Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:46
«Семя Змея – Вавилон New Age» (Осло, Норвегия)
 
Комментарии 5
0
aijaSSS
14.01.2012 13:06
[Материал]
Описание окружающей местности
Парк скульптур Вигеланда — один из парков в Осло, расположенный на западе города, в районе Фрогнер. Сам парк Вигеланда является частью большего парка Фрогнер. Вероятно наиболее известный парк в Норвегии, он был создан скульптором Густавом Вигеландом в 1907—1942 гг. Художник не дожил лишь год до его завершения. Парк занимает площадь в 30 гектаров и содержит 227 мемориальных скульптур Вигеланда, в большинстве посвященных теме судьбы человечества. Темой парка является «состояния человека». Большинство статуй изображают людей, которые запечатлены во время различных занятий, таких как бег, борьба, танцы, объятия и т. д. Тем не менее, в парке подчас встречаются более абстрактные статуи, которые представляют трудность к пониманию. Такие, как «Мужчина, атакуемый детьми», которая изображает мужчину, отбивающегося от ватаги малышей. Главные ворота Главные ворота, выкованные из железа и гранита, служат непосредственно входом в парк. Они состоят из пяти больших ворот, двух маленьких для пешеходов и двух крытых медью контрольно-пропускных пунктов, оба украшенных флюгерами. Главные ворота были установлены в 1926 г. и финансированы Норвежским банком. Мост 58 из парковых скульптур располагаются вдоль Моста, 100 метров (328 футов) в длину, 15 метров (49 футов) в ширину по пути до Главных ворот и Фонтана. Все они облицованы бронзой и внешне соответствуют основному замыслу парка — «Человеческому темпераменту». Здесь посетители смогут найти одну из самых популярных парковых статуй Sinnataggen (злюка) или «Сердитый мальчик». В 1940 г. Мост стал первой частью парка, которая была открыта для публики. Посетители смогли наслаждаться скульптурами, в то время как большая часть парка все ещё находилась в стадии реконструкции Детская площадка В конце моста находится Детская площадка - группа восьми бронзовых статуй, однородностью которых являются дети во время игры. В центре,на гранитной колонне, изображен образ зародыша. Помимо этого здесь располагается водоем, где плавают утки и гуси. Фонтан Первоначально был разработан проект, по которому фонтан должен был стоять перед зданием Парламента (Эйдсволс-пласс), изготовленный из бронзы и украшенный 60 отдельными бронзовыми рельефами. Изображая детей и скелетов в ответвлениях гигантский деревьев, Фонтан подразумевает смерть, несущую за собой новую жизнь. На основании, окружающем Фонтан на площади в 1800 квадратных метров лежит мозаика из белого и черного гранита. Вигеланду потребовалось достаточно долгое время, чтобы установить памятник: с 1906 по 1947 гг. Монолит На самой высокой точке парка, на плато располагается центральная фигура - Монолит (Monolitten). Название происходит от латинского слова "монолитус", от греческого μονόλιϑος ("монолитос"), производного из двух слов - μόνος ("один" или "единственный") и λίϑος ("камень"), подразумевающее тотем, изготовленный из одной (моно) твердой части (офсетного) камня. Возведение массивного памятника началось в 1924 г., когда Густав Вигеланд смоделировал его из глины в своей студии воФрогнере. Процесс проектирования занял у него 10 месяцев и предположительно Вигеланд воспользовался несколькими эскизами, спроектированными еще в 1919 г. Впоследствии модель была "заморожена" ввиде гипсового макета. Осенью 1927 г. блок гранита, весящего несколько сотен тонн, был доставлен в парк из каменного карьера в Халден и его установили только год спустя. Вокруг него был построен деревянный навес для предохранения составных частей. Гипсовый макет Вигеланда поместили сбоку как упоминание о скульпторах проекта. Перевод фигур с макета начался в 1929 г. и занял у трех резчиков по камню порядка 14 лет до финального завершения. На Рождество 1944 г. публике было разрешено полюбоваться Монолитом, и толпа из 180000 человек переполнила деревянный навес, чтобы поближе рассмотреть творение. Навес был уничтожен вскоре после этого. Башенный корпус Монолита 14,12 метра (46,32 фута) высотой состоит из 121 скульптуры, поднимающейся к небесам. Эта идея подразумевалась как желание человека стать ближе с чем-то духовным и божественным. Ансамбль изображает чувство близости, поскольку человеческие фигуры обнимают друг друга, их ведут навстречу спасению. Колесо жизни В конце 850 метров продольных координат парка возведены солнечные часы, выкованные в 1930 г., и, наконец, Колесо жизни, сделанное вручную с 1933-34 гг. Колесо в той или иной степени напоминает венок, изображающий четырех людей и ребенка, бесконечно счастливых в своей гармонии. Этот символ вечности заключает в себе основную идею парка: путешествие человека от колыбели до погребения. Местные жители активно используют парк для пикников и загорания, а также для игр и отдыха |