Вимана: Были ли у древних космические корабли?
С каждым годом все чаще от специалистов по изучению древних летописей можно услышать версии о существовании тысячелетия назад цивилизации, которая обладала технологиями, намного превосходящими знания современного человечества.
Одной из самых удивительных является древнеиндийская инструкция по созданию космического корабля - виманы.
Вимана: Были ли у древних космические корабли?
В большинстве текстов, описывающих виману, рассказывается о том, как боги вступили в битву друг с другом.
В "Рамаяне" говорится:
"... и вошел в нее царь (Рама), и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы...".
По мнению экспертов, изучавших "Рамаяну", она была создана в IV веке до нашей эры и рассказывает о жизни царя Рамы, правившего от четырех до пяти тысяч лет назад.
Получается, что виманы поднялись в воздух за две тысячи лет до нашей эры. Если обобщить все известные сведения, то вимана чаще всего представляет собой двухъярусный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом.
Древние тексты с восхищением отмечают, что вимана двигалась быстрее ветра, издавая при этом приятный звук. Внешне эти летательные аппараты напоминали современные НЛО.
В одной из частей Рамаяны рассказывается, как демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в виману и взмыл в воздух.
Но Рама нагнал похитителя на более мощном "огненном" летательном аппарате, сбил корабль Раваны и вернул Ситу. В то же время в "Ригведе" бог Индра с огромной скоростью перемещался в пространстве на воздушном корабле, поражая злых демонов оружием, размещенным на его летающем корабле.
Вимана - инструкция по изготовлению
В "Самарангана Сутрадхара", древнем трактате, найденном в одном из храмов Индии, есть подробная инструкция по изготовлению этих летательных аппаратов:
"... Корпус виманы должен быть сделан крепким и прочным, подобно огромной птице, сделанной из легкого материала. Внутри необходимо поместить ртутный двигатель с железным нагревательным прибором под ним.
"С помощью скрытой в ртути силы, которая приводит в движение ведущий смерч, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния..."
Древние тексты говорят о зеркалах и линзах, которые помещались на виманы, не только скрывая его от глаз вражеских пилотов, но и защищая от смертоносных лучей таких же вражеских самолетов.
Согласно древним текстам, воздухоплавание было настолько развито в древнем мире, что существовал целый "модельный ряд" виман.
"Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имели форму конуса, кабину для пилотов, три яруса с двигателями внутри кораблей.
"Трипура Вимана" была более крупной машиной с функцией перемещения не только по воздуху, но и под водой.
Правила эксплуатации
Настоящим чудом в изучении виман стала найденная в 1875 году в одном из древних храмов Индии "Вайманика шастра", датируемая 4 веком до нашей эры.
Уникальный текст не только полон подробных инструкций по созданию и управлению виманами различных типов, но и включает описание таких понятий, как антигравитация, источник свободной энергии или перемещение в пространстве на солнечной энергии.
Впервые этот текст был опубликован в широкой печати в 1979 году Международной академией изучения санскрита.
Перечень знаний, или 32 секрета, которыми должен был обладать пилот виманы, чрезвычайно интересен:
- знать устройство летательного аппарата,
- уметь оторваться от земли
- подниматься в небо и управлять летательным аппаратом.
Кроме того, на пилота виманы возлагалась обязанность, при необходимости, изменять внешний вид аппарата, имитировать страх или радость, светиться в темноте или становиться невидимым.
Пилот должен был уметь оглушать громовым ревом, подпрыгивать в воздухе и выписывать зигзаги.
В качестве маскировки вимана могла улавливать темную составляющую спектра солнечного луча и использовать ее как укрытие от виманы противника.
Один древний текст гласил: "если смешать специальные травяные ингредиенты, в состав которых входили гранатовый сок, медный купорос, горчичный порошок и еще около десяти компонентов, то после манипуляций с этим раствором можно было создать облако вокруг виманы".
В другом случае, как указано в рукописи, с помощью зеркала, закрепленного на внешней стороне виманы, пилот мог обнаружить столкновение в атмосфере электрической энергии и энергии ветра, а затем использовать эту энергию в определенной машине, также установленной на вимане, делая ее невидимой для противника.
Таинственные зеркала
Древний автор разделил использование специальных зеркал на вимане на семь типов, среди которых:
- телевизионное зеркало,
- зеркало, улавливающее энергию,
- зеркало, меняющее облик
- жуткие зеркала.
С помощью зеркал вимана могла принимать до 27 ужасающих форм, призванных обратить врага в бегство. Другие зеркала могли лишить врага разума. Особое зеркало обладало способностью превращать любое препятствие на пути виманы в жидкость.
Для движения вимана использовала семь моторов, каждый из которых приводился в движение особой энергией, неизвестной современному человечеству.
Трудно поверить, что приведенные выше описания этого удивительного аппарата были созданы тысячелетия назад.