Вход / Регистрация
17.11.2024, 16:19
Послезавтра
События, которые разворачиваются в фильме, заставляют нас задуматься, насколько могут опасны климатические изменения для всего живого на нашей планете. Сюжетная линия переплетает судьбы главных героев и угрожающие последствия глобального потепления.
Режиссер Роланд Эммерих сумел передать атмосферу настоящей катастрофы и, несмотря на некоторые промахи в сценарии, свою долю в успех проекта принесли потрясающие спецэффекты, талантливая игра актеров, правильно подобранное драматическое музыкальное сопровождение – это заставляет поверить в вероятность таких событий и гибель миллионов людей. Ярость сил природы не знает границ, все рушится на ее пути, разве сможет устоять человек в борьбе с разбушевавшейся стихией?
Как часто бывает в американских фильмах-катастрофах, от волевых усилий одного человека может зависеть жизнь государств и даже континентов. На ужасающие заявления ученого Джека Холла о надвигающейся буре Белый дом не реагирует, но главный герой пытается спасти жизни людей, при этом не забывая о том, что он обязан найти сына Сэма в обледеневшем Нью-Йорке.
Где же укрыться от внезапно нагрянувшего ледникового периода? Убежищем для небольшой группы людей в Манхэттене, среди которых находятся и Сэм Холл с возлюбленной, становится библиотека, в которой есть камин и "бесценное" для любителей литературы топливо – книги. На фоне широкомасштабной катастрофы особо ярко видны отношения между близкими людьми, настоящую сущность человека в критической ситуации, хотя главной задачей остается – выжить.
Если честно, из всех несостыковок в сюжете для меня так и осталось загадкой, почему в первую очередь нужно было сжигать самые ценные экземпляры печатной продукции – неужели во всем огромной книгохранилище сгореть в числе первых была достойна "Библия" Гуттенберга? Как обычно, тонкой ниточкой через всю картину проходит американский патриотизм – об этой свидетельствует даже уцелевшая Статуя Свободы. "Послезавтра" – это симбиоз личностного, человеческого и грандиозных аномальных природных явлений с хэпп-эндом.
Режиссер Роланд Эммерих сумел передать атмосферу настоящей катастрофы и, несмотря на некоторые промахи в сценарии, свою долю в успех проекта принесли потрясающие спецэффекты, талантливая игра актеров, правильно подобранное драматическое музыкальное сопровождение – это заставляет поверить в вероятность таких событий и гибель миллионов людей. Ярость сил природы не знает границ, все рушится на ее пути, разве сможет устоять человек в борьбе с разбушевавшейся стихией?
Как часто бывает в американских фильмах-катастрофах, от волевых усилий одного человека может зависеть жизнь государств и даже континентов. На ужасающие заявления ученого Джека Холла о надвигающейся буре Белый дом не реагирует, но главный герой пытается спасти жизни людей, при этом не забывая о том, что он обязан найти сына Сэма в обледеневшем Нью-Йорке.
Где же укрыться от внезапно нагрянувшего ледникового периода? Убежищем для небольшой группы людей в Манхэттене, среди которых находятся и Сэм Холл с возлюбленной, становится библиотека, в которой есть камин и "бесценное" для любителей литературы топливо – книги. На фоне широкомасштабной катастрофы особо ярко видны отношения между близкими людьми, настоящую сущность человека в критической ситуации, хотя главной задачей остается – выжить.
Если честно, из всех несостыковок в сюжете для меня так и осталось загадкой, почему в первую очередь нужно было сжигать самые ценные экземпляры печатной продукции – неужели во всем огромной книгохранилище сгореть в числе первых была достойна "Библия" Гуттенберга? Как обычно, тонкой ниточкой через всю картину проходит американский патриотизм – об этой свидетельствует даже уцелевшая Статуя Свободы. "Послезавтра" – это симбиоз личностного, человеческого и грандиозных аномальных природных явлений с хэпп-эндом.