Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Новый ДВС Nissan: 400 лошадиных сил, которые можно унести на руках
31.01.2014

Новый ДВС Nissan: 400 лошадиных сил, которые можно унести на руках

Оценка: 5.0    3279 6 Наука и Технологии
17:24

Революционный турбированный агрегат, оснащённый тремя цилиндрами, весит всего 40 кг, а его габариты составляют 500×400×200 мм.

Компания Nissan сняла завесу тайны с инновационного двигателя внутреннего сгорания DIG-T R, который будет использоваться в составе гибридной силовой установки концептуального гоночного болида ZEOD RC (Zero Emission On Demand Racing Car).

Революционный двигатель внутреннего сгорания Nissan DIG-T R (здесь и ниже изображения производителя).

Турбированный бензиновый агрегат DIG-T R имеет три цилиндра и рабочий объём 1,5 литра. При этом он, без преувеличения, поражает своими характеристиками: выдаваемая мощность равна 400 лошадиным силам, а крутящий момент достигает 380 ньютон-метров. И это при весе в 40 кг и габаритах в 500×400×200 мм! То есть двигатель в буквальном смысле можно унести на руках.


В Nissan замечают, что компания станет первым крупным автопроизводителем, который будет использовать трёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в международных гоночных соревнованиях. Агрегат DIG-T R выдаёт 10 л. с. мощности на каждый килограмм своего веса. Это превосходит показатель для моторов, которыми в нынешнем году будут оснащаться автомобили Formula 1.


В гоночном болиде Nissan ZEOD RC новый бензиновый агрегат, раскручивающийся до 7 500 оборотов в минуту, будет соседствовать с электрическим двигателем. Причём моторы смогут функционировать независимо друг от друга в паре с пятиступенчатой коробкой перемены передач.


Для питания электрического двигателя применяются литий-ионные аккумуляторы. Система рекуперации энергии обеспечит их подзарядку во время торможения.


Ожидается, что Nissan ZEOD RC дебютирует на предстоящем состязании на выносливость «24 часа Ле-Мана», которое в июне пройдёт во Франции. Болид займёт позицию «Гаража 56»: это специальное место на питлейне, на которое раз в год попадают экспериментальные проекты.


Не исключено, что в перспективе инновационные разработки, использованные Nissan в двигателе DIG-T R, найдут применение в силовых установках серийных автомобилей для дорог общего назначения.

Подготовлено по материалам Nissan.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 6

0  
Yadson 31.01.2014 23:46 [Материал]
Боянище... такие движки применяются в военной технике уже не один десяток лет. Дык еще в них расход если перенести на серийные авто выходит 2,5 литра на 100 км. Только чего-то в серию их никто не запускает biggrin
0  
Babaika 31.01.2014 23:58 [Материал]
вот именно - "чего-то" biggrin
0  
Torag 31.01.2014 21:39 [Материал]
А теперь представте, какое давление в нем создает турбина. wacko
0  
gawana 31.01.2014 21:13 [Материал]
как зачем? при его мощности в 400 лошадей у него расход как у ОКИ!
это революция в машиностроении!
0  
unnamedx9 31.01.2014 19:48 [Материал]
ну и зачем он нужен??

bash bash
0  
laborant7 31.01.2014 19:16 [Материал]
Привели бы пример - какое соотношение вес-мощность имеют серийные автомобили, было бы интресеней.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)