/ Новости сайта / Космос / На Солнце существуют «времена года»
10.04.2015

На Солнце существуют «времена года»

Американские ученые выяснили, что в жизни Солнца наряду с одиннадцатилетним циклом существует двухлетний цикл активности, выражающийся выходом мощных магнитных полей на поверхность светила из глубин, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Нововыявленные циклические явления возникают в результате выхода кольцеобразных участков магнитных полей через тахоклин — тонкую границу между конвективной и радиационной зонами на поверхность светила. Как пояснил соавтор статьи Роберт Леамон, на Солнце подобно Земле есть полосы с медленными волнами, способными к движению и деформации. Благодаря этому движению магнитные поля перемещаются из одной зоны в другую, создавая зоны турбулентности, что в свою очередь порождает солнечные вспышки и корональные выбросы массы.

Ученые пришли к выводу, что активность Солнца в течение 11 месяцев нарастает, а затем следующие 11 месяцев снижается, возникая попеременно на северном и южном полушариях. При наложении двух циклов друг на друга, возникают опасные солнечные возмущения, доходящие до нашей планеты. Изучая данный вопрос, ученые надеются более точно прогнозировать геомагнитные бури на Земле.

Источник:  http://www.gismeteo.ru/

maddog 11.04.2015 17:35 [Материал]
а причем тут плеяды? до людей дошло, что солнце тоже должно вращаться вокруг чего-то другого, и от этого на солнце, как и везде, сезоны.

плеяды... а что, это должно что-то значить? ну, плеяды, как плеяды. где ж им еще быть? а то по вашим словам, мы должны понять, что эти плеяды прут сюда напролом, и уже вроде собираются накрывать венеру, да?

это вы себя не тем, наверное накачиваетесь. где это такая высокая "падучесть" человекообразных? у меня все наоборот.
бякин 11.04.2015 04:59 [Материал]
Там, на Солнце, еще и проживают сущности не чета нам.
лютик 10.04.2015 22:27 [Материал]
Может будет а может и нет smile Ни кто же точно не знает а кто знает помалкивает wacko tongue
tera 10.04.2015 21:59 [Материал]
- Оставь надежду...
siriys 10.04.2015 21:38 [Материал]
а это то ,что запаздывает. smile (03.04.2015 20:19) [Материал]
При таких корональных дыр-это не чудо,чудо что мы еще можем наслаждаться рассветом.Наша планета в космических тисках,впереди СОЛНЦЕ по левую Юпитер а по правую Сатурн,на самом СОЛНЦЕ огромная плазменная нить длинной 700,000 тыс.,и если она преодолеет гравитацию СОЛНЦЕ(50%-50%)то это будет картина Репина,
siriys 10.04.2015 21:34 [Материал]
Вот нашел.03.04.2015 20:28) [Материал]
Я не пугаю КС,но я хочу обратить ваше внимание на положение планет 11 апреля,одни прямые линии,а наша планета в зеркальном коридоре,этот Юпитер имеет свойства отражать в космос солнечные всплески,помимо всего прочего Юпитер подражает ЗВЕЗДЕ,не забывайте 2 затмение,пасхи у народов мира. smile пошел я спать.
siriys 10.04.2015 21:29 [Материал]
Завтра 11,что та я там писал,да ладно вы серовно не верите.должна произойти мощная вспышка,и...на СОЛНЦЕ такой прикольный смайлик.