Вход / Регистрация
19.12.2024, 12:03
Опубликованы переговоры пилотов увидевших НЛО
Официально подтвержденные фрагменты радиосвязи двух гражданских самолетов с радаром Центра управления воздушного трафика Альбукерке подтверждают пролет сильно светящегося или отражающего свет неизвестного летающего объекта над гражданскими судами в прошедшем феврале. Хотя попыток объяснения произошедшего хватает с избытком, происшествие остается до сих пор неясным.
Как сообщает портал TheWarzone, фрагменты радиопереговоров были записаны 24 февраля 2018 года, и они подтверждают содержание переговоров между службой гражданского контроля полетов в Альбукерке с двумя гражданскими бортами: Learjet 36 (N71PG) авиакомпании Phoenix Air и рейсом 1095 (Airbus A321) авиакомпании American Airlines.
Все началось с запроса экипажа Learjet около 15:30 по местному времени, когда пилоты с удивлением поинтересовались в Центре управления воздушного трафика Альбукерке, регистрирует ли наземная станция движение в воздухе, которое происходит непосредственно перед их самолетом. В этот момент сам Learjet находился на высоте около 37 000 футов (примерно 11 280 метров) между Государственным заповедником Соноран Десерт и границей со штатом Нью-Мехико.
Ответ из Альбукерка был получен отрицательный – на радаре не отражалось того, что видели перед собой пилоты. Причем один пилот назвал этот объект «НЛО», а второй междометием такое определение поддержал.
Наложенные друг на друга маршруты Learjet и Airbus во время наблюдения объекта. Буквально через несколько минут диспетчер Альбукерке связался с пилотами рейса 1095 American-Airlines, летевший по тому же коридору, что и Learjet, но с небольшим отставанием. Диспетчер попросил пилотов «аэробуса» на протяжении следующих 15 миль «обратить внимание на нечто, что могло бы пролететь над их самолетом». Пилот подтвердил прием информации, после чего диспетчер вкратце объяснил возникшую ситуацию. «Дайте нам просто знать, если что-то увидите».
Вскоре в переговоры Альбукерке и «аэробусом» вклинился пилот Learjet и заявил: «Я не знаю, что это было. Это был не самолет, но оно было и летело во встречном нам направлении». Меньше чем через минуту снова включился пилот «аэробуса» и сообщил: «Да, что-то пролетело прямо над нами, нечто, словно… Нет, я не имею понятия, что это было, но оно пролетело минимум в двух-трех тысячах футов над нами. Да, пролетел он точно над нами». Диспетчер Альбукерке без комментария подтвердил прием информации пилотов, затем спросил, летели ли объект или просто парил в небе. «Я не смог определить, был ли это воздушный шар или нет, но он либо светился сам, лито очень сильно отражал свет. Он был в нескольких тысячах футов над нами и летел во встречном направлении». И эта информация тоже была принята диспетчером на земле без комментариев.
Далее на записи слышен голос еще одного пилота, который поинтересовался, не мог ли это быть «воздушным шаром Google», на что пилот American-Airlines ответил, что «это скорее маловероятно», а другой голос добавил: «НЛО».
На самом деле версию воздушного зонда или подобного исследовательского объекта исключать полностью нельзя, пишет эксперт TheWarzone, так как все это происходило в активно используемом военными в своих целях регионе. На востоке его располагаются военная база Уайт Сандс Миссил Рейндж и база ВВС Холломан Эр Форс Бейс. На юге раскинулся город Тусон с двумя крупными авиационными объектами: авиабазой Девис-Монтен и Тусонским международным аэропортом. На севере находится Феникс с тамошней авиабазой Люк, на которой дислоцируются учебные подразделения для пилотов F-35 и F-16. На западе дислоцируется воздушная база морской пехоты Юма с многочисленными функциональными подразделениями. К тому же несколько южнее от места наблюдения объекта находится Форт-Хуачука, где дислоцируется множество подразделений беспилотных дронов.
Но в конце статьи автор пишет, что несмотря на такие обстоятельства и окружение, о которых экипажам и диспетчерам было хорошо известно, непосредственные свидетели в Learjet и в Airbus не считают, что это могло бы стать объяснением увиденного, оставаясь на позиции, что это было НЛО. А вот ответа на запрос портала в военное ведомство журналисты, несмотря на Закон США о свободе информации, так и не получили.
Как сообщает портал TheWarzone, фрагменты радиопереговоров были записаны 24 февраля 2018 года, и они подтверждают содержание переговоров между службой гражданского контроля полетов в Альбукерке с двумя гражданскими бортами: Learjet 36 (N71PG) авиакомпании Phoenix Air и рейсом 1095 (Airbus A321) авиакомпании American Airlines.
Все началось с запроса экипажа Learjet около 15:30 по местному времени, когда пилоты с удивлением поинтересовались в Центре управления воздушного трафика Альбукерке, регистрирует ли наземная станция движение в воздухе, которое происходит непосредственно перед их самолетом. В этот момент сам Learjet находился на высоте около 37 000 футов (примерно 11 280 метров) между Государственным заповедником Соноран Десерт и границей со штатом Нью-Мехико.
Ответ из Альбукерка был получен отрицательный – на радаре не отражалось того, что видели перед собой пилоты. Причем один пилот назвал этот объект «НЛО», а второй междометием такое определение поддержал.
Наложенные друг на друга маршруты Learjet и Airbus во время наблюдения объекта. Буквально через несколько минут диспетчер Альбукерке связался с пилотами рейса 1095 American-Airlines, летевший по тому же коридору, что и Learjet, но с небольшим отставанием. Диспетчер попросил пилотов «аэробуса» на протяжении следующих 15 миль «обратить внимание на нечто, что могло бы пролететь над их самолетом». Пилот подтвердил прием информации, после чего диспетчер вкратце объяснил возникшую ситуацию. «Дайте нам просто знать, если что-то увидите».
Вскоре в переговоры Альбукерке и «аэробусом» вклинился пилот Learjet и заявил: «Я не знаю, что это было. Это был не самолет, но оно было и летело во встречном нам направлении». Меньше чем через минуту снова включился пилот «аэробуса» и сообщил: «Да, что-то пролетело прямо над нами, нечто, словно… Нет, я не имею понятия, что это было, но оно пролетело минимум в двух-трех тысячах футов над нами. Да, пролетел он точно над нами». Диспетчер Альбукерке без комментария подтвердил прием информации пилотов, затем спросил, летели ли объект или просто парил в небе. «Я не смог определить, был ли это воздушный шар или нет, но он либо светился сам, лито очень сильно отражал свет. Он был в нескольких тысячах футов над нами и летел во встречном направлении». И эта информация тоже была принята диспетчером на земле без комментариев.
Далее на записи слышен голос еще одного пилота, который поинтересовался, не мог ли это быть «воздушным шаром Google», на что пилот American-Airlines ответил, что «это скорее маловероятно», а другой голос добавил: «НЛО».
На самом деле версию воздушного зонда или подобного исследовательского объекта исключать полностью нельзя, пишет эксперт TheWarzone, так как все это происходило в активно используемом военными в своих целях регионе. На востоке его располагаются военная база Уайт Сандс Миссил Рейндж и база ВВС Холломан Эр Форс Бейс. На юге раскинулся город Тусон с двумя крупными авиационными объектами: авиабазой Девис-Монтен и Тусонским международным аэропортом. На севере находится Феникс с тамошней авиабазой Люк, на которой дислоцируются учебные подразделения для пилотов F-35 и F-16. На западе дислоцируется воздушная база морской пехоты Юма с многочисленными функциональными подразделениями. К тому же несколько южнее от места наблюдения объекта находится Форт-Хуачука, где дислоцируется множество подразделений беспилотных дронов.
Но в конце статьи автор пишет, что несмотря на такие обстоятельства и окружение, о которых экипажам и диспетчерам было хорошо известно, непосредственные свидетели в Learjet и в Airbus не считают, что это могло бы стать объяснением увиденного, оставаясь на позиции, что это было НЛО. А вот ответа на запрос портала в военное ведомство журналисты, несмотря на Закон США о свободе информации, так и не получили.