/ Новости сайта / Наука и Технологии / Генетическая память
14.03.2018

Генетическая память

Оценка: 5.0    3105 16 Наука и Технологии
Генетическая память («память предков», «родовая память») доказана учеными. Ранее она оценивалась лишь на уровне гипотез. Наиболее серьезное отношение она снискала у психологов (гипнотерапевтов).

Посредством родовой памяти объяснялось необъяснимое: например, постоянное стрессовое состояние и приступы паники при благополучной жизни (родители пережили концлагерь). Под гипнозом пациенты раскрывали шокирующие подробности ужасов, которых просто не могли знать.

Еще 100 лет назад, Иван Павлов – российский физиолог полагал, что потомками наследуется опыт своих предков, который связан со стрессом и болью. Но до недавних пор, данное предположение не было подтверждено опытным путем.

Генетическая (родовая) память доказана учеными!

Лишь в 2013 году произошел прорыв. Исследование, доказавшее предположение Павлова, провели американские ученые Керри Ресслер и Брайан Диас из Медицинского центра Университета Эмори в Атланте (США). Они выявили, что травмирующие данные меняют активность генов посредством химической модификации ДНК. Опыты проводились на мышах, которые передавали память о запахе из поколения в поколение. Статья была впервые опубликована в научном издании Nature Neuroscience.

Во время исследования было установлено, что новорожденные грызуны наследовали от своих родителей ген, отвечающий за врожденные рефлексы. В частности, потомство может бояться определенных запахов, которые не выносят их «родители».

Ученые приучили самца грызунов бояться запаха черемухи, который имеет вещество ацетофенон. Затем от скрещивания этих самцов с самками получили потомство и обнаружили, что мышата тоже боятся запаха черемухи. Притом, что обучение потомства родителями и контакты между поколениями были исключены. К тому же, реакция на «опасный» запах не утрачивалась в следующем поколении и при выведении потомства искусственным осеменением.

Оказывается, травмирующая информация меняет активность генов посредством химической модификации ДНК. Специалисты доказали, что это является биологической, а не социальной передачей информации, и происходит она путем передачи метилирования ДНК по половым клеткам.

Подобная схема характерна только для «отцовской» и «дедовской» памяти, но не для «материнской», поскольку сперматогенез происходит на протяжении всей жизни мужчин, а женщина рождается с полным набором яйцеклеток, и как-то изменить эти гены уже не представляется возможным. Однако в тех же сформированных яйцеклетках женщина хранит родовую память от своего отца, т.е дедушки своего ребенка. К слову сказать, любопытно, что у евреев принято определять истинного еврея именно по матери.

До обнародования данных исследований, были написаны массы книг о родовой памяти. Большая их доля — от психофизиологов и гипнотерапевтов. В качестве косвенных доказательств (в отсутствие опытных) они приводили удивительные и необъяснимые навыки младенцев (например, умение плавать). Рассуждения проходили примерно в следующем ключе:

Сегодня известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П.Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается. «На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни». Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития — от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа».

В результате чего, новорожденый ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками. К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти. И до 2-х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная, осязательная генетическая память. К сожалению (или к счастью), по мере роста и обучения, доступ к генетической памяти уменьшается.

Присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти, обычно не доступны нам в сознательном осмыслении. Поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности». Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется.

SkinPhoniqa 16.03.2018 00:56 [Материал]
Отлично! Осталось только начать её восстанавливать!)
anku 15.03.2018 12:28 [Материал]
Если мы дальше будем рассматривать слово стор то увидим корень тор в тюркских языках стать ,явиться и понятный русским предлог с ,корень тор дор в индонвропейских мы уже рассматривали вот и получается дева -та которая имеет дверь,выход для появления ну или вход. В русском есть родственное слово строить-являть в процессе труда и другое родственное слово жиздеть ,но это слово уже из другого языка, основа жи получается тоже являть,но корень слова в семитских языках родственные слова в ркусском женщина,жених,женится все связано с семитским женси-женский,половой. Вот откуда раздвоенность ,противоречивость русских,но вообще есть и возможность прозреть и увидеть мир в гармонии.
anku 15.03.2018 11:31 [Материал]
Эрзянское слово мастор означающее родина,земля и состоящее из корней ма -земля и стор-дева явилось основой появления общеиндоевропейского ма-мать и русского мать-земля и английскux muster u master,но уже с патриархальным окрасом.
anku 15.03.2018 11:07 [Материал]
Языки это единственные документы древнейших времён которые не подделывались,но в которых непросто разобраться. Существующие данные позволяют говорить о некогда существовавшем единстве уральских и тибетских языков,а генетика говорит что всё население евроазии имеет корни в индии и индокитае. Генетическая память-память основанная на материальных свидетельствах-генах информации.
malipas 15.03.2018 10:05 [Материал]
жды хызр тоже фин
anku 15.03.2018 09:34 [Материал]
В мастораве содержится песня о строительстве града Казани ,другие народы представить что то подобное не могут, уфа финское слово- уфамс-дуть. Ну тоесть есть материальные свидетельства которые нельзя сфальсифицировать.
anku 15.03.2018 09:26 [Материал]
Вода образ времени,новое время новое восприятие,но что-то остается. Гунны или хунны,полумифический народ,но слово гундеть-говорить непонятно вполне реально и говорит что хунны или хунды вполне реальны были. Все дело в предостааляемых доказательствах. Слово хун значит наемник на марийском. Поволжье и сейчас является самым густонаселенным регионом-70% населения России,а относительное перенаселение и желание искать своей доли на стороне может возникать вообщето при разной плотности населения,но фак что регион способен дать ресурс.
anku 15.03.2018 09:09 [Материал]
жды Хызр, учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением.
-- Наступит такой день, -- сказал он, -- когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, и от нее люди сойдут с ума.
Лишь один человек понял смысл этих слов. Он набрал большой запас воды, и спрятал его в надежном месте и стал поджидать, когда вода изменится.
В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в свое убежище, стал пить из своих запасов.
Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили свое течение. Он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, и что произошло то, о чем их предостерегали, но они не помнили об этом. Когда же он попытался заговорить с ними, то понял, что его принимают за сумасшедшего и выказывают к нему враждебность, либо сострадание, но никак не понимание.
Поначалу он совсем не притрагивался к новой воде и каждый день возвращался к своим запасам. Однако в конце концов он решил пить новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшее его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой. Как только он выпил новой воды и стал таким, как все, он совсем забыл о своем запасе воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.
лютик 15.03.2018 00:18 [Материал]
И что так спорить когда это всё на практике проверить можно да еще не сильно напрягаясь smile Не верите попробуйте результат впечатляет smile
TERMINUS 14.03.2018 19:24 [Материал]
Почитав комментарии, можно сделать однозначный вывод, что знания посредством генетической памяти не передаются.
kvantic 14.03.2018 21:02 [Материал]