/ Новости сайта / Космос / Галактика Андромеды оказалась такого же размера как Млечный Путь
05.01.2020

Галактика Андромеды оказалась такого же размера как Млечный Путь

Все это время астрономы полагали, что ближайшая к нам галактика Андромеды примерно в три раза массивнее Млечного Пути. Однако это предположение оказалось ошибочным. Так, согласно данным последнего исследования, опубликованного в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, галактика Андромеды не так сильно отличается от Млечного Пути. Эти спиральные галактики столкнутся друг с другом примерно через 4 миллиарда лет. Из-за гравитационного притяжения Андромеда и Млечный Путь соединятся в единую галактику, хотя раньше астрономы были уверены в том, что наш галактический сосед поглотит Млечный Путь.

Переоцененный противник

Как сообщают исследователи в официальном пресс-релизе, в ходе работы они обнаружили, что масса нашего ближайшего галактического соседа примерно соответствует массе Млечного Пути. Согласно расчетам, масса галактики Андромеды примерно в 800 миллиардов раз превышает массу Солнца. Чтобы определить массу ближайшей к нам галактики, исследователи вычислили скорость, которую необходимо набрать быстро движущейся звезде, чтобы избежать гравитационного притяжения галактики, в которой она находится. Скорость, необходимая для выхода звезды за пределы галактики, известна как скорость выхода объекта. Так, при запуске ракеты в космос ее скорость достигает 11 км/с, что позволяет ей преодолеть гравитационное притяжение Земли. Млечный Путь в триллион раз тяжелее нашей небольшой планеты, поэтому, чтобы избежать его гравитационного притяжения, скорость объекта при выходе из галактики должна составлять не менее 550 км/с.

Так выглядит миллиард звезд в галактике Андромеды

Следует отметить, что это далеко не первый раз, когда вес галактики пересчитывается на основе анализа скоростей выхода объектов внутри нее. В 2014 году астрономы использовали аналогичную технику, чтобы пересмотреть массу Млечного Пути. Согласно полученным результатам, количество таинственной темной материи — материи, которая никак не взаимодействует с фотонами света — в нашей галактике намного меньше, чем предполагали специалисты.

Столкновение неизбежно

Примерно через 4 или 5 млрд лет галактика Андромеды сольется с Млечным путем. Несмотря на то, что наша галактика не участвовала ни в каких крупных столкновениях, астрономы не раз наблюдали остатки предыдущих слияний с карликовыми галактиками.

Как и в работе 2014 года, посвященной массе Млечного Пути, последняя работа ученых предполагает, что во многих ранее проведенных исследованиях количество темной материи в галактике Андромеды также оказалось переоценено. Астрономы изучали орбиты высокоскоростных звезд и обнаружили, что количество темной материи в галактике гораздо меньше, чем они предполагали. Полученный результат означает, что все предыдущие модели столкновения галактик неверны. Для того, чтобы понять что именно произойдет в ходе слияния, необходимы точные компьютерные модели. Но независимо от того, каким в конечном итоге окажется столкновение галактик через 4 миллиарда лет, исследователи считают, что их открытие «полностью меняет наше понимание местной галактической группы». Но прежде чем мы окончательно узнаем будущее Млечного Пути, мы можем найти утешение в обретенном знании — наша галактика не окажется поглощена Андромедой, как мы когда-то думали. А это отличные новости.

Источник:  https://hi-news.ru/

Проводник 06.01.2020 11:58 [Материал]
Не факт про размеры, а уж про столкновение и подавно. Всё относительно и иллюзорно в этом мире, кроме одного...
бодр 05.01.2020 19:27 [Материал]
Не совсем, есть выводы, к которым приходят от многих известных событий, не связанных с действующим!
Не столкнутся! Разберёмся,, В эволюции вселенной, кроме малых кругов Жизни на одной планете из семи их, существуют и Большие круги Жизни (БК). Наш БК четвёртый. но это не важно. Важно, что у БК есть отведённое время - включающие все семь планет БК - Солнечная Манвантара ( СМ), длительностью в 4.320 000 000 лет. За СМ следует Солнечная Пралайя, такой же длительности, период развития и отдыха( сна, разрушения).. Земля это четвёртая планета в её завершении, остаются ещё три планеты пребывания земного человечества, учитывая, что с эволюцией продвижением сознания сроки кругов имют сокращать свою длительность. Большую половину БК 4320000000 лет Земля прошла, а через 2 млрд. лет Земное человечество будет в фазе отдыха ( разрушено) на те же 4320000000лет. А что будет в следующем пятом Большом Круге узнаем восстановившись! smile
Известно и само время существования вселенной( Маха Манвантара) - 311 040 000 000 000 земных лет ( Век Брамы),- "Тайная Доктрина",т.1, кн.2, стр. 459, 822.
Знакомьтесь, полезно знать и не страшиться столкновением галактик! cry smile
sansan 05.01.2020 17:32 [Материал]
Прямо завидую этим ученым - можно что угодно написать, все равно никто и никогда не проверит biggrin
бодр 05.01.2020 19:39 [Материал]
Бог - это Творящая мысль, активное энергетическое поле, по плану Предыдущей вселенной, кстати её название было "Падма" или Кальпа Золотого Лотоса! Наша вселенная Кальпа Вараха или Кальпа воплощённого "Вепря" аватара ( ТД... стр. 456). Собственной высокой духовностью человеческие сущности могли проникать в весь План Создателя, а так же получать Истины от Высших Иерархов Света.
sprint22 05.01.2020 13:13 [Материал]