Вход / Регистрация
22.11.2024, 02:29
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Система полного погружения в виртуальную реальность уже существует, но сильно перегружает сенсорную систему человека
Система полного погружения в виртуальную реальность уже существует, но сильно перегружает сенсорную систему человека
Несколько дней назад компания Virtuix продемонстрировала новейшую версию своего комплекта виртуальной реальности Omni, который содержит 40 ёмкостных сенсоров, и позволяет отслеживать каждое ваше движение и передавать его вашему персонажу в компьютерной игре. До сих пор Omni отслеживал движения ваших ног с помощью Microsoft Kinect. Теперь же он предоставляет возможность аналогового движения – это значит, что чем быстрее вы идёте, тем быстрее передвигается ваш персонаж, и пределы его скорости не ограничены, пишет theverge.com
Пользователь надевает специальные кроссовки со скользящими пластиковыми вставками на подошвах и встёгивается в подвесную систему внутри поясной рамы Omni. Эта обвязка напоминает альпинистскую и крепится к окружающему поддерживающему кольцу. Система обеспечивает достаточную поддержку, чтобы вы могли передвигать ногами по скользкой поверхности в её основании без страха упасть.
Затем вы надеваете очки Oculus Rift и трансформация завершается. Вот как описывает свой опыт один из техно-журналистов, протестировавших новую систему.
«Команда Virtuix загрузила для меня Half Life 2, и я превратился в Гордона Фримена. Я оказался в Обводном канале, одном из ранних уровней игры, где я мог бегать вокруг, стреляя в Солдат Комбайна. Передвижение внутри Omni в целом работает хорошо, но иногда представляет некоторую проблему, поскольку ваши шаги не всегда транслируются в движение шаг за шагом. Вы также не можете стрейфиться или уверенно двигаться назад – хотя мы и не занимаемся такими вещами в реальной жизни, но в шутерах от первого лица эти манёвры достаточно критичны. Прицеливание тоже довольно причудливо, поскольку перекрестье прицела на экране отрисовывается с учётом того, куда вы смотрите, а не того, куда направлено ваше оружие.
Но самым серьёзным препятствием стала двигательная дезориентация. После пяти минут в Oculus, я почувствовал тошноту. Воздействие сразу двух непривычных технологий на моё тело привело к сенсорной перегрузке. Всё что мне осталось – это инстинкт, я бегал вокруг и прятался за машинами, пока пули свистели над моей головой. Я полностью ощущал, будто я нахожусь в игре, и, поворачиваясь, чтобы посмотреть на врагов, я не имел ни малейшего представления, куда поворачивается моё тело в реальности. К этому сложно адаптироваться, но это создаёт невероятное погружение. Я уверен, что рано или поздно смог бы к этому привыкнуть».
Omni пока ещё работает не идеально, и не позволяет абсолютно точно транслировать ваше движение персонажу в игре, однако это совершенно очевидный символ будущего, частью которого мы очень скоро станем. Virtuix планирует начать поставки Omni уже в мае этого года по цене 499 долларов, и эта система будет работать с любой игрой или приложением, которые поддерживают клавиатурный ввод.
Пользователь надевает специальные кроссовки со скользящими пластиковыми вставками на подошвах и встёгивается в подвесную систему внутри поясной рамы Omni. Эта обвязка напоминает альпинистскую и крепится к окружающему поддерживающему кольцу. Система обеспечивает достаточную поддержку, чтобы вы могли передвигать ногами по скользкой поверхности в её основании без страха упасть.
Затем вы надеваете очки Oculus Rift и трансформация завершается. Вот как описывает свой опыт один из техно-журналистов, протестировавших новую систему.
«Команда Virtuix загрузила для меня Half Life 2, и я превратился в Гордона Фримена. Я оказался в Обводном канале, одном из ранних уровней игры, где я мог бегать вокруг, стреляя в Солдат Комбайна. Передвижение внутри Omni в целом работает хорошо, но иногда представляет некоторую проблему, поскольку ваши шаги не всегда транслируются в движение шаг за шагом. Вы также не можете стрейфиться или уверенно двигаться назад – хотя мы и не занимаемся такими вещами в реальной жизни, но в шутерах от первого лица эти манёвры достаточно критичны. Прицеливание тоже довольно причудливо, поскольку перекрестье прицела на экране отрисовывается с учётом того, куда вы смотрите, а не того, куда направлено ваше оружие.
Но самым серьёзным препятствием стала двигательная дезориентация. После пяти минут в Oculus, я почувствовал тошноту. Воздействие сразу двух непривычных технологий на моё тело привело к сенсорной перегрузке. Всё что мне осталось – это инстинкт, я бегал вокруг и прятался за машинами, пока пули свистели над моей головой. Я полностью ощущал, будто я нахожусь в игре, и, поворачиваясь, чтобы посмотреть на врагов, я не имел ни малейшего представления, куда поворачивается моё тело в реальности. К этому сложно адаптироваться, но это создаёт невероятное погружение. Я уверен, что рано или поздно смог бы к этому привыкнуть».
Omni пока ещё работает не идеально, и не позволяет абсолютно точно транслировать ваше движение персонажу в игре, однако это совершенно очевидный символ будущего, частью которого мы очень скоро станем. Virtuix планирует начать поставки Omni уже в мае этого года по цене 499 долларов, и эта система будет работать с любой игрой или приложением, которые поддерживают клавиатурный ввод.
 
Источник: http://gearmix.ru
Комментарии 7
0
Frostlas
03.10.2019 06:13
[Материал]
Люди хватит вестись на этот бред, это вы называете полным погружением, я вот не вижу здесь никакого полного погружения, это страдание, придумали какую то беговую дорожку, мне смешно, они реально думают нас этим купить, люди хотите полного погружения реального, прекращайте покупать и спонсировать всякую хрень, они специально на вас всячески выезжают лиж бы не создавать настоящее полное погружение, всячески думают чем вас подкупить, перчатки, очки, костюм, какие то комнаты, поймите если вы будете дальше заниматься фигней, и спонсировать этот бред покупая себе, настоящее погружение выйдет тогда реально лет через 200,прекращайте покупать их продукцию, и тогда компаниям некуда будет деваться и она создаст то что вы ждете, так как она не захочет стать банкротом и развалиться, так что просите говорите что настоящее полное погружение находится в сериале Грезы(Reverie) и мы хотим ту виртуальную реальность и не какую другую, так что мозг не выносите и не нужно нам впихивать лажу, какие перчатки, какая дорожка, какой костюм, вы со стороны себя видели, извиняюсь не в обиду, вы выглядите, как какой то идиот прыгает и скачет по этой дорожке, сказочный дурак, очки отпадают потому что в них вы сажаете себе же зрение, поймите если компании поймут что у них не берут продукт, и он реально валяется на прилавках, сами компании начнут инвестировать чтобы по быстрее появилась данная технология, под крахом и банкротством чтобы компанию не закрыть, они будут судорожно инвестировать кучу бабла лиж бы нашли данную технологию.
Вот настоящее полное погружение ( https://vk.com/videos490465384?z=video490465384_45623.. ) вот что нужно простить а не эту фигню. Вот ещё ( https://vk.com/videos490465384?z=video490465384_45623.. ) P.S. Сериал опять снимался в трагическом ключе, но могу сказать что фильме могут показать все что угодно это не означает что это будет с нами, как который фильм опять в трагическом ключе. |