/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые нашли новое объяснение молчания инопланетян
23.01.2016

Ученые нашли новое объяснение молчания инопланетян

Оценка: 2.3    4831 22 Наука и Технологии

Журнал Astrobiology опубликовал результаты исследований, согласно которым появилась еще одна версия причины «молчания» инопланетян, которые возможно существуют на далёких планетах.

Так в статье говорится, что сложные формы жизни – это уникальный результат эволюции в течении миллиардов лет. Однако экзопланеты, как правило, не успевают создать или сохранить благоприятные условия для возникновения предпосылок такого развития.

Самыми близкими планетами, похожими на нашу Землю, стали Марс и Венера, однако одна планета замерзает, а другая нагревается так, что жизнь в ожидаемом привычном понимании на них невозможна.

По мнению учёных, если нам и удастся найти жизнь на других планетах, это будут свидетельства о бактериальных или других формах микроорганизмов, останки которых возможно будут в породах грунта. Что же касается сложных форм жизни, таких как животные или человек, то пока что наука считает их обнаружение маловероятным.

Санюка 24.01.2016 21:37 [Материал]
Все "инопланетяне" это или секретные технологии или некоторые нарушения фаз сна. biggrin
alexandr_k1 24.01.2016 21:57 [Материал]
Сонным параличем многие случаи "похищений" объясняются.
alexandr_k1 24.01.2016 02:10 [Материал]
Инопланетяне - высокоразвитые существа, во всей полноте осознающие значение формулы мп^2 (меньше п**дишь, меньше получишь).
sweety29may 23.01.2016 23:35 [Материал]
Ага. "инопланетяне". Единственные инопланетяне, которые существуют на настоящее время, это вирусы. Гея - экспериментальный проект, мы - первые, вполне вероятно таковыми и останемся.
Guest 23.01.2016 21:22 [Материал]
Так вот и радоваться надо, что пока молчат... biggrin biggrin biggrin
бякин 23.01.2016 20:59 [Материал]
Очередной абсурд от этих ученых обезьян, банан им в задницу. smile
maikl2m 23.01.2016 19:39 [Материал]
В своих "версиях" так называемые "ученые" исходят из постулата, что для общения между собой инопланетяне должны использовать исключительно известные человечеству принципы общения и коммуникации, а не более быстрые и эффективные методы связи модуляции гравитационного поля или через прямое подключение к информационному полю Вселенной.
Так что объяснять "молчание" инопланетян тем, что они не используют радиоволны или модуляцию светового излучения, которые крайне не эффективны из-за своей медлительности и быстрого затухания на космических расстояниях, это то же самое, что заявлять об отсутствии связи между людьми на планете по той причине, что человек без специальных устройств не слышит и не видит информацию, которую передают с помощью радиоволн.
бодр 23.01.2016 18:09 [Материал]
Чтобы понимать язык других, необходимо чтобы были одинаковые понятия: что ложка - это ложка, хлебать щи, а огурец - закуска к первому, понимают они это, значит приглашай к столу!
Одни понятия,тогда друг друга поймём в общении. По этой причине, пишет Елена Рерих, даже высшие Махатмы Шамбалы не в состоянии понимать жителей планеты Уран.Разница пазвития понятийного уранцев( она имеет своё население) в Большой Круг Эволюции 4 320 000 000 лет! Уран относится к более высокой семи-планетной системе, относительно наших у Солнца: Меркурий, Венера,... Он был нашим Солнцем( и сейчас ещё не достаточно остыл), когда человечество Земли проходило свою эволюцию в животном мире.
Совмещение понятий для осуществления общения, второе иметь аппарат- анализатор в теле, способный принять и анализировать мысли в электро-магнитном их исполнении. Котактёры этого достигли. Понятно доложил? smile
Стоит, из сказанного, ещё добавить - не все высшие планеты астрономы открыли,их семь к нашим семи! Всего 14 планет СС.
_BENDER_ 23.01.2016 18:00 [Материал]
Спецом зарегился, чтобы сказать - хм...ВеДы...а БыЛо в МоИх ВЫДУМАНЫХ источниках ЛЕВАШЕВА,... более 10тыщ лет НаЗаД и Т.Д.----Т_Ы Б_Е_С_И_Ш_Ь - Пиши как нормальные люди. А натыкаясь на коменты Шин по привычке сразу пропускаю-заведомо бред)
_BENDER_ 23.01.2016 17:52 [Материал]
Сразу извини за резкость, но читая сайт более 2х лет, от твоего бреда просто воротит. Такой набор слов, в претензией на умничество можно брать из пальца даже ребенку. Пиши хотя со словарем,а не выдумывай слова как шизофреник (ой, опять наверно задел за живое).
Плиз-не взрывай читателям мозги своим бредом.
AVK 23.01.2016 17:23 [Материал]
Наша цивилизация тоже не очень-то рвётся поддерживать отношения с племенами из дебрей Амазонки или с какого-нить экзотического атолла.Мы о них знаем,но дружить с ними или иметь ещё какие-то отношения смысла нет,слишком уж велик в уровне развития..
Та же ситуация и с отношениями инопланетян с нами..)
Vladimirus 23.01.2016 23:43 [Материал]
Почему вы сравнение биологических видов проецируете на сравнение с теми, кто вне нашего понимания? Это как минимум глупо. Мы созданы искусственно и это очевидно. Вот когда полностью изучим себя (в чем я очень сомневаюсь), тогда и можно заняться поиском: творца, инопланетян, ну и разных там божественных сверх существ. А так читаешь, что пишут люди и во что верят (это не про вас, а про "свыше" отписавшихся), аж кровь из глаз хлещет...
AVK 24.01.2016 11:07 [Материал]
Считать себя умней других - вот что "как минимум глупо.. Или ты считаешь свою точку зрения единственно верной,а себя самого - гуру,не ошибаюшегося никогда? Не кровь из глаз,а кое-что другое из тебя хлещет.
Vladimirus 24.01.2016 12:42 [Материал]
Мимо! И мы с вами на брудершафт не пили. Жизнь ошибок не прощает, будьте внимательнее!
AVK 24.01.2016 12:49 [Материал]
Ты за собой лучше следи.За своими ошибками.А я и сам разберусь.
Vladimirus 24.01.2016 14:59 [Материал]
Человек не признающий ошибок, ошибается всегда и не стоит искать ума там, где нет культуры. Всего вам хорошего на жизненном пути.
AVK 24.01.2016 15:04 [Материал]
Это ты о себе? Не дорос ты ещё до того уровня,что бы кого-то учить или указывать на ошибки.Вот в чём твоя ошибка,которую ты не желаешь признать.
Vladimirus 24.01.2016 15:24 [Материал]
Это я о судьбе. Ваши противоречия лезут из всех щелей. Всего хорошего и можете не отвечать, т.к. я не отвечу...
AVK 24.01.2016 15:50 [Материал]
Вообще-то,это ты затеял этот разговор,назвал меня как минимум глупцом,пытался указывать на какие-то ошибки,выступая в роли учителя..Ты откуда такой деловой и умный взялся-то?Не ответишь - не надо,пофигу мне твои ответы..А что касается противоречий - так это ты опять о себе.Опять совершаешь ошибку,навязывая своё мнение и сам же учишь,что такой человек ошибается всегда.Именно это я и вижу.