Вход / Регистрация
05.11.2024, 14:20
Мегавселенная. Необходимые пояснения и уточнения.
Понимая, что мое владение эпистолярным жанром и дидактическими приемами изложения далеко не на высоте, думаю, что все - таки, есть необходимость более четко обозначить все изложенное ранее:
1.Наша мегавселенная состоит из двух вселенных разделенных границей света – тьмы. Соответственно - наша вселенная (НВ1) и анти-вселенная (АВ2)
2.Вся «материальная» составляющая (объекты, субъекты, образования и пр.) нанесены на «кинопленку», состоящую из эфирных слоев, разной частоты «набивки», и представлены инвагинациями и вакуолями.
3.Набивка каждого слоя представлена в виде синусоидальных стоячих волн, разной частоты, разделенных между собой пределами. Набор слоев до их повторения, представляет собой пласты, которые уже в свою очередь, разделены двумя пределами или гравитационной границей (в виде триплекса).
4.Сама пленка «намотана» на двух бобинах. При этом бобина (АВ 2) в темной стороне мегавселенной содержит изображение событий в «негативе», а при прокручивании кинопленки с переходом ее (пленки) в световую половину мегавселенной (МВ 1) изображение «проявляется» и фиксируется зрителем в точке визуализации, как событие.
5.Смена событий (кадров) воспринимается как течение времени.
6.Материальная, часть объектов, субъектов всегда находится и «живет» только в кадре, а кадры строго разделены между собой. Поэтому в случае «дефектов» пропечатки объектов (субъектов) в точке инициации, изменений геометрии и пр. кадра, возникают всевозможные внезапные появления, исчезновения, искажения «подсвечиваемых» объектов (субъектов), а так же их внезапная трансформация прочее, прочее, прочее, что воспринимается нами как чудо.
7.Плоть (материальная, эфирная, часть объектов, субъектов) создана в виде фотооптических систем, которые при прохождении света дают голографическое изображение, воспринимаемое зрителями как образы.
8.Душа есть информационная составляющая объектов (субъектов), которая отображает их последнее состояние и используется как «матрица» для нанесения образов на кинопленку (по кадрово) в виде негативного изображения, в точке инициации.
9.Душа «скользит» в пределах информационного поля, связана с «плотью» и в отличие от последней существует непрерывно (плоть же покадрово).
10.Сама « кинопленка» находится в круговом обороте, что при длительном ее использовании вызывает энтропию «изображенных» в кадре, образов, появления артефактов и т.п.
11.Движение пленки в силу наличия в ней множества слоев обеспечивает появление таких ВНЕВРЕМЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, как электричество, магнитное поле, гравитация.
12.К вневременным явлениям не связанным с частотой «мелькания» кадров в точке визуализации относится свет и его производные (пламя, плазмоиды, и другие фотооптические эффекты) отсюда и их «поведенческие» загадки.
Древние знали о подобном устройстве мегавселенной, поэтому практически не использовали технологии, в них просто, до поры до времени, не было никакого смысла. Например для того что бы переместить какой либо мегалит не надобно было колеса, либо подъемного крана. Достаточно ослабить, рассеять, обнулить световую энергию, «подсвечивающую» объект, либо субъект. (E=mc2),E-0, m-0), а манипуляцию провести в пределах гравитационных границ.
Средства познания и коммуникации реализовывалось в пределах информационного поля, попросту говоря, древние лучше ощущали и понимали предназначение своих душ. Знали силу Слова и, в конечном счете Промысел Творца.
Читая о загадках календаря Майя, победах фараона под Кадешем, Шумерских астрономических «открытиях» и других будоражащих воображение историях, артефактах, археологических гипотезах вспоминайте о вышеупомянутых фотооптических эффектах, вневременных явлениях и прочих не стандартных проявлениях. И тогда загадочные явления утратят «гриф секретности» и полной «непознаности», загадочности, «инопланентности» и т.п.
Помните, что так называемый технический прогресс на самом деле просто «костыль» для дряхлеющей человеческой сущности. И во многом правы те, кто уже давно говорят о вырождении человека, как его плоти, так и его омирщленной души.
Понимаю, что подобный взгляд, делает нашу жизнь «скучной», а поиски Шамбалы бессмысленными, однако…..
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Обратим внимание к своим душам там весь смысл и интерес этой скоро переходящей жизни.
1.Наша мегавселенная состоит из двух вселенных разделенных границей света – тьмы. Соответственно - наша вселенная (НВ1) и анти-вселенная (АВ2)
2.Вся «материальная» составляющая (объекты, субъекты, образования и пр.) нанесены на «кинопленку», состоящую из эфирных слоев, разной частоты «набивки», и представлены инвагинациями и вакуолями.
3.Набивка каждого слоя представлена в виде синусоидальных стоячих волн, разной частоты, разделенных между собой пределами. Набор слоев до их повторения, представляет собой пласты, которые уже в свою очередь, разделены двумя пределами или гравитационной границей (в виде триплекса).
4.Сама пленка «намотана» на двух бобинах. При этом бобина (АВ 2) в темной стороне мегавселенной содержит изображение событий в «негативе», а при прокручивании кинопленки с переходом ее (пленки) в световую половину мегавселенной (МВ 1) изображение «проявляется» и фиксируется зрителем в точке визуализации, как событие.
5.Смена событий (кадров) воспринимается как течение времени.
6.Материальная, часть объектов, субъектов всегда находится и «живет» только в кадре, а кадры строго разделены между собой. Поэтому в случае «дефектов» пропечатки объектов (субъектов) в точке инициации, изменений геометрии и пр. кадра, возникают всевозможные внезапные появления, исчезновения, искажения «подсвечиваемых» объектов (субъектов), а так же их внезапная трансформация прочее, прочее, прочее, что воспринимается нами как чудо.
7.Плоть (материальная, эфирная, часть объектов, субъектов) создана в виде фотооптических систем, которые при прохождении света дают голографическое изображение, воспринимаемое зрителями как образы.
8.Душа есть информационная составляющая объектов (субъектов), которая отображает их последнее состояние и используется как «матрица» для нанесения образов на кинопленку (по кадрово) в виде негативного изображения, в точке инициации.
9.Душа «скользит» в пределах информационного поля, связана с «плотью» и в отличие от последней существует непрерывно (плоть же покадрово).
10.Сама « кинопленка» находится в круговом обороте, что при длительном ее использовании вызывает энтропию «изображенных» в кадре, образов, появления артефактов и т.п.
11.Движение пленки в силу наличия в ней множества слоев обеспечивает появление таких ВНЕВРЕМЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, как электричество, магнитное поле, гравитация.
12.К вневременным явлениям не связанным с частотой «мелькания» кадров в точке визуализации относится свет и его производные (пламя, плазмоиды, и другие фотооптические эффекты) отсюда и их «поведенческие» загадки.
Древние знали о подобном устройстве мегавселенной, поэтому практически не использовали технологии, в них просто, до поры до времени, не было никакого смысла. Например для того что бы переместить какой либо мегалит не надобно было колеса, либо подъемного крана. Достаточно ослабить, рассеять, обнулить световую энергию, «подсвечивающую» объект, либо субъект. (E=mc2),E-0, m-0), а манипуляцию провести в пределах гравитационных границ.
Средства познания и коммуникации реализовывалось в пределах информационного поля, попросту говоря, древние лучше ощущали и понимали предназначение своих душ. Знали силу Слова и, в конечном счете Промысел Творца.
Читая о загадках календаря Майя, победах фараона под Кадешем, Шумерских астрономических «открытиях» и других будоражащих воображение историях, артефактах, археологических гипотезах вспоминайте о вышеупомянутых фотооптических эффектах, вневременных явлениях и прочих не стандартных проявлениях. И тогда загадочные явления утратят «гриф секретности» и полной «непознаности», загадочности, «инопланентности» и т.п.
Помните, что так называемый технический прогресс на самом деле просто «костыль» для дряхлеющей человеческой сущности. И во многом правы те, кто уже давно говорят о вырождении человека, как его плоти, так и его омирщленной души.
Понимаю, что подобный взгляд, делает нашу жизнь «скучной», а поиски Шамбалы бессмысленными, однако…..
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Обратим внимание к своим душам там весь смысл и интерес этой скоро переходящей жизни.