/ Новости сайта / Наука и Технологии / Китайцы найдут инопланетян в ближайшие 20 лет
26.09.2012

Китайцы найдут инопланетян в ближайшие 20 лет

Оценка: 0.0    2040 6 Наука и Технологии

Освоение космоса стало национальным приоритетом Китая. На открытии генеральной ассамблеи Международного астрономического союза в Пекине декан Университета Гонконга профессор Сунь Квок заявил, что многие из ныне живущих станут свидетелями открытия внеземной жизни.

Неожиданный оптимистичный и безусловно захватывающий прогноз китайского ученого присутствующих на ассамблее. Однако многие ученые разделяют эту оптимистичную точку зрения и отмечают, что Китай действительно может стать ведущей астрономической державой.

Китай пока не обладает всеми технологиями, необходимыми для создания сложнейших научных инструментов вроде космического телескопа Уэбба или марсохода Curiosity. Тем не менее, Китай может обеспечить проведение масштабных исследований, что очень важно для такого масштабного объекта, как Вселенная. В частности, для поиска обитаемых планет необходимы не только высокочувствительные телескопы с огромным разрешением, но и более простые наземные обсерватории, которые могли бы вести длительные наблюдения за определенными звездными системами. Подобную обсерваторию в Антарктиде как раз и строит Китай.

"Я думаю, что мы найдем свидетельства жизни за пределами нашей планеты в течение ближайших 50 лет или даже 20 лет, - заявил Сунь Квок. – Не стоит ждать, что мы сразу обнаружим высокоразвитую цивилизацию, строящую гигантские города и покоряющую космос. Скорее всего, мы найдем признаки существования колоний микроорганизмов на другой планете, и случится это очень скоро".

Оптимизм китайского ученого основан на результатах недавнего открытия бактерий, живущих в экстремальных условиях. Ученые уже нашли земные микроорганизмы, способные выжить и во льдах Антарктиды, и в океане на большой глубине вблизи термальных источников. Если учесть, что на сегодняшний день обнаружены сотни планет со схожими и даже намного более комфортными условиями, то шанс "встретить" микробную жизнь на других планетах очень высок.

Данная находка, пускай и совсем простых внеземных бактерий, способна совершить переворот в биологии и главное - в мировоззрении людей. Резко вырастут шансы того, что наша галактика является домом не только для земной жизни, но и для множества других экосистем. Не исключено, что среди бесчисленного множества миров несколько могли приютить представителей высокоразвитых цивилизаций.

Источник:  http://rnd.cnews.ru

VIK 27.09.2012 07:34 [Материал]
Китайцы найдут инопланетян в ближайшие 20 лет

они изобретут зеркало! biggrin
fimion 26.09.2012 16:01 [Материал]
Наверное решили расширить рынок сбыта. biggrin
Zemelya 26.09.2012 14:15 [Материал]
Китайцы их сделают(Made in China)
Alexy 26.09.2012 12:42 [Материал]
Хех, для тех, кто до сих пор считает себя венцом творения эти находки совершенно ничего не значат.
lenya00 26.09.2012 11:20 [Материал]