Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выяснили, кто выживает в авиакатастрофах
18.09.2012

Ученые выяснили, кто выживает в авиакатастрофах

Оценка: 0.0    3598 13 Наука и Технологии
09:20
Специалисты выяснили, у кого из пассажиров наиболее велики шансы выжить в катастрофе авиалайнера. Это стало возможным после уникального эксперимента, в ходе которого пассажирский самолет специально разбили в пустыне, чтобы посмотреть, что происходит с ним и людьми на борту во время крушения. Испытание проходило в пустыне Сонора на американо-мексиканской границе.

На место крушения Boeing 727 прибыл под управлением пилота. Недалеко от места падения пилот выпрыгнул из самолета с парашютом. Далее лайнером управляли дистанционно с борта самолета сопровождения.

Самолет врезался в землю на скорости в 225 км/ч – это соответствует не полноценному крушению, при котором шансов выжить, как правило, нет ни у кого, а жесткой посадке.

В ходе эксперимента было установлено, что самолет при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Так что большему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, и, соответственно, пилоты. А вот пассажиры экономического класса, сидящие на последних рядах, вполне могут выжить во время экстренной посадки. Правда, при условии, что соблюдены требования техники безопасности.

При проведении эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена из тех, что используются для краш-тестов автомобилей. Один из них «пристегнулся» ремнем, как того требуют правила, и занял безопасную позицию: туловище наклонено вперед, голова упирается в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. Третий пренебрег всеми рекомендациями. В итоге оказалось, что первый «пассажир» во время жесткой посадки почти не пострадал. Второй тоже выжил, но получил серьезную травму головы. Третий же скончался на месте.

Эксперты, принимавшие участие в тестовом крушении Boeing, советуют: если комфорт во время авиаперелета не является приоритетом, то лучше покупать билеты в эконом-класс и садиться в хвостовой части лайнера, в паре рядов от запасного выхода.

Эксперимент обошелся организаторам в полтора миллиона долларов.

 
Источник:  http://www.newsru.com


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 13

0  
dart84 18.09.2012 23:38 [Материал]
Зря только самолет разбили! biggrin
0  
SanShe 18.09.2012 15:40 [Материал]
А говорят что в хвосте опасно, что мол он чуть что отваливается)
0  
Tindasuure 18.09.2012 14:53 [Материал]
Парашюты тут не помогут. Самолеты в основном разбиваются при взлете или посадке, а для парашутов это маленькая высота, что бы помочь.
И еще одно, напрасно испытания проводили без пилотов, я читал что пилоты инстинктивно при катастрофе подымают нос самолета, что бы не разбится, так что больше шансов выжить как раз у тех, кто сидит сразу за кабиной пилотов.
0  
key0 18.09.2012 17:19 [Материал]
поможет катапульта с парашютом
0  
Mars 18.09.2012 21:02 [Материал]
Вот это правда.
В молодости подрабатывал в скорой. Если на Пулковском шоссе авария, и у автомобиля оторван руль(и такое видел и не раз), к бабке не ходи - водитель пилот.
У них инстинкт, в экстремальной ситуации - штурвал на себя.
0  
Bodun 19.09.2012 00:23 [Материал]
+1, отрывает как раз хвост
0  
satgal 18.09.2012 14:12 [Материал]
flayverr про парашют согласна на все 100%, придумывать только велосипед не надо, он уже придуман smile просто надо запретить летать с огромным багажом, как у нас привыкли, а просто с ручной не тяжёлой кладью, дабы освободить эти самые килограммы для парашютов!!!!
0  
flayverr 18.09.2012 10:41 [Материал]
Лучше бы придумали какой-нибудь парашют для всего самолета...все испытывают. И так ясно ,что погибнут практически все....А так может быть спланировали и тихо сели.
0  
Lea_2012 18.09.2012 12:37 [Материал]
smile
0  
Bodun 19.09.2012 00:21 [Материал]
уже придумали. осталось только внедрить, но на это инвестиции нужны, а так как это делается для людей а не для толстого кошелька, то наверное не в этой жизни.
И вообще у самолётов нынешних куча недостатков. точно знаю, что у "горбатого" проблемы с запорами багажного отсека, у А330-340 с тех. обогревом, У А380 с трещинами в основании крыльев ничего поделать не могут, так и летает. Вообще , работал в аэропорту, в германии, смотрел как ремонтники обращаются с самолётами... странно , что они летают ещё...
0  
jankajo 18.09.2012 10:14 [Материал]
Банальная логика... Ведь не *опой же самолёт в землю врезается! Интересно, а выявить подобные закономерности они из кучи предыдущих катастроф не могли?
0  
XMAO 18.09.2012 12:00 [Материал]
Нет, надо было самолёт раздолбать чтобы убедиться wacko И ведь деньги немалые выделяют на это cool
0  
Nik-serd 18.09.2012 09:27 [Материал]
Ну хоть какие то плюсы эконом класса! biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Нет ссылей на первоисточники, на картинках смоделировано то, чего никогда не могло быть. Ледниковые (от Gr70)
Расследован таинственный случай воскрешения звезды
То не воскрешение было, а просто снижение яркости, по космическим причинам, а после снова проявилось (от Gr70)
Арктика оказалась теплее около 100 тысяч лет назад
Мда, как будто хотят спуститься в прошлое, для новых завоеваний. Ну нашли слои вечной мерзлоты, ну п (от Gr70)
Обнаружено "инопланетное растение"
Мало ли какими растениями была заселена Земля в далёком прошлом планеты? Опыты проводились специальн (от Gr70)
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)