими сверстниками, чтобы у них возникли различные идеи. Такой вид интерактивного взаимодействия стимулирует более глубокое понимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Результаты исследования также показали, что многие учителя не знают, как их задания на уроке могут стимулировать различные виды вовлеченности учащихся. Простое изменение вида деятельности на уроке с "активного" на "конструктивный" может оказать значительное влияние на обучение учащихся.

В заключение следует отметить, что вовлечение учащихся в сложное обучение имеет решающее значение для их общего академического успеха. Учителя нуждаются в дополнительной поддержке и руководстве для планирования интерактивных и конструктивных уроков, способствующих глубокому усвоению материала. Внося небольшие коррективы в существующие занятия в классе, учителя могут повысить вовлеченность учащихся и улучшить результаты обучения.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)