/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые: На планетах, не похожих на Землю, может существовать жизнь
17.09.2012

Ученые: На планетах, не похожих на Землю, может существовать жизнь

По мнению американских ученых из NASA, какие-то формы жизни могут существовать на экзопланетах, даже если эти планеты совсем не похожи на Землю.

"Даже если некоторые экзопланеты не находятся в "обитаемой зоне", а их поверхность покрыта льдом, они все же могут иметь какие-то формы жизни", — говорят ученые.

"Когда мы говорим об обитаемой планете, мы обязательно имеем в виду планету с жидкой водой на ее поверхности или в ее недрах. К тому же такая планета должна находиться на нужном расстоянии от своего Солнца. Но это не всегда ключевой момент, который говорит о наличии жизни на такой экзопланете",  — считает ученый Стефен Кейн из лаборатории реактивного движения.

Такие планеты могут иметь долгие холодные зимы и очень короткое теплое лето или же совсем наоборот, однако жизнь на них тоже теоретически возможна, пишет Infuture.ru.

Ранее ученые из США впервые обнаружили экзопланетарную систему, по конфигурации орбит и ориентации звезды относительно планет очень напоминающую Солнечную систему. Открытие принадлежит ученым из Массачусетского Технологического Университета, Калифорнийского Университета в Санта-Крузе и некоторых других институтов. Они нашли экзопланетарную систему, в которой орбиты выравнены относительно звезды практически таким же образом, как и в Солнечной системе. Центром этой удаленной от нас на 10 тыс. световых лет системы является звезда Кеплер-30, столь же яркая и массивная, как Солнце.

Анализируя данные, полученные с космического телескопа "Кеплер", ученые из MIT совместно с коллегами выяснили, что звезда (так же, как и Солнце) вращается вокруг вертикальной оси, а орбиты ее трех планет находятся в одной плоскости.

spheroid 18.09.2012 05:07 [Материал]
Ну дак это надо кому?
spheroid 17.09.2012 20:31 [Материал]
На снимке Плеяды.Под их руководством Нефелимц-Аннууаки и создали человечество.В частности по настоянию Плеяд был внедрён эмоциональный центр который мы называем солнечное сплетение.
fimion 17.09.2012 13:45 [Материал]
Ну,для такого открытия,можно обойтись более скромным образованием. wink
Pivovan 17.09.2012 12:04 [Материал]
Какие "умные" учёные, наконец то начинают понимать, что определение жизни не сводится только к белковым формам, да и вообще - Реальность гораздо разнообразнее самых смелых фантазий учёных wacko
Alexei2012 17.09.2012 11:40 [Материал]
biggrin Ученые нынче часто фантастов обгоняют. В «представлениях» об инопланетной жизни. Жизнь на поверхности иных планет, под водой, подобная разным этапам развития жизни на Земле и нет. Даже газовые гиганты заселили. Впрочем, фантасты тоже не отстают. Например, «заселили» уже и подледный океан на Европе, спутнике Юпитера.