/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые нашли новое объяснение молчания инопланетян
23.01.2016

Ученые нашли новое объяснение молчания инопланетян

Оценка: 2.3    5183 18 Наука и Технологии

Журнал Astrobiology опубликовал результаты исследований, согласно которым появилась еще одна версия причины «молчания» инопланетян, которые возможно существуют на далёких планетах.

Так в статье говорится, что сложные формы жизни – это уникальный результат эволюции в течении миллиардов лет. Однако экзопланеты, как правило, не успевают создать или сохранить благоприятные условия для возникновения предпосылок такого развития.

Самыми близкими планетами, похожими на нашу Землю, стали Марс и Венера, однако одна планета замерзает, а другая нагревается так, что жизнь в ожидаемом привычном понимании на них невозможна.

По мнению учёных, если нам и удастся найти жизнь на других планетах, это будут свидетельства о бактериальных или других формах микроорганизмов, останки которых возможно будут в породах грунта. Что же касается сложных форм жизни, таких как животные или человек, то пока что наука считает их обнаружение маловероятным.

Санюка 24.01.2016 21:37 [Материал]
Все "инопланетяне" это или секретные технологии или некоторые нарушения фаз сна. biggrin
sweety29may 23.01.2016 23:35 [Материал]
Ага. "инопланетяне". Единственные инопланетяне, которые существуют на настоящее время, это вирусы. Гея - экспериментальный проект, мы - первые, вполне вероятно таковыми и останемся.
Guest 23.01.2016 21:22 [Материал]
Так вот и радоваться надо, что пока молчат... biggrin biggrin biggrin
бякин 23.01.2016 20:59 [Материал]
Очередной абсурд от этих ученых обезьян, банан им в задницу. smile
maikl2m 23.01.2016 19:39 [Материал]
В своих "версиях" так называемые "ученые" исходят из постулата, что для общения между собой инопланетяне должны использовать исключительно известные человечеству принципы общения и коммуникации, а не более быстрые и эффективные методы связи модуляции гравитационного поля или через прямое подключение к информационному полю Вселенной.
Так что объяснять "молчание" инопланетян тем, что они не используют радиоволны или модуляцию светового излучения, которые крайне не эффективны из-за своей медлительности и быстрого затухания на космических расстояниях, это то же самое, что заявлять об отсутствии связи между людьми на планете по той причине, что человек без специальных устройств не слышит и не видит информацию, которую передают с помощью радиоволн.
_BENDER_ 23.01.2016 18:00 [Материал]
Спецом зарегился, чтобы сказать - хм...ВеДы...а БыЛо в МоИх ВЫДУМАНЫХ источниках ЛЕВАШЕВА,... более 10тыщ лет НаЗаД и Т.Д.----Т_Ы Б_Е_С_И_Ш_Ь - Пиши как нормальные люди. А натыкаясь на коменты Шин по привычке сразу пропускаю-заведомо бред)
_BENDER_ 23.01.2016 17:52 [Материал]
Сразу извини за резкость, но читая сайт более 2х лет, от твоего бреда просто воротит. Такой набор слов, в претензией на умничество можно брать из пальца даже ребенку. Пиши хотя со словарем,а не выдумывай слова как шизофреник (ой, опять наверно задел за живое).
Плиз-не взрывай читателям мозги своим бредом.
AVK 23.01.2016 17:23 [Материал]
Наша цивилизация тоже не очень-то рвётся поддерживать отношения с племенами из дебрей Амазонки или с какого-нить экзотического атолла.Мы о них знаем,но дружить с ними или иметь ещё какие-то отношения смысла нет,слишком уж велик в уровне развития..
Та же ситуация и с отношениями инопланетян с нами..)
Vladimirus 23.01.2016 23:43 [Материал]
Почему вы сравнение биологических видов проецируете на сравнение с теми, кто вне нашего понимания? Это как минимум глупо. Мы созданы искусственно и это очевидно. Вот когда полностью изучим себя (в чем я очень сомневаюсь), тогда и можно заняться поиском: творца, инопланетян, ну и разных там божественных сверх существ. А так читаешь, что пишут люди и во что верят (это не про вас, а про "свыше" отписавшихся), аж кровь из глаз хлещет...
AVK 24.01.2016 11:07 [Материал]
Считать себя умней других - вот что "как минимум глупо.. Или ты считаешь свою точку зрения единственно верной,а себя самого - гуру,не ошибаюшегося никогда? Не кровь из глаз,а кое-что другое из тебя хлещет.
Vladimirus 24.01.2016 12:42 [Материал]
Мимо! И мы с вами на брудершафт не пили. Жизнь ошибок не прощает, будьте внимательнее!
AVK 24.01.2016 12:49 [Материал]
Ты за собой лучше следи.За своими ошибками.А я и сам разберусь.
Vladimirus 24.01.2016 14:59 [Материал]
Человек не признающий ошибок, ошибается всегда и не стоит искать ума там, где нет культуры. Всего вам хорошего на жизненном пути.
AVK 24.01.2016 15:04 [Материал]
Это ты о себе? Не дорос ты ещё до того уровня,что бы кого-то учить или указывать на ошибки.Вот в чём твоя ошибка,которую ты не желаешь признать.
Vladimirus 24.01.2016 15:24 [Материал]
Это я о судьбе. Ваши противоречия лезут из всех щелей. Всего хорошего и можете не отвечать, т.к. я не отвечу...
AVK 24.01.2016 15:50 [Материал]
Вообще-то,это ты затеял этот разговор,назвал меня как минимум глупцом,пытался указывать на какие-то ошибки,выступая в роли учителя..Ты откуда такой деловой и умный взялся-то?Не ответишь - не надо,пофигу мне твои ответы..А что касается противоречий - так это ты опять о себе.Опять совершаешь ошибку,навязывая своё мнение и сам же учишь,что такой человек ошибается всегда.Именно это я и вижу.
validol 23.01.2016 17:21 [Материал]
Человечество находится на очень низкой ступеньке развития, поэтому вступать в контакт с нами тоже самое, что пытаться червяку объяснять основы интегрального исчисления. Пока не поймём, что Космос един, жив и разумен, нет смысла даже дискутировать о контактах.
Alexei2012 23.01.2016 14:50 [Материал]
biggrin Очередное утверждение, что обнаружение «сложных» форм жизни в безграничной Вселенной маловероятно удивительно напоминает утверждение античных философов и ученых, что «там» за британским островом начинается безбрежный и бесконечный Океан и обнаружение «там» чего-либо маловероятно. Ищут то этих несчастных инопланетян с несколько десятков лет всего-то, да и то по косвенным признакам и наивным надеждам, что все в космосе пользуют радиосвязь (технологию 19-го века даже у нас). … И уже выводы. А может «нас» уже «кто-то» давно нашел. И наблюдает. Естественно издалека. Кто пойдет на контакт с цивилизацией, у которой даже фантазии дальше звездных войн не идут? Не раз обсуждали на сайте, впрочем.