Вход / Регистрация
05.11.2024, 01:32
Ученый NASA заявляет, что мы живем в Матрице
Я видел Матрицу. Вы видели Матрицу. И у всех нас так или иначе должна
была возникнуть мысль: "Постойте-ка, а что если мы действительно живем в
виртуальном мире!"
Так как Матрица – сама по себе не имеет отношения к делу и является лишь популярным термином, профессор из Оксфорда – Ник Бостром, написал работу по этой тематике, которую назвал – В Пользу Симуляции (The Simulation Argument). Почитать работу можно тут. Естественно на английском и если у вас есть время, рекомендую прочесть – занятно.
Однако это только рассмотрение теории, хотя ее и называют "первый интересный аргумент в пользу существования Творца за последние 2000 лет", но есть по крайне мере один ученый, который пытается доказать, что это действительно так. В интервью с Vice, ученый NASA – Рич Террил рассказал о том, что занимается проблемой доказательства того, что мы живем в гигантской компьютерной симуляции созданной программистом из будущего.
Как отмечает Террил, Закон Мура описывают идею того, что компьютеры продолжат увеличивать мощность в геометрической прогрессии, что в итоге приведет к возможности такой симуляции. Так же Террил указывает на феномен "наблюдаемой пикселизации самой малой материи и сродстве квантовой механики, математических правил управляющих вселенной и созданием видео-игровой средой."
В качестве примера Террил решил взять известную всем PlayStation:
Да уж, не слабо консолей. Террил, который так же сообщил, что
любит проводить время в играх, продолжает свои объяснение относительно
того, как он смог определить примерный размер города Либерти Сити в GTA
IV сравнивая его с размером PlayStation 3. Далее он проводит параллель с
квантовой механикой.
Возможно звучит бредовато и устрашающе одновременно, однако Террил
не убивается от того факта, что мы можем быть лишь небольшой частичкой
гигантского компьютерного воображения. Наверное многие из нас не раз
обсуждали подобные теории и возможности того факта, что мы лишь часть
виртуальности... но в конце концов, леди, джентельмены – просто
наслаждайтесь жизнью. Разве так важно реальна она или нет?
Сайфер (Матрица), сказал об этом лучше всего сидя в ресторане с Агентом Смитом:
"Я знаю, что этот бифштекс не существует. Я знаю, что когда кладу кусочек в свой рот, Матрица сообщает моему мозгу, что он сочный и вкусный. Знаете, что я понял за девять лет? Неведенье — это блаженство."
PS сами-то что думаем? Синяя или красная?)
Так как Матрица – сама по себе не имеет отношения к делу и является лишь популярным термином, профессор из Оксфорда – Ник Бостром, написал работу по этой тематике, которую назвал – В Пользу Симуляции (The Simulation Argument). Почитать работу можно тут. Естественно на английском и если у вас есть время, рекомендую прочесть – занятно.
Однако это только рассмотрение теории, хотя ее и называют "первый интересный аргумент в пользу существования Творца за последние 2000 лет", но есть по крайне мере один ученый, который пытается доказать, что это действительно так. В интервью с Vice, ученый NASA – Рич Террил рассказал о том, что занимается проблемой доказательства того, что мы живем в гигантской компьютерной симуляции созданной программистом из будущего.
Как отмечает Террил, Закон Мура описывают идею того, что компьютеры продолжат увеличивать мощность в геометрической прогрессии, что в итоге приведет к возможности такой симуляции. Так же Террил указывает на феномен "наблюдаемой пикселизации самой малой материи и сродстве квантовой механики, математических правил управляющих вселенной и созданием видео-игровой средой."
В качестве примера Террил решил взять известную всем PlayStation:
Цитата:
А теперь приготовьтесь: через 30 лет мы ожидаем, что при выпуске
новых консолей каждые 6-8 лет, наступит время PlayStation 7, которая
будет способна обрабатывать до 10 тысяч человеческих жизней одновременно
в реальном времени, или всю жизнь единственного человека в течении
часа. Сколько сейчас на свете PlayStation (всех поколений)? Более 100 миллионов. Представьте 100 миллионов консолей, каждая из которых обрабатывает 10 тысяч человек. Это значит, что к тому времени в среде PlayStation может жить больше людей, чем в реальном мире. |
Цитата:
Другая интересная вещь заключается в том, что окружающий мир ведет себя абсолютно точно так же как и среда GTA IV. В игре вы можете исследовать Либерти Сити без швов наблюдая за поразительной детализацией. Я провел вычисления о размерах города, сравнив его с размерами моей PS3, оказалось, что город примерно в миллион раз больше чем PS3. Вы видите именно ту часть города, когда это необходимо, компрессуя целую игровую вселенную в единственной консоли. В квантовой механике, частицы не имеют определенного состояния до тех пор, пока мы не наблюдаем за ними. Многие теоретики потратили огромное количество времени пытаясь объяснить этот феномен. Моя теория в том, что мы живем в симуляции, видя только то, что нам необходимо видеть в конкретный момент. |
Сайфер (Матрица), сказал об этом лучше всего сидя в ресторане с Агентом Смитом:
"Я знаю, что этот бифштекс не существует. Я знаю, что когда кладу кусочек в свой рот, Матрица сообщает моему мозгу, что он сочный и вкусный. Знаете, что я понял за девять лет? Неведенье — это блаженство."
PS сами-то что думаем? Синяя или красная?)
 
Источник: http://danieldefo.ru
Комментарии 43
1 2 3 4 »
0
Антоний
19.09.2012 07:10
[Материал]
Все говорят о матрице и никто не дал определения этому явлению.
Так о чем вы рассуждаете? Ни о чем! Просто впустую колеблете воздух. Пока не будет определения данного понятия, способного с помощью других уже известных науке и человечеству понятий ОПИСАТЬ данное явление, до тех пор данное слово будет НИ о ЧЕМ! |
0
cfyz-2
17.09.2012 21:05
[Материал]
Мне кажется матрица состоит в том что мы не осознано в большинстве своем, её программируем, отсюда понятны причины информационных воин, т.е. мы и есть создатели этой программы каждый свою и все общую, отсюда что все можно поменять, чудеса и т.д., просто надо грубо говоря убедить народные массы и программа установлена...
|
0
Vanyatu
17.09.2012 19:15
[Материал]
"Мы существуем не столько среди объектов, сколько среди информационных оболочек, к ним прилагающихся. В окружающем нас мире очень немного вещей и явлений, которые даны сами по себе, то есть в виде сенсорного пучка, перцептивного феномена. Таким образом, мы живем среди понятий и оценок. Объект, послуживший причиной данных информационных процессов, теряется в тумане нашего реагирования на символы.
Прямым итогом манипулирования символами в матрице тоналя становится совокупность ценностей и смыслов, которая укладывается в собственную систему координат. А система координат происходит из всеобщего инвентаризационного списка и личной истории субъекта. В мире описания они неразрывно связаны — как на уровне опыта всего человечества, так и на уровне отдельной личности. А дальше происходит маленькое чудо. Условный смысл и условная ценность вдруг становятся реальностью. Обратите внимание на то, что мы бессознательно склонны приписывать смыслам объективное значение. Это система, обслуживающая психоэмоциональный комплекс человека, его характерную реактивность. Его небезупречность. Мир смыслов — это человеческий мир. Никто не отменяет человеческое мышление и иную активность. Однако, если мы хотим обрести хотя бы некоторую свободу от тональной матрицы распределения внимания и энергии, следует всегда держать в голове, что всякий сформулированный смысл — наше собственное человеческое произведение. Мир-вне-человека либо вообще не имеет смыслов, либо имеет смыслы, для человека принципиально непостижимые (тогда чего о них говорить). Это и подразумевается в одной заповеди сталкера: «Мир — это Тайна.» «Золотая середина», которая оставляет место для свободы, заключается в том, чтобы всегда иметь в виду обе позиции (условно говоря, тональную и нагуальную). |