/ Новости сайта / Гипотезы / Доказательства существования Бога
06.07.2012

Доказательства существования Бога

Оценка: 1.0    3590 16 Гипотезы
Два скромных открытия американских астрономов из NASA поставили под сомнение все устоявшиеся представления о Космосе и месте человека в нем. Ученые допускают, что у них появился шанс не только доказать уникальность Земли во Вселенной, но и подтвердить существование Бога.

Устоявшиеся представления о рождении Вселенной из Большого Взрыва поставлены под сомнение исследовательской группой центра космических полетов NASA имени Годдарда: аэростатный радиометр ARCADE выявил аномально мощный шумовой спектр реликтового излучения, пронизывающего Вселенную, сообщает CNews, пишет  sunhome.ru

Вместо того, чтобы располагаться неупорядоченно, как это и должно быть после Большого Взрыва, области излучения, "холодные" и "теплые", выстроены в определенной последовательности, которую космолог Жоао Магейжу назвал "Осью зла".

Амплитуда шума в шесть раз превосходит совокупный сигнал всех мыслимых радиоисточников во Вселенной, приходящейся на охватываемую антенной детектора область.

Второе открытие, еще более простое, удивительным образом дополняет вопрос о Большом Взрыве, пишет газета "Взгляд".

В рамках проекта Galaxy Zoo выяснилось, что доля спиральных галактик, видимых с Земли как закрученные по часовой стрелке, не соответствует доле закрученных в противоположную сторону. На самом деле подобных галактик должно быть поровну, что обусловлено позицией наблюдателя.

Так, например, в северном полушарии вода уходит в водосток по часовой стрелке, а в южном – против часовой. То же по идее должно происходить и с рассматриваемыми спиральными галактиками.

В ходе изучения ориентации 1660 спиральных галактик выяснилось, в частности, что их оси ориентированы преимущественно в направлении "Оси Зла", что совершенно не укладывается в рамки современной космологической модели.

Второе открытие может свидетельствовать о том, что Земля расположена во Вселенной уникальным, заранее обусловленным образом, который и дает нам возможность видеть то, чего в Космосе быть не должно.

Если же попытаться представить, что оба открытия взаимосвязаны и найдут свое научное обоснование, это может означать подтверждение геоцентрической системы мира, уникальность Земли во Вселенной и неслучайное происхождение нашего мира. Шансы доказать существование Бога сегодня велики как никогда.

Отметим, что ранее польский священник, космолог и математик, друживший с покойным Папой Иоанном Павлом II, получил самую крупную научную премию за работу, которая демонстрирует, как математика может предоставить косвенные доказательства существования Бога .

Gron 07.07.2012 20:56 [Материал]
Может и рад бы поверить, да пока не получается.
Gron 07.07.2012 17:59 [Материал]
Существование или отсутствие бога абсолютно недоказуемо. Это основной и главный постулат любой монотеистической религии. Вера обязательно должна быть слепой, иначе это не вера, а убеждение.
Антоний 07.07.2012 20:17 [Материал]
Творцу НЕ нужна слепая вера. Это вера РАБОВ, которые Создателю Вселенной не нужны!

Творцу нужна Вера, основанная на Знании законов Природы, поскольку Бог "спрятан" в Них! Следовательно, нашему Отцу Небесному нужна Вера, основанная на убежденности! Ибо это Вера людей, осознающих НЕПРЕЛОЖНОСТЬ и НЕОТВРАТИМОСТЬ Законов Вечности, над которыми НИКТО не властен!
Gron 07.07.2012 20:36 [Материал]
А как же "раб божий Анатолий", "раб божий Имярек"? Не это ли произносят все "пастыри"?
Антоний 07.07.2012 21:58 [Материал]
Это произносят такие дебилы, как Gron.
Гамаюн 07.07.2012 06:42 [Материал]
Урок атеизма в советской школе:
Учительница:- "Дети, давайте дружно скажем, - Бога нет"
Класс (хором) - "Бога нет!!!"
Учительница - "А теперь дружно покажем Богу фигу"
Все кроме одного показывают фигу вверх.
- Вовочка, а почему ты не показываешь Богу фигу?
- А я вот так думаю, Мария Иванна, - если Бога нет, то зачем показывать ему фигу? А если есть, то я не хочу портить с Ним отношения.
vit050 07.07.2012 07:16 [Материал]
5 баллов!!! biggrin biggrin biggrin
AI_Rog 07.07.2012 04:58 [Материал]
Есть ли Бог? Вопрос из разряда: "А есть ли вода?"
Отличнейшее чувство юмора у Бога, если он допускает варианты ответов..
А все толкования - суета сует и всяческая суета...
Антоний 07.07.2012 03:00 [Материал]
Надо отдать должное американским ученым. Они сделали большое дело в научном обосновании, во-первых, Разумности Вселенной, во-вторых, неверности "теории" Большого Взрыва и Хаоса, ну, а в-третьих, уникальности положения нашей Галактики, а, следовательно, нашей Солнечной системы и, собственно, самой Земли! Это лишний раз указывает на уникальность Земли как Вселенской Лаборатории, на поверхности которой проводится Глобальный Вселенский Эксперимент, участниками которого являются дети Творца Вселенной или Ангелы с Великого Центрального Солнца Вселенной.

По заданию Творца, все кого Он отобрал в очень далекие по земным меркам времена, стали из 12-мерного Пространства Опускаться в Более Плотные Мира, изучать их, приобретать их Опыт и производить их тонкую настройку.

Так Ангелы постепенно достигли самого темного Пространства по Вселенной - Плотного трехмерного Мира с массой негатива и зла.

Приобретя опыт на множестве планет трехмерного физического Мира, Ангелы, уже будучи воплощенными существами, в очень давние времена собрались в единой Лаборатории под названием Земля, где и поныне продолжают сталкивать опыты различных звездных цивилизаций, ища пути разрешения многочисленных конфликтов, преобразую негатив в позитив, ища пути к Осветлению Плотного Мира.

Воплощенные на Земле Ангелы этого не осознают, поскольку на время воплощения теряют свои Божественные качества и способности в результате примитивности физического тела, наделенного только 2-мя спиралями ДНК. Это необходимо для чистоты Эксперимента. Если бы люди ранее Знали, кто они есть на самом деле, то они бы сознательно изменили Этот Мир и сделали бы его похожим на Рай и тогда все бы усилия миллиардов Ангелов пошли бы прахом.

Благодаря отсутствию Связи с Миром Высшим, и наличию на Земле Князя Тьмы или Лукавого со своими многочисленными помощниками, постоянно соблазняющими воплощенных Ангелов, которые и без того едва слышат голос своей Совести или Высшего Я, одновременно на Земле идет процесс ОТБОРА тех, кто станет ближайшими Помощниками Творца, а кто станет Рядом с Дьяволом и будет ставить палки в колеса своим собратьям - воплощенным Ангелам, которые не пройдут Испытания в Данном Эксперименте и продолжат Испытание на новой планете и уже в другой Вселенной. Той Вселенной, основой которой должна стать наша уникальная Галактика, в которой Земля станет Центральным Солнцем Новой Вселенной, а ныне воплощенные Ангелы, прошедшие Испытание станут Архангелами Новой Вселенной!

Вселенский Эксперимент завершается в декабре 2012 года. И все мы живущие сейчас на Земле будем свидетелями Первого в Истории нашей Вселенной, рождения Новой Вселенной! Поэтому все мы - счастливейшие люди, живущие в Легендарное Время Глобальных Перемен!

Скоро к нам вернется наша Глубинная память миллионов и миллиардов лет. Но случится это только тогда, когда 2 процента землян осознают себя Ангелами или частицами Творца и повернутся лицом к Богу.

Поскольку люди глубоко утонули в вязкой трясине Плотного Мира и не видят Творца в многочисленных знаках гармоничности окружающего мира, то Творец вынужден прибегать к экстраординарным мерам – к стихийным бедствиям! Потребуется и Творец ВСЕХ выгонит на улицу и оставит без крыши над головой. Для этого у Него есть ВСЕ средства, ибо силы Природы – это Его Силы!

Творец ждет и надеется, что воплощенные Ангелы «проснуться», осознают, кто Они есть, воспользуются данной им Творцом Свободой Воли и силой своей Коллективной Мысли ИЗМЕНЯТ окружающий Мир, не допустив тем самым глобальных разрушений и массового горя людей!

Очередное Коллективное Послание к Творцу состоится 17 числа в 11.00 по Москве. Так определил Творец. Текст Обращения к Творцу вы сможете найти на форуме в теме: «Воины Света» (http://earth-chronicles.ru/forum/9-196-57).

Все сказанное выше изложено в Учении Творца Вселенной "Откровения людям Нового Века" (http://www.otkroveniya.info/) и Посланиях Вознесенных Духовных Сущностей.
бякин 07.07.2012 01:33 [Материал]
"Два скромных открытия американских астрономов из NASA..."
Эти кексы от скромности не умрут. biggrin
Profos 07.07.2012 00:19 [Материал]
блин... чем больше читаю коменты, тем больше убеждаюсь, что попал в филиал дурдома... дурной сайт - сплошная параноя
rrrooomano 07.07.2012 00:45 [Материал]
ну убедился , и тихонько отвали , зачем вставлять свои неуместные комментарии , спорить с тобой никто несобирается. а есле не в терпёж, то поспорить всегда можеш под пивным ларьком...
Profos 07.07.2012 00:51 [Материал]
да и отвалю - не вопрос. с больными спорить - себя не уважать smile Тем более что таких тут больше
sanchos 06.07.2012 23:53 [Материал]
полностью согласен со всем сказанным даже нечего добавить
wacko
zasmen 06.07.2012 22:23 [Материал]
Нам и открытий астрономов НЕ надо, мы и так знаем ,что мир был построен с матиматической точностью Ирарихии Бога. Хотя есть люди,которым кроме зарабатывания бабла и повышения своей значимоти нах ничего не нужно....И поэтому они придумывают и придумываю всякую хуйню.... выдавая это за действительность, и засоряя наше сознание.
Brabant 06.07.2012 22:11 [Материал]
зачем доказывать существование бога?
Вот доказать отсутствие Бога сложнее