Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Вовлечение студентов в учебный процесс для достижения лучших результатов: Ключ к успеху в классе
16.12.2023

Вовлечение студентов в учебный процесс для достижения лучших результатов: Ключ к успеху в классе

Оценка: 0.0    327 0 Наука и Технологии
08:00

Новое исследование, проведенное специалистами в области образования из Университета Южной Австралии в сотрудничестве с Университетом Флиндерса и Мельбурнской высшей школой образования, показало, что большинство учителей неэффективно вовлекают учеников в сложное обучение. Отсутствие такого вовлечения ограничивает возможности учащихся в развитии критического мышления и навыков решения проблем.

Исследование включало в себя съемку и оценку содержания занятий в классах Южной Австралии и Виктории. Исследователи обнаружили, что почти 70 % заданий для учащихся были направлены на поверхностное изучение, например, простые вопросы и ответы, конспектирование или пассивное слушание учителя. Такие задания не способствуют глубокому усвоению материала и не побуждают учеников к критическому мышлению.

Доктор Хелен Стефенсон, исследователь из UniSA, подчеркивает важность глубокого обучения и необходимость того, чтобы учителя планировали интерактивные и конструктивные уроки. Она объясняет, что более глубокое вовлечение ведет к лучшим результатам обучения. Однако многим ученикам часто поручают пассивную работу, не требующую особого внимания.

По словам д-ра Стивенсона, около 70% учебного материала в классе считалось "пассивным" или "активным", когда учащиеся практически не наблюдали за происходящим или выполняли простые задания, например, отвечали на вопросы на листке с фактами. Хотя такие задания имеют свое место в классе, обучение студентов значительно улучшается, когда они вовлекаются в сложную деятельность, способствующую глубокому и концептуальному обучению. Глубокое обучение предполагает организацию знаний в концептуальные структуры, что улучшает запоминание информации и повышает общую результативность обучения. Оно также способствует развитию навыков инновационного мышления.

Доктор Стивенсон предлагает учителям вносить небольшие коррективы в существующие планы уроков, чтобы повысить вовлеченность учащихся. Например, просмотр видео можно превратить из пассивного занятия в интерактивное, предложив ученикам обсудить его со своими сверстниками, чтобы у них возникли различные идеи. Такой вид интерактивного взаимодействия стимулирует более глубокое понимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Результаты исследования также показали, что многие учителя не знают, как их задания на уроке могут стимулировать различные виды вовлеченности учащихся. Простое изменение вида деятельности на уроке с "активного" на "конструктивный" может оказать значительное влияние на обучение учащихся.

В заключение следует отметить, что вовлечение учащихся в сложное обучение имеет решающее значение для их общего академического успеха. Учителя нуждаются в дополнительной поддержке и руководстве для планирования интерактивных и конструктивных уроков, способствующих глубокому усвоению материала. Внося небольшие коррективы в существующие занятия в классе, учителя могут повысить вовлеченность учащихся и улучшить результаты обучения.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Машина времени Ватикана: Загадочная история Хроновизора
Для создания такого устройства требуется большой ресурс не только финансовый, но и Политический, а д (от LOG)
Наследие Кира Великого: Взгляд на загадочную надпись на его гробнице
По моему это просто просьба не разграблять и не сносить. Как напоминание о неприкосновенности всех в (от Везунчик)
Баальбек: Величие Римской Инженерии в Ливане
Никакой "римской инженерии" не было.
Все эти древние сооружения были воздвигнуты пр (от topzz)

Бхаратварса: Горная крепость
И выпендрежу одного правителя перед другим своим богатством и успехом, ради чего с бедняков выбивали (от maikl2m)